Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

а оператору звонили?
 
а оператору звонили?
пока нет, но в ближайшее время вопрос надо будет решить. сейчас все работает.

модернизация или новый кабель тянуть.
что в себя включают первое и второе? цена вопроса?
 
.......
 
Останнє редагування:
С середины пятницы нет ни интернета ни кабельного. Договор 2136685
Если звоню с зарегистрированного телефона мне сообщают что "идёт ремонт" и всё. С незарегистрированного удаётся добраться до техподдержки но толку от этого мало - никаких подробностей по срокам они не знают.

UPD. Только что всё заработало (график пинга на 8.8.8.8 стартует только со вторника когда был запущен сервис мониторинга). Видно что 4 дня тишина и покой. Неужели это нормально? Судя по всему просто на выходных никто и не собирался заниматься.
 

Вкладення

  • ping_google-week.webp
    ping_google-week.webp
    10 КБ · Перегляди: 114
Останнє редагування:
пропал интернет (сетевой кабель не подключен) Договор 210956830
 
пропал интернет (сетевой кабель не подключен) Договор 210956830

Здравствуйте, askold01.
Ответ на Ваш вопрос предоставлен онлайн-поддержкой компании в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
с чем может быть связано подобное:
Код:
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\***>tracert ya.ru
Не удается разрешить системное имя узла ya.ru.

C:\Users\***>ping ya.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел ya.ru.
Проверьте имя узла и повторите попытку.

и целый день интернет то есть, то нет.
Только не просите позвонить в тп, потому что я устал клацать по цифрам для автоответчика а в конце вместо соединения с оператором тп я получаю гудки "занято" и по новой нужно начинать.
Договор № 210405311,роутер перегружал, антивирус настроенный, переустанавливать Windows нет смысла :D
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Договор 211009331, днем пропало и ТВ (поиск сигнала), и инет (подключение ограничено или отсутствует).
 
что там с инетом? 210347067
 
У меня тоже сегодня не было Интернета. Договор 210430433. Много раз звонила в поддержку. После получасового выслушивания автоответчика и тупого нажимания кнопок шла фраза о том, что наконец-то сейчас ответит представитель компании и телефонный разговор может быть записан - и после этого каждый раз телефон сбрасывал соединение (шли гудки "занято).
Что за манера общаться с потребителями? если у вас что-то не работает, неужели сложно на тот же автоответчик надиктовать: "Уважаемые пользователи, приносим извинения за неудобства. Сеть временно не работает. Ведутся технические работы".
Потом после 17.30 вроде всё заработало.
Сейчас опять связь обрывается.
Что происходит???
Почему не информируют пользователей?
Почему невозможно дозвониться в поддержку?
 
Сегодня днем получила смс от Воли о том, что в моем доме аварийное отключение инета. Уже настроилась что до завтра не будет. И вот сюрприз - инет включился :yahoo:
 
А почему Воля отправляет смс только избранным пользователям, а не всем, в чьих домах будет отключение интернета?
Мне ни на телефон, ни по электронной почте никаких сообщений не приходило.
ИМХО, Воля в последние два года вообще не дорожит своими клиентами. Ей на них просто наплевать.
 
Не работает интернет со вчерашнего дня. Договор 210978392. Дозвониться до живого человека невозможно, а автоответчик съедает все деньги с мобильного.
 
А почему Воля отправляет смс только избранным пользователям, а не всем, в чьих домах будет отключение интернета?
Мне ни на телефон, ни по электронной почте никаких сообщений не приходило.
ИМХО, Воля в последние два года вообще не дорожит своими клиентами. Ей на них просто наплевать.

ну может Ваш телефон не указан как средство обратной связи
Уточните у Воли. Может Вам где-то в личном кабинете галочку нужно поставить
 
ну может Ваш телефон не указан как средство обратной связи
Уточните у Воли. Может Вам где-то в личном кабинете галочку нужно поставить

У меня всё указано (и телефон, и e-mail).
Просто Воле наплевать на своих клиентов.
А их получасовый автоответчик - это отдельная тема.
Я вчера прозвонила нескольких провайдеров (появились мысли перейти к другому провайдеру или хотя бы установить ещё одно Интернет-подключение на случай вдруг Воля будет дальше загинаться).
Так вот, ни у одного другого Интернет-провайдера нет такого длинного автоответчика. Можно реально дозвониться до живого человека и выяснить свою проблему.
 
Так вот, ни у одного другого Интернет-провайдера нет такого длинного автоответчика. Можно реально дозвониться до живого человека и выяснить свою проблему.
Правда? А я когда задумалась узнать условия подключения к Триолану, то так и не смогла ни разу дозвониться к операторам.
Это было где-то года три назад, сейчас уже не пытаюсь. На сегодняшний день Воля мне обходится дешевле, чем любые другие, возможные в моем районе
 
ИМХО, Воля в последние два года вообще не дорожит своими клиентами. Ей на них просто наплевать.
А как давно Вы знакомы с этой "чудо-компанией"?
Есть мнение, что такое отношение к клиентам от века есть и присно пребудет, ибо является самой сутью организации.
 
[12:59:02] Caesium:шо вчера за ****ецы были у Воли,меня просто убили звонками абоны
[12:59:25] Александр ***: кабеля порезали
[12:59:34] Александр ***: одесская,новые дома,хтз,рогань,восточный горизонт все упало
[12:59:42] Caesium: охуенно
[12:59:45] Caesium: и шо,полечили?
[13:00:00] Александр ***: та вроде еще не полностью
[13:00:05] Caesium: у Триолана опять бешенство матки или готовят диверсию к приезду Гены?
[13:00:14] Александр ***: хз хз)
 
Назад
Зверху Знизу