Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

у меня много теперь свободного времени (как минимум до понедельника) то займусь своими правами для начала в защите прав потребителей и прокуратуре, напишу заявление пусть кому-то в воле потрепят нервы как мне, а потом проконсультируюсь у знакомого юриста (как раз в понедельник из отпуска приезжает) чтобы грамотно исковое заявление составить и подать. ******и, за мои деньги у меня кровь пьют, ну я вам тоже попью.

Лучше бы ты работал, раз времени много, глядишь, были б деньги подключить второй канал.
Хочешь заплатить за подачу заявления и оплатить потом судебные издержки - вперед ))
 
Мой номер договора 2435562 Полтавский шлях 188/12 Может вы и мне подскажете почему с 16.09.13 не работает интернет и кабельное? При этом телефон стоит на автоответчике и никто никаких пояснений не дает, в чем причина и когда будет исправлена поломка, если она есть. Что за скотское отношение!!!!!

Мой номер договора 2435562 Полтавский шлях 188/12 Может вы и мне подскажете почему с 16.09.13 не работает интернет и кабельное? При этом телефон стоит на автоответчике и никто никаких пояснений не дает, в чем причина и когда будет исправлена поломка, если она есть. Что за скотское отношение!!!!! Давно хотела разорвать договор, врете постоянно!!!!!
 
Мой номер договора 2435562 Полтавский шлях 188/12 Может вы и мне подскажете почему с 16.09.13 не работает интернет и кабельное? При этом телефон стоит на автоответчике и никто никаких пояснений не дает, в чем причина и когда будет исправлена поломка, если она есть. Что за скотское отношение!!!!! Давно хотела разорвать договор, врете постоянно!!!!!
О! для расторжения договора будет не далеко
вот я не вру!!!
Харьков, ул. Полтавский шлях, 152
Режим работы:
Пн-Сб: с 8:00 до 20:00;
Вс: выходной
проще не звонить, а подойти и во всем разобраться... там же принимают заявление на расторжение...
 
О! для расторжения договора будет не далеко
вот я не вру!!!

проще не звонить, а подойти и во всем разобраться... там же принимают заявление на расторжение...

Спасибо!

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или точный адрес предоставления услуги для возможности проверки информации по базе данных.

Ответьте пожалуйста, почему по адресу Полтавский шлях 188/12 не работает интернет и кабельное с 16.09. и сколько это будет продолжаться?
 
Мой номер договора 2435562 Полтавский шлях 188/12 Может вы и мне подскажете почему с 16.09.13 не работает интернет и кабельное? При этом телефон стоит на автоответчике и никто никаких пояснений не дает, в чем причина и когда будет исправлена поломка, если она есть. Что за скотское отношение!!!!!

Мой номер договора 2435562 Полтавский шлях 188/12 Может вы и мне подскажете почему с 16.09.13 не работает интернет и кабельное? При этом телефон стоит на автоответчике и никто никаких пояснений не дает, в чем причина и когда будет исправлена поломка, если она есть. Что за скотское отношение!!!!! Давно хотела разорвать договор, врете постоянно!!!!!

Добрый день!
На данный момент времени по Вашему адресу ведутся восстановительные работы после кражи нашего активного оборудования третьими лицами.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Услуга будет восстановлена в ближайшее время.
 
Пользовалась двумя провайдерами одновременно - Воля и Билайн, ныне Киевстар
Но после того как Билайн стал Киевстаром, отказалась от услуг этого провайдера, потому что как бы там ни было, с Волей решать вопросы проще, кроме того, воля предоставляет услугу в кредит, а Киевстар отключал при плюсовом балансе, если сумма на счету была меньше месячной оплаты.
Хотела попробовать Триолан, но на их рекламируемые номера вообще не смогла дозвониться в течении двух недель и подумала, что этот факт крайне неприятен в случае возникновения проблем. Ну и Воля дешевле обходится, учитывая что остальные навязывают инет вместе с кабельным, а мне кабельное не нужно.
Макснет и еще кто-то оказались недоступны во многих частях города...
В свете всего этого, так хочется узнать, кто же это такие
?
 
я лично всегда, абсолютно всегда дозванивался по этому номеру. И долго ждать никогда не приходилось, чтобы соединили с оператором
Тут походу уникальный экземпляр, ибо

Киевстар отключал при плюсовом балансе, если сумма на счету была меньше месячной оплаты
при том, что абонка посуточная. :рл:
 
при том, что абонка посуточная.
посуточная была пока был билайн. Потом стали снимать авансом за весь месяц. Я прекратила пользоваться услугами этого провайдера и оставила только волю. Это года 2,5 назад было.
Но самое смешное, что сняв абонплату за месяц им не хватило до полной суммы каких-то копеек и они отключили услугу, при этом считают что я им осталась должна, хотя за те деньги (почти за месяц) услуги мне так и не предоставили.
Звонят менеджеры с предложением подключиться и коллекторы с требованием дать им денег за не предоставленную услугу - устала посылать и тех и других :рл:
 
Звонят менеджеры с предложением подключиться и коллекторы с требованием дать им денег за не предоставленную услугу - устала посылать и тех и других :рл:
О, то вы еще от неВоли не отключались. Вот тогда коллекторы переедут жить к вам в подъезд.
 
