Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Я имела ввиду № техника, чтобы пообщаться с живым представителем данной компании. Тем более, что за ответы он ответственности не несет, в отличии от бутафорий в офисах и кол центрах.;)

Техник, который приходил(!), посоветовал подключиться к триолану (только этот провайдер провел кабель через подъезд))))) После этого уже пошли выяснять в офис, а там сказали, что все классно, все будет, но когда-нибудь потом))
 
Техник, который приходил(!), посоветовал подключиться к триолану (только этот провайдер провел кабель через подъезд))))) После этого уже пошли выяснять в офис, а там сказали, что все классно, все будет, но когда-нибудь потом))
:клас::іржач:
У меня друг летом волю подключал, так ему такой гений попался, что еще неделю к нему ходили и все переделывали)))
На третий раз что то начали о платном вызове заикаться.
Самое смешное, что они в прямом смысле через дорогу находятся)))

Но все же очень хочется верить...ну не могут же там все поголовно быть *****ами:rolleyes:
 
Но все же очень хочется верить...ну не могут же там все поголовно быть *****ами

"И мне хочется верить, что это не так,
Что кусать кабеля сжигать корабли скоро выйдет из моды,
Я, конечно, вернусь весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою, я, конечно, спою,
Не пройдёт и полгода."

©В. Высоцкий
 
Уважаемая компания "Воля"
25.11.2013 вы подключили меня к своему чудо сервису "Премиальный HD"
хотя подключали 3 часа, ну это уже бог с ним
кроме инета который не быстрее чем Триолан и время отклика в 2-3 раза больше, больше ничего не работает.
ТВ - половина каналов снежит, цифрового нет вообще, работал пару часов и то 50 каналов с квадратиками, ваш техник вчера был проинформирован, чудом его встретил в подъезде.
звонить на ваши чудо телефоны (057) 766–33–33, (057) 784–15–35 не кто не будет, общайтесь с компьютером сами.
и оплачивать такие услуги тоже не собираюсь.
научитесь работать и наберите квалифицированных сотрудников а потом предлагайте свои услуги.
договор 4708342
можете забрать свой тюнер.
и сделайте нормальный телефон поддержки, как у нормальных компаний.
 
Уважаемая компания "Воля"
25.11.2013 вы подключили меня к своему чудо сервису "Премиальный HD"
хотя подключали 3 часа, ну это уже бог с ним
кроме инета который не быстрее чем Триолан и время отклика в 2-3 раза больше, больше ничего не работает.
ТВ - половина каналов снежит, цифрового нет вообще, работал пару часов и то 50 каналов с квадратиками, ваш техник вчера был проинформирован, чудом его встретил в подъезде.
звонить на ваши чудо телефоны (057) 766–33–33, (057) 784–15–35 не кто не будет, общайтесь с компьютером сами.
и оплачивать такие услуги тоже не собираюсь.
научитесь работать и наберите квалифицированных сотрудников а потом предлагайте свои услуги.
договор 4708342
можете забрать свой тюнер.
и сделайте нормальный телефон поддержки, как у нормальных компаний.

Здравствуйте, Андрей913.
Информация передана в соответствующий отдел, менеджер компании свяжется с Вами в ближайшее время для полного решения вопроса.
 
...
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Когда возобновите услуги по адресу ул Ак Павлова 132-б?

Здравствуйте, krava626.
Точных сроков к сожалению, неизвестно, но по предварительным данным доступ должен быть восстановлен к концу месяца.
 
Подскажите пожалуйста, Travel Channel HD - постоянные сбои - надпись "канал закодирован" с периодичностью 1-3 раза за 2-3 минуты. Другие HD каналы работают нормально (иногда подобное бывает и на Nat Geo Wild HD).
 
Ага.. ну ладно, тогда еще раз: на Познанской, 8 когда будет восстановлен доступ к интернет?
 
Подскажите пожалуйста, Travel Channel HD - постоянные сбои - надпись "канал закодирован" с периодичностью 1-3 раза за 2-3 минуты. Другие HD каналы работают нормально (иногда подобное бывает и на Nat Geo Wild HD).

Здравствуйте, Peter K.
Спасибо за информацию, она передана администраторам сети для проверки работоспособности указанных Вами каналов.

Ага.. ну ладно, тогда еще раз: на Познанской, 8 когда будет восстановлен доступ к интернет?

Здравствуйте, Red_Lizard.
По Вашему адресу аварийного отключения не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей квартиры личным сообщением для проверки непосредственно по Вашему договору.
 
Здравствуйте, Red_Lizard.
По Вашему адресу аварийного отключения не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей квартиры личным сообщением для проверки непосредственно по Вашему договору.

Ну, ок, я повторю все с начала!
В нашем доме (Познанская,8) проводился ремонт крыши и были перерезаны ВСЕ(!) кабеля, которые выходили на крышу! Спустя уже несколько недель переговоров удалось выяснить, что требуется перенос оборудования так, чтобы кабель тянулся через подъезд. И такое уже даже проведено по адресу Познанская,12.. Т.е. тут номер квартиры роли не играет никакой - во всем доме обрезаны кабели! В офисе мне сказали, что - да, будут делать как в 12-м доме.. Повторяю вопрос - когда же??? И стоит ли ждать вообще? Ну или - у кого спросить, кто знает?
 
Да хтож ее, несчастную, гнобит-то? Что нельзя ответить? Хоть какой-то ответ? Нет? Да и насчет "организатора отсутствия интернета" - вот вы на полном серьезе считаете, что вот я приду к нему, спрошу:"Где мой интернет?", а он мне прямо извинится и ответит)))
Да, понимаю я, что все это борьба с ветряными мельницами, я так.. поговорить..ну и раз так все плохо - закрылись бы совсем и не морочили людЯм головы!)) Да и отвечают же кому-то, чтож мне-то не ответить?))
 
Останнє редагування:
Думаю поставить себе простенький wifi-роутер в квартиру, сайт Воли предлагает самый просто за 200 грн (плюс доставка и настройка), вообщем вопрос такой, повысится ли моя абонентская плата за использование купленного мною (у Воли) wi-fi маршрутизатора?
 
Что происходит на Салтовке? Неделю нет интернета, дозвониться в в ТП невозможно...
 
Вроде ничего нового - все то же обрезание под флагом триолана.
 
Очень жаль, и даже вполне понимаемо... но вот почему компания не может это объяснить своим клиентам? И попросить подождать или просто объяснить ситуацию... не лучший выход в такой ситуации отключать телефон ТП !
 
Назад
Зверху Знизу