Вопросы корифеям звукозаписи

Концептуализм???сложное слово:)
 
Эта, я дико извиниюсь, а шо их на разные дорожки отдельно записывать? 0_О
Или речь об электронных?
Или это концептуализм?

живые барабаны пишутся на разные дорожки. Есть много техник записи... и по микрофону на каждую точку и тремя микрофонами.. . в принципе ПОгугли... по этой теме много написано.
 
Эта, я дико извиниюсь, а шо их на разные дорожки отдельно записывать? 0_О
Или речь об электронных?
Или это концептуализм?

Ну конечно, каждый барабан требует отдельной обработки (компрессии, эквализации, ревер и т.д.) Иначе это будет уныло...
 
Да ведь дело в том, что лично я не дошел пока до уровня студийной звукозаписи как по уровню техоснащения, так и по уровню понимания предмета. И на данном этапе лично я юзаю электронные барабаны, поэтому и встал этот вопрос.
Вообще, пообщавшись с одним звукорежем, пришел к выводу, что необходимы студийные мониторные колонки... Никакие не наушники, а именно колонки. В противном случае конечный результат сведения просто непредсказуем.
 
На мониторах тоже результат не предсказуем, во первых нада знать как звучат твои мониторы и соответственно правильно рулить звук.
 
Digidesign Mbox Mini если на - Mbox pro денег не хватает.

Я работаю с M-AUDIO FireWire Solo. Меньше денег стОит, чем "Mbox Mini".

И по FireWire, опять же, работает. Правда, я купил её как раз перед выходом в свет Mbox Mini.
 
да нифига не спорный, так все и есть.
 
Ну давай поспорим..! ..)))) ... ШУчу... методов / способов то много. Смотря какя цель.
 
На мониторах тоже результат не предсказуем, во первых нада знать как звучат твои мониторы и соответственно правильно рулить звук.

Гы, ну как минимум надо сравнить их с "правильными" колонками.
Думаю все же лучше хотя бы одна адекватная мониторная колонка.
Уши, конечно, тоже придется докупать, но это уже вопрос финансов.
Пока вообще юзаю Сенхи 212 про
 
Ощутимая разница в частотах может быть слышна ,если вокалист стоит от микрофона на расстоянии от0,5м.Все что поется ближе ,по-большому счету значения не имеет.Лишние частоты легко удаляються EQ, а недостающая "Близоть в колонках" разгоняется компрессором с быстрой атакой средним значением релиса.Пробуйте:)
 
всем привет как я думаю запись дома это дело совершенно не предсказуемое и эт факт пока сам всё не отстроеш дела не будет слишком много разных нюансов и то что работает у одного у другого может и не работать пробуем на биваем шишки а потом глядиш что и научимся
 
ТС - 1-е ваш мик нормально :) чувствителен 36мВ/Па - ... у мя rode nt 1000 - 36мв/Па... для вокала и вааще для источников со слабым сигналом самое оно :)
2-е как уже говорилось, чем ближе к мику тем больше НЧ
3-е писать нужно так, как вы хотите положить вокал в микс... близкий - пишите ближе, глубже - пишите дальше... я недавно сам столкнулся с вопросом, зачем пишут громкий вокал в сам мик, чуть-ли не заглатывая его... ответ подсказали, и он оказался прост... если записали вокал близко, его обработкой можно отодвинуть по плану, а вот если записали слишком далеко его уже хрен приблизишь!!!
4-е. если пишите вокал близко 5-15 см всегда испльзуйте поп-фильтр, если дальше - поп-фильтр практически не имеет смысла... проверенно...иногда поют под углом 45град к мику... или не в сам мик, чуть в сторону...
5-е. не советую ставить обработку в тракт при записи... есть большая вероятность напартачить... исправить будет практически не реально... пишите чистый сигнал, с запасом по динамике... ну просто выставите уровень записи на -6дБ (+-)на пиках... попугайничаю за ранее высказавшимися :)
 
оно то так но хороший компресор между миком и предом каши не испортит при грамотной настроике
 
iwan.1 Но тогда на всякий лучше писать два сигнала, обработанный и чистый. Просто начнешь сводить и в миксе не понравятся тебе настройки компрессора, а уже тютю...
 
согласен но у меня такое редко бывает
 
тут главное слово БЫВАЕТ... :)
а еще хороший компрессор нуно иметь... эт раз... а еще им нуно уметь пользоваться эт два... могу еще пару-тройку причин для ТС написать, почему ЕМУ в тракт не стоит ставить копрессор...
 
Ну просто многие в студиях так делают. Например приходит гитарист писаться и идет отстраивать свой звук, в итоге на записи жопа :) А звукореж параллельно пишет диайник гитары и потом када гитариста нет, делает реампинг и нужные настройки.
 
да всё так вот я и говорру шо работает у одного у другого оно работает но совсем не так слишком много факторов
 
Ну просто многие в студиях так делают. Например приходит гитарист писаться и идет отстраивать свой звук, в итоге на записи жопа :) А звукореж параллельно пишет диайник гитары и потом када гитариста нет, делает реампинг и нужные настройки.

и часто ты такое видел? и результат?
обычно звукореж подсказывает гитаристу ЧТО должно идти из комбика...
 
Назад
Зверху Знизу