Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Тоже интересно, касательно цифрового телевидения, адрес М.Жкова 39 (договор № 2150342) пропало около 20 канал, перенастраивали результата нет. В чем проблема ?
 
Останнє редагування:
уважаемая служба техподдержки, есть вопрос не совсем к вам, но если вы будете так любезны ответить - будет вам респект и уважуха.

каким образом можно прекратить постоянные рекламные звонки от вашей компании?
я никогда не был, и надеюсь, никогда не буду вашим клиентом, но мне с завидной решулярностью поступают звонки на личный сотовый с "пожеланиями и предложениями".

ни уговоры, ни угрозы, ни переписка с абонетским отделом, ни к чему не привела. точно также как и разговор с менеджерами колл-центра (которые, к слову, вообще дуб-дерево, знают только то что на бумажке написано, даже фамилий своих не могут назвать, не говоря уже о фио и телефоне своего начальства)

начало моей "борьбы" за прекращение звонков можете почитать здесь:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1112729&page=30
несмотря на все обещания и заверения, звонки продолжают регулярно поступать, продолжение здесь:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1112729&page=35

прошу способствовать в решении данного вопроса. если вы некомпетентны в данной сфере, прошу дать контакты (фио, телефон, должность) живого человека, который может мне в этом помочь, т.к. никто из представителей компании, доступных на е-мейле abonents_volia_com, в колл-центрах (Киев, Харьков) не в состоянии этого сделать.
 
уважаемая служба техподдержки, есть вопрос не совсем к вам, но если вы будете так любезны ответить - будет вам респект и уважуха.

каким образом можно прекратить постоянные рекламные звонки от вашей компании?
я никогда не был, и надеюсь, никогда не буду вашим клиентом, но мне с завидной решулярностью поступают звонки на личный сотовый с "пожеланиями и предложениями".

ни уговоры, ни угрозы, ни переписка с абонетским отделом, ни к чему не привела. точно также как и разговор с менеджерами колл-центра (которые, к слову, вообще дуб-дерево, знают только то что на бумажке написано, даже фамилий своих не могут назвать, не говоря уже о фио и телефоне своего начальства)

начало моей "борьбы" за прекращение звонков можете почитать здесь:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1112729&page=30
несмотря на все обещания и заверения, звонки продолжают регулярно поступать, продолжение здесь:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1112729&page=35

прошу способствовать в решении данного вопроса. если вы некомпетентны в данной сфере, прошу дать контакты (фио, телефон, должность) живого человека, который может мне в этом помочь, т.к. никто из представителей компании, доступных на е-мейле abonents_volia_com, в колл-центрах (Киев, Харьков) не в состоянии этого сделать.
А вы не задавались простым вопросом: откуда у неВолевских надоедал ваш тел. номер в базе и собственно сама база? Насколько наличие такой пиратской базы вообще законно... Если приперло обратитесь к юристам... проконсультируйтесь и смело подавайте заяву. Думается после ГРАМОТНОГО обращения и ведения дела будет у вас пожизненный халявный инет пополам с TV... как у некоторых... и перестаньте, по этому вопросу, общаться с рядовыми сотрудниками колцентров... абонотделов итд ... эт совершенно бессмысленно... ;)
 
ДЛя всеобшей оценки работы техподдержки Воли выкладываю переписку.
ТОли общение с ботами, то ли меня держут за *****а.


Кому: [email protected]
07.10.2013 18:47
Здравствуйте!

Суть:
на прошлой неделе Я звонил в техподдержку, для выяснению отсутствия сигнала
кабельного ТВ, и просил приостановить оплату услуг в виду их отсутствия!
на сегодня 07.10. услуги приостановлены не были! деньги всё также
считались!! Кабельного ЦИФРОВОГО ТВ НЕТ!!!!!
прошу заметить, что аналоговое кабельное есть, притом качество сигнала
отвратительное, т.е. с помехами и "снежит"

Прошу Вас разобраться, сделать пересчёт! Ответ жду на е-маил!
________________________________________________________
Кому: мне
07.10.2013 18:48
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
09.10.2013 14:55
От: [email protected]
Кому: мне

Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Для более детальной проверки требуется вызов специалиста на дом. Заявка на вызов мастера компании по Вашему адресу оформлена на 13-10-2013 г. в промежуток времени с 13:00 до 16:00. Если у Вас есть другие пожелания даты и времени визита мастера, Вы можете перезвонить в Call-центр компании по тел. 766-33-33 (круглосуточно) и откорректировать данный временной промежуток.

