Статус:
Offline
Реєстрація: 14.09.2009
Повідом.: 4188
Реєстрація: 14.09.2009
Повідом.: 4188
И у меня вопрос. Какую звуковую карту для ноутбука порекомендуют корифеи звукозаписи для комфортной игры (ну и записи конечно) на миди клаве с минимальной задержкой и с использованием жадных до ресурсов софт-синтезаторов типа Tassman. Спасибо
И у меня вопрос. Какую звуковую карту для ноутбука порекомендуют корифеи звукозаписи для комфортной игры (ну и записи конечно) на миди клаве с минимальной задержкой и с использованием жадных до ресурсов софт-синтезаторов типа Tassman. Спасибо
Предлагаю сюда постить базовые вопросы по оборудованию для звукозаписи.
И собственно ситуация
При записи через аудишн наблюдается такая ситуация: запел слишком громко — аудишн показывает зашкаливание (при этом звучит не слишком громко). Отошел от микрофона — пропали некоторые частоты. В какой-то степени проблема решилась выравниванием громкости вокала при исполении. Однако как бы хотелось бы динамики.
И собственно вопросы
Как решается данная проблема?
Какое расстояние от конденсаторного микрофона до вокалиста можно назвать оптимальным?
Каким образом можно "выровнять" вокал в постобработке и в какой проге лучше это делать?
Используется аудиокарта м-аудио аудиофил 192
Запись ведется в микрофон Groove Tubes MD1b-FET
на всякий случай тех. характеристики микро:
* Вид: студийный
* Тип: конденсаторный
* Направленность: кардионная
* Макс. Акустическое давление: 134 Дб
* Частотный диапазон: 20-18000 Гц
* Собственный шум: 22 Дб
* Чувствительность: 32 мВ/Па
* Сопротивление: 200 Ом
* Длина: 190 мм
* Ширина: 64 мм
* Вес: 680 гр
Спасибо
Предлагаю сюда постить базовые вопросы по оборудованию для звукозаписи.
И собственно ситуация
При записи через аудишн наблюдается такая ситуация: запел слишком громко — аудишн показывает зашкаливание (при этом звучит не слишком громко). Отошел от микрофона — пропали некоторые частоты. В какой-то степени проблема решилась выравниванием громкости вокала при исполении. Однако как бы хотелось бы динамики.
И собственно вопросы
Как решается данная проблема?
Какое расстояние от конденсаторного микрофона до вокалиста можно назвать оптимальным?
Каким образом можно "выровнять" вокал в постобработке и в какой проге лучше это делать?
Используется аудиокарта м-аудио аудиофил 192
Запись ведется в микрофон Groove Tubes MD1b-FET
на всякий случай тех. характеристики микро:
* Вид: студийный
* Тип: конденсаторный
* Направленность: кардионная
* Макс. Акустическое давление: 134 Дб
* Частотный диапазон: 20-18000 Гц
* Собственный шум: 22 Дб
* Чувствительность: 32 мВ/Па
* Сопротивление: 200 Ом
* Длина: 190 мм
* Ширина: 64 мм
* Вес: 680 гр
Спасибо
Пасибо за совет!Учитывая, что чувствительность микрофонов этой фирмы не супер на деле, я бы пел как можно ближе, если речь идет о домашней записи + меньше комнатной акустики. И не забыть про сеточку.....
При записи выставь громкость,чтобы при слишком громком пении не зашкаливало!Нормализируй,компрессируй!!!А микрофон (если он динамический(НАСЧЕТ КАНДНРОВ не знаю))При отдалении его от источника звука,то он теряет низкие частоты!!!И еще нужен предвор,если его нет в карте!!!
сеточка сильно уровень не изменит, но по крайней мере сгладит "плюющие" буквы.
И у меня вопрос. Какую звуковую карту для ноутбука порекомендуют корифеи звукозаписи для комфортной игры (ну и записи конечно) на миди клаве с минимальной задержкой и с использованием жадных до ресурсов софт-синтезаторов типа Tassman. Спасибо
А что не так с аудишн? Какую прогу посоветуешь для записи?Во первых, выкинь аудишн. Во вторых как ты пишешь? Ты используешь директ выход микшера на канале? Или прям с выхода сигнал берешь? В третих, есть компрессор - лимитер, который не даст сигналу клипить. Короче смысл таков, что бы при записи самый громкий сигнал не клипил, потом всеравно все равнять, компресить, лимитировать и т.д.
В Аудишне есть стойка эффектов,в которой ты можешь добавлять,убирать изменять последовательность наложенных эффектов не изменяя исходник.Да встроенные плагины в Аудишн очень плохие,поэтому лучше использовать не "встроенные"(их в нете очень много)А ваще я согласен с тобой,есть нюансы во всех прогах которые разделяют мнения пользователей!!!Как говорица: на вкус и цвет....1. В Аудишне есть функция мастеринг, но если вешаешь много вст плагинов на обработку, комп загибается. В кубике есть функция фризи, которая обрабатывает польностью дорожку и больше не грузится виситишками.
2. Если обрабатывать прям сам трек, то аудишн меняет исходник, что не совсем прикольно.
3. Кривые встроенные плагины, начиная от ревера, заканчивая всем остальным
4. При сведении, когда выбираешь микшер, фейдеры маленькие, не удобно их двигать, приходится ставить числами
5. Интерфейс кубейса мне на много удобнее.
Это то, что запомнилось.
Там это называется эффект рэк, но я посмотрю на твою тачку, когда у тя штук 30-ть дорожек и все это дело в реальном времени работаетВ Аудишне есть стойка эффектов,в которой ты можешь добавлять,убирать изменять последовательность наложенных эффектов не изменяя исходник
Нет Антон, в версии 2.0 это называется -стойка эффектов(Анализ и в самый низ).В тройке это "это"называется сборник эффектов(Окно и почти в самый низ)в русском вариантеТам это называется эффект рэк, но я посмотрю на твою тачку, когда у тя штук 30-ть дорожек и все это дело в реальном времени работает
Только ударных около 8-ми, не говоря уже о клавишных, гитарах, соло, вокал и т.д.
Эта, я дико извиниюсь, а шо их на разные дорожки отдельно записывать? 0_Оне ну а чего? кик, снеир, хет, три тома, два оверхеда это стандарт для драмов