Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

******ы с воли дайте номер по которому можно поговорить с вашими неучами с кол-центра, или номер горячей линии по которой можно отключиться от вашей ебатории, потому что 766-33-33 и 784–15–35 морозятся говоря что идут работы и все будет окей в течении 5-ти дней (пять дней уже длятся почти месяц)
в 20-тых числах сентября пропал интернет с ТВ и до сих пор нету.....хотя я уже 10-ть дней на макс-нете и мне пох :)
 
Чтобы ******ы отключили, нужно лично прийти в их офис и потерять там пол дня. Составят бумажку в 2-ух экземплярах. Одну отдадут вам, второй сразу же подотрутся. У них установка никого не отключать, инвесторам нужно показывать количество абонентов. Если будут показывать отключения то получится, что динамика отрицательная.
Вот если бы все отключившейся фактически взяли и написали не в этой теме, а инвесторам коллективное письмо, от тысячи человек, описав поведение неволи. Тогда бы шарашку тряхнули.
 
Чтобы ******ы отключили, нужно лично прийти в их офис и потерять там пол дня. Составят бумажку в 2-ух экземплярах. Одну отдадут вам, второй сразу же подотрутся. У них установка никого не отключать, инвесторам нужно показывать количество абонентов. Если будут показывать отключения то получится, что динамика отрицательная.
Да вроде они по телефону могут просто заморозить счет что бы не капали деньги типа что я пользуюсь
 
Да вроде они по телефону могут просто заморозить счет что бы не капали деньги типа что я пользуюсь

Фиг там. Потом через год начнут звонить каллекторы и угрожать расправой за долги.
 
В общем от ******а который помогает развиваться злу номера наверное не ждать?! :)
 
У меня уже 16 дней нет интернета и кабельного по Гв.Широнинцев зато абонплата и право начисляется!Сколько можно ждать восстановления услуг?
 
У меня уже 16 дней нет интернета и кабельного по Гв.Широнинцев зато абонплата и право начисляется!Сколько можно ждать восстановления услуг?

За 16 дней без инета я бы уже нашла как то силы выипать им моск лично!)))

А что Вы реально ждете?
Перерасчет никто не даст ЗАДНИМ числом (по их трактовке - до прихода мастера все ЗАДНЕЕ)))

Я устала от качества пропадения ТВ и просто иду завтра расторгать договор.

Да вроде они по телефону могут просто заморозить счет что бы не капали деньги типа что я пользуюсь

У НОРМАЛЬНЫХ компаний это называется "Приостановление услуги"...у Воли есть подобное, но там все равно снимается абонплата за ТВ...что то 1 грн с КОП...как не пыталась понять за что, так толком и не объяснили...ну может как за аренду прохода сигнала считают:D
 
Вопрос к Тех. поддержке. Скажите ваши рабочии и в дождь работают?
 
Раз Тех. поддержка молчит, могу предположить что и у них инет пропал. Из этого следует что без инета сидеть нам не одну неделю......печалька
 
Раз Тех. поддержка молчит, могу предположить что и у них инет пропал.
Согласен! молчат, что китайские гробницы!

Господа с Воли, дайте пожалуйста ответ на простой, но очень важный вопрос (повторно):
почему я не могу самостоятельно подключить пакет Детский через
"Главная → Управление услугами" ?!:eek:

СТРАДАЮТ ДЕТИ!!!
Договор № 2535450 от 20-06-2013

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
получил ответ
Здравствуйте!
Уважаемый абонент, кабельная сеть в Вашем доме повреждена неизвестными лицами (украдено оборудование компании).
Со стороны компании была вызвана милиция. На данный момент проводятся восстановительные работы, и специалисты компании делают все возможное для восстановления сигнала в ближайшее время.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дурдом!)))
 
Другими словами Пока у власти Кернес надо переходить на триолан
Неправильно.
Бандитов кормить низя.
У нас, например, в доме неизвестные фулюганы вырезали кабло триАнала несколько дней подряд после того как "гепины сети" вырезали все кроме триАнала.
Молодцы какие, ага?
 
Назад
Зверху Знизу