Замечу, что в указанное время необходимо присутствовать дома. Работа мастера оплачивается согласно прейскуранта. Перед выездом мастера будут созваниваться по указанному Вами контактному номер телефона …. (просим Вас, пожалуйста, отвечать на телефонные звонки).


Решение о перерасчете может быть принято только на уровне администрации на основании письменного запроса об абонента по факту полного восстановления услуги.
(Какого ещё такого запроса??? Неделю назад звонил и просил приостановить услуги, по телефону всё сделали без проблем)


Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.

Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!

С уважением, Майя

Специалист по обработке электронных обращений
______________________________________________________________________ ________-
09.10.2013 15:02
От:меня
Кому: [email protected]

1. Вызов мастера я не заказывал
2. Оплачивать ещё за то, что вы мне не предоставляете услуги я не собираюсь!
3. Разберитесь с сигналом в доме, а не у меня как абонента, повторюсь, у
меня есть кабельное, но нет цифрового вещания, и кабельное аналоговое
показывает «снежком». Такое уже было пару недель назад, аварию вы исправили,
теперь снова таже ситуация. Прошу заметить, что компания Воля продолжает
брать с меня ежедневно оплату за услуги цифрового и премиального пакетов!!!
______________________________________________________________________ ______
09.10.2013 21:17
От: [email protected]
Кому: мне

Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Мы проверили в целом ситуацию по дому. Замечу, что подобных обращений от жильцов дома по указанному Вами адресу и жалоб на отсутствие сигнала кабельного телевидения к нам не поступало.

Удаленно определить и устранить причину неисправности невозможно.

Вызов мастера платный только в случае, если причина неисправности находится в пределах Вашей квартиры. Без результата проверки мастера в перерасчете будет отказано.

Сообщите, пожалуйста, необходим ли вызов специалиста компании?

Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.

Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!

С уважением, Майя

Специалист по обработке электронных обращений
___________________________________________________________
10.10.2013 15:42
От: мне
Кому: [email protected]

Не говорите не правду, ибо на прошлой неделе, когда я обращался с
проблемой, оператор по телефону сообщал что проблема есть в доме и мастера
уже вызвали другие жильцы. Теперь вы говорите что в доме проблем нет...
______________________________________________________________
Здравствуйте!

Уважаемый абонент, по информации из базы данных компании, по Вашему дому на протяжении вчерашнего дня проводились работы в оборудовании компании.

Пожалуйста, уточните, как работает услуга на данный момент.


--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Александра
Специалист по обработке электронных обращений
_________________________________________________________________
кому: abonents


Не работает услуга! Вчера проверял ночью около 12 часов. Ничего не изменилось, всё также нет цифры
 
А вы не задавались простым вопросом: откуда у неВолевских надоедал ваш тел. номер в базе и собственно сама база? Насколько наличие такой пиратской базы вообще законно... Если приперло обратитесь к юристам... проконсультируйтесь и смело подавайте заяву. Думается после ГРАМОТНОГО обращения и ведения дела будет у вас пожизненный халявный инет пополам с TV... как у некоторых... и перестаньте, по этому вопросу, общаться с рядовыми сотрудниками колцентров... абонотделов итд ... эт совершенно бессмысленно... ;)

если бы вы читали мои посты в этой теме (стр 30 и 35), вы бы увидели:
я уверен, что это совершенно незаконно.
 
