Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

через 20 минут попробуйте посмотреть.

Дома был в 22:00, все заработало как и раньше, кодировка больше не появлялась.

Скажу более, мне лично позвонили с компании и поинтересовались, работает ли все.
Спасибо :пиво:

Здравствуйте, Stonehenge.
Просим Вас уточнить, на каких именно каналах появилась кодировка?
Вчера кодировка появлялась на М1, М2, musiс box.
Украинские и ТВ 1000 3 вида показывали в нормальном режиме.
Остальные каналы не пробовал, так как собирался на работу.

Спасибо за оперативное реагирование :пиво:
 
есть еще добрые люди просто
 
в организации козлов легко быть добрым на общем фоне, нужно просто делать свою работу))
есть такие вопросы, которые решаются только в виде исключения. в основном вся работа делается по регламенту.
и самый главный вопрос: зачем Вам это?
что бы хоть как-то мобилизовать сервис. да и мне нравится это
 
дайте плиз скрины с безопасного режима с сайта спидтест.нет. подключен кабель должен на прямую без роутеров.
Это коронная отмазка работников Воли.
Я все понимаю, у Вас (имею ввиду работников службы, которые не инкогнито, да и не Вас лично))такие критерии требований, чтобы дать отмашку тех службе для разборок.

Но все же...маленькое НО!!!
Если у меня заявлено 20 мБт и они есть допустим на протяжении месяца-два-три-года...и вдруг становится 0.50-1.23-1.78...и роутер как стоял, так и стоит и провода я Ваши не трогаю, то почему же Вы вечно начинаете свою заунывную о мерке с безопасного соединения?
Вот реально не могу понять чем оно Вам сдалось, кроме как иметь галимую отмазку для новичков или не разбирающихся.
Ну если у меня и в "опасном" спид.тест часто показывает нормальную скорость, так почему, мля, когда у Вас лажа с сигналом, нужен безопасный?:іржач:

кризис видать. Раньше перезванивали
у них всегда кризис!!!
Мобильных номеров нет и никогда не было...даже прямых нет.

А Вам перезванивали видимо непосредственно сами техники, они всегда звонят перед тем, как идти.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу