Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

договор 210967264. Нет интернета с 18.11.2013 в кол центре сказали прийдет смс когда будет мастер, но ни слуху, не духу. Оставил заявку на сайте и ничего. Странно все это. Телефон 0679916507

я что уже не абонент, отвечать не надо?
 
договор 210967264. Нет интернета с 18.11.2013 в кол центре сказали прийдет смс когда будет мастер, но ни слуху, не духу. Оставил заявку на сайте и ничего. Странно все это. Телефон 0679916507
dgango2014, по информации в базе данных компании заявка на вызов мастера оформлена на 23 ноября на временной отрезок с 13:00 до 16:00.
 
Здравствуйте! 210801850 Интернет отсутствует с 9.11.2013. На звонки в колцентр отвечают что ведутся аварийные работы. Включим в течении 24 часов. И так-две недели! И это при том что в доме интернет есть. Уже весь подъезд переключился на Триолан. остались самые стойкие (ленивые;тупые) Есть ли смысл ждать? Сколько? Операторы ответа не дают. В колцентре ПТИМАШ консультанты только хамят! К клиентам так относиться нельзя!
 
Здравствуйте! 210801850 Интернет отсутствует с 9.11.2013. На звонки в колцентр отвечают что ведутся аварийные работы. Включим в течении 24 часов. И так-две недели! И это при том что в доме интернет есть. Уже весь подъезд переключился на Триолан. остались самые стойкие (ленивые;тупые) Есть ли смысл ждать? Сколько? Операторы ответа не дают. В колцентре ПТИМАШ консультанты только хамят! К клиентам так относиться нельзя!

Вот и нам тоже пели про "аварийные работы", пока не оказалось, что при ремонте крыши обрезали все кабеля))) К сожалению операторы колцентров ни на какие вопросы ответить не могут - они обучены только шаблонным фразам и могут принять заявления о расторжении договора, чем и занимаются в последнее время! И все жалобы здесь тоже в пустоту - им это не интересно.
 
Здравствуйте, miss_inka_123.
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в официальном сообществе компании, ознакомиться с ним возможно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.


Здравствуйте, dinetis.
Ответ также Вам был предоставлен в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Вот результат?
 

Вкладення

  • _скорость_210933361.webp
    _скорость_210933361.webp
    50.2 КБ · Перегляди: 86
  • _скорость_210933361_1.webp
    _скорость_210933361_1.webp
    51.8 КБ · Перегляди: 96
Мы народ конечно терпеливый,но до определенности, есть еще кроме колл-центра и другие инстанции
Для сохранения собственного здоровья и нервов, лучшая другая инстанция - другой провайдер)))

К сожалению операторы колцентров ни на какие вопросы ответить не могут - они обучены только шаблонным фразам и могут принять заявления о расторжении договора, чем и занимаются в последнее время! И все жалобы здесь тоже в пустоту - им это не интересно.
Совершенно верно!
Ведь колл центр один на всю Украину...так сказать централизованный.
Конечно они не могут знать ситуацию не то что по Вашему дому, а даже и по регионам)))
Вот и отвечают по шаблону и ноль на все Ваши эмоции и проблемы.
Надо ловить и пытать конкретных людей, а именно посещать офис центры)))
 
С вчерашнего дня нет интернета 210408583
 
Здравствуйте!поломку обещали исправить еще в четверг,и не каких действий,вчера часов в 8 вечера на пол минуты заговорил телевизор и опять тишина,скажите почему в пол дома есть кабельное в половины нет,вы будите устранять поломку или мы будем с вами прощаться?№2531806
 
С вчерашнего дня нет интернета 210408583

Здравствуйте, serge80.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, по предварительным данным доступ к услуге будет восстановлен сегодня в течении дня.

Здравствуйте!поломку обещали исправить еще в четверг,и не каких действий,вчера часов в 8 вечера на пол минуты заговорил телевизор и опять тишина,скажите почему в пол дома есть кабельное в половины нет,вы будите устранять поломку или мы будем с вами прощаться?№2531806
smiss_inka_123, по Вашему адресу аварийное отключение еще не закрыто, на данный момент детальная информация о сроках устранения уточняется.
 
хотелось бы большей ясности,а почему тогда вчера он заработал,я думаю в такое время в воскресеннье никто и ничего не ремонтировал?
 
Надо ловить и пытать конкретных людей, а именно посещать офис центры)))

Я о том и говорю - в офис центре нет "конкретных людей" - там такие же роботы! 2 дня подряд ходила туда - все чего удалось добиться от них - сделают, но когда - не понятно. Где бы живого человека найти, у которого спросить?))
 
Останнє редагування:
210977064 с субботы нет интернета. Когда нибудь появиться?
 
Я о том и говорю - в офис центре нет "конкретных людей" - там такие же роботы! 2 дня подряд ходила туда - все чего удалось добиться от них - сделают, но когда - не понятно. Где бы живого человека найти, у которого спросить?))

Вот живой.
542143.jpg

Рискни здоровьем.
 
Здравствуйте! 210801850 Интернет отсутствует с 9.11.2013. На звонки в колцентр отвечают что ведутся аварийные работы. Включим в течении 24 часов. И так-две недели! И это при том что в доме интернет есть. Уже весь подъезд переключился на Триолан. остались самые стойкие (ленивые;тупые) Есть ли смысл ждать? Сколько? Операторы ответа не дают. В колцентре ПТИМАШ консультанты только хамят! К клиентам так относиться нельзя!

ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ!!
 
210933361, скорость интернета не соответствует пакету на который перешел.Пожалуйста, примите меры.
 

Вкладення

  • _скорость_210933361.webp
    _скорость_210933361.webp
    50.2 КБ · Перегляди: 79
  • _скорость_210933361_1.webp
    _скорость_210933361_1.webp
    51.8 КБ · Перегляди: 78
ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ!!
Не тратьте нервы , правдивого ответа не будет , у нас нет КТ и инета с 01.10.2013 , тут давали одну дату устранения , по телефону совсем другую , а сосед пошел в офис , там сказали ,что вообще не будет , так как им не дают доступ на крышу , где недавно заменили кровлю , соответственно, никакие работы не ведутся , и не велись . Компания четко держит имидж ****опровайдера .
Ради интереса, не расторгаю договор , хочу посмотреть за развитием событий....
Соответственно , пользуюсь услугами другого оператора.
 
Где бы живого человека найти, у которого спросить?))
Попробовать может где то раздобыть номер техника...ну как вариант)

Ради интереса, не расторгаю договор , хочу посмотреть за развитием событий....
Соответственно , пользуюсь услугами другого оператора.
А смысл такого интереса?
Денег охота им дать ни за что?
Как я поняла из Вашего месса Вы договор не расторгли, значит идет абон плата...а уже работаете с другим провайдом.
 
Вот живой.

Рискни здоровьем.

ненене... боюсь не хватит здоровья...

Попробовать может где то раздобыть номер техника...ну как вариант)

Тут кто-то поглавнее техника нужен, тот, кто собсно решает, когда кому и что проводить...
но нет.. здоровьем не буду рисковать...
 
Тут кто-то поглавнее техника нужен, тот, кто собсно решает, когда кому и что проводить...
но нет.. здоровьем не буду рисковать...
Я имела ввиду № техника, чтобы пообщаться с живым представителем данной компании. Тем более, что за ответы он ответственности не несет, в отличии от бутафорий в офисах и кол центрах.;)
 
Назад
Зверху Знизу