Пожизненный инет от неВоли? Это нарушение прав человека... Если бы мне такое присудили - я бы на кассацию подал... :(
Cassatio — «отмена, уничтожение — процессуальная деятельность... ну как вы уже сами поняли подать НА кассацию невозможно.. можно подать кассацию жалобу... ну вобщем будьте точнее в формулировках... поверьте этот навык пригодится :yahoo:



если бы вы читали мои посты в этой теме (стр 30 и 35), вы бы увидели:
я уверен, что это совершенно незаконно.
Sorry... ваши посты конечно не читала... времени нет, а вопрос законности или не законности... простите... не решается на форуме в частности и в тырнети вообще... есть такое скучное место: "суды всяких инстанций" называется... вот как суд решит так и будет... (написала и сама рассмеялась)... и тем не менее... в правовом, извините, европейском :іржач: государстве путь тока один... (ну или раскопать грядку которую дед, еще с войны, машинным маслом поливает... ;)
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! С 30-го сентября не работает телевидение. Номер договора 210405832. Уже несколько раз писал в техподдержку. Цифрового сигнала нет, аналоговый "снежит". Есть ли какая-нибудь информация о сроках восстановления? Спасибо.
 
Здравствуйте! С 30-го сентября не работает телевидение. Номер договора 210405832. Уже несколько раз писал в техподдержку. Цифрового сигнала нет, аналоговый "снежит". Есть ли какая-нибудь информация о сроках восстановления? Спасибо.

уже есть ответ:

Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Мы проверили в целом ситуацию по дому. Замечу, что подобных обращений от жильцов дома по указанному Вами адресу и жалоб на отсутствие сигнала кабельного телевидения к нам не поступало.
--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Майя
Специалист по обработке электронных обращений
___________________________________________________________
10.10.2013 15:42

свободен! :D:D:D
 
Cassatio — «отмена, уничтожение — процессуальная деятельность... ну как вы уже сами поняли подать НА кассацию невозможно.. можно подать кассацию жалобу... ну вобщем будьте точнее в формулировках... поверьте этот навык пригодится :yahoo:
Спасибо за уточнение, но мне этот навык не пригодится в этой жизни так точно.
 
Я когда звонил мне сказали что можно вызвать на дом что бы не ехать, но это стоит 40 грн!!

после того как написал в ХФ тему снова открыли, так же пишут что 40 грн за вызов мастера. а вот нет у меня денег ни на проезд, ни на вызов мастера и уж тем более на абонт. плату. Почему я тогда подключился? мне 2 года названивала воля и предлагала подключится когда я был подключен к ОГО, короче пошли они *****.

Я лучше 300 грн. буду платить за 3g инет, там не заебывают по телефону (15 звонков, 15!!! **** ЗВОНКОВ ЗА ДЕНЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ, ради того что бы узнать доволен ли я услугами компании воля??!) и не передают своих клиентов через месяц не уплаты 130грн., коллекторам, где 20 летний дрыщ до сих пор мне звонит и угрожает в тюрьму посадить.

я высказался.
п.с давно слежу за темой и не понимаю почему ее в блек-лист еще не перенесли.
 
Останнє редагування:
подать НА кассацию невозможно.. можно подать кассацию жалобу...
Полагаю, ревнители русской словесности после подобных постов [устанут] открывать для себя новые горизонты...))
поверьте этот навык пригодится
В теории выглядит хорошо; исполнение подкачало.
:)
 
Полагаю, уже обсуждали, но всё же:
как узнать номер договора по кабельному ТБ???? Подключался еще в 2003г на слободу по-моему, там маленький зеленый листик с циферками. Его потеряли.
 
хочу подключить услугу ТВ+интернет по Салтовскому шоссе 242Б, но там нет сигнала, когда меня подключат?
 
Нет сигнала (телевидение), проезд Садовый, 6 со вчерашнего вечера, когда будет?
 
инженерные сети уже давным давно ничего не режут, они дают предписания на устранение

Правильно. Предписание на физическое устранение других сетей беспредельщикам из трианала.
 
Назад
Зверху Знизу