О, то вы еще от неВоли не отключались. Вот тогда коллекторы переедут жить к вам в подъезд.

отключалась :)
потом снова подключалась
я на е-мейл абонотдела шлю заявление на их бланке с моей подписью и нет никаких проблем - любой документ зафиксирован
 
отключалась :)
потом снова подключалась
Мадам понимает толк в ********иях :eek:
я на е-мейл абонотдела шлю заявление на их бланке с моей подписью и нет никаких проблем - любой документ зафиксирован
Мне пришлось в свое время дважды топать в недоофис и оба моих заявления они "потеряли".
Потом я три года получал "письма счастья" на мое имя и на имя какой-то левой бл гражданки, никакого отношения к адресу не имевшей.
И я не могу даже вообразить себе ситуацию, в которой я к ним подключился бы повторно.
 
Мадам понимает толк в ********иях
были разногласия, собственно как и у Вас
просто выяснилось, что при прочих равны, Воля все же единственно удобный для меня оператор



Мне пришлось в свое время дважды топать в недоофис и оба моих заявления они "потеряли".
Потом я три года получал "письма счастья" на мое имя и на имя какой-то левой бл гражданки, никакого отношения к адресу не имевшей.
И я не могу даже вообразить себе ситуацию, в которой я к ним подключился бы повторно.
человеческий фактор, он всегда и везде
в офисах работают такие же харьковчане как и мы с вами
я тоже в офисе Воли однажды возмущена была, что мое заявление не могут зарегистрировать по форме. Заставила консультанта расписаться на нем кровью :ги:
шучу, не кровью, шариковой ручкой - фамилия, имя, отчество, принял, дата
но все равно на е-майл дублировать нужно, так оно надежнее
может просто у Вас опыта мало по разным бюрократическим инстанциям и конторам, где никто не отвечает за свои слова и действия. Поэтому если мне кто-то что-то важное вещает (оператор, секретарь, информатор) я требую "клянись"! :D ну или выясняю имя фамилию вещаюшего, все пишу на бумаге, прошу написать свою фамилию под сказанным и записанным
Муторно, противно, но иначе серьезной нервотрепки не избежать
 
Останнє редагування:
были разногласия, собственно как и у Вас
просто выяснилось, что при прочих равны, Воля все же единственно удобный для меня оператор
Набранный мной в процессе ьытности моей обманентом Притекса опыт, а также опыт моих знакомых, равно как и трехлетнее общение с КАЛлекторами (которые на самом деле подразделение самой неВоли) весьма печален. Так что, даже если неВоля останется единственным кабельным провайдером в доме - я достану из стола пиплнетовский свисток. Ни один провайдер в бытность мою в инете (с 1995 года) не устранял свои проблемы в течении двух месяцев, радостно сообщая мне каждый раз по телефону что "заявка отмечена как выполненная".


человеческий фактор, он всегда и везде
в офисах работают такие же харьковчане как и мы с вами
я тоже в офисе Воли однажды возмущена была, что мое заявление не могут зарегистрировать по форме. Заставила консультанта расписаться на нем кровью :ги:
шучу, не кровью, шариковой ручкой - фамилия, имя, отчество, принял, дата
но все равно на е-майл дублировать нужно, так оно надежнее
может просто у Вас опыта мало по разным бюрократическим инстанциям и конторам, где никто не отвечает за свои слова и действия. Поэтому если мне кто-то что-то важное вещает (оператор, секретарь, информатор) я требую "клянись"! :D ну или выясняю имя фамилию вещаюшего, все пишу на бумаге, прошу написать свою фамилию под сказанным и записанным
Муторно, противно, но иначе серьезной нервотрепки не избежать
В третье и последнее мое "отключение от неВоли" мне пришлось вывернуть сотрудницу офиса наизнанку, чтобы добиться от нее бумаги с подписью и печатью. Вот скажите, положа руку на сердце, от оно мне надо - полчаса с боем выбивать у планктона сраную бумажку?

Хорошее название у компании, правильное. Надо еще табличку у входа повесить: "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate." — т. е. "оставь надежду всякий сюда входящий"
 
В третье и последнее мое "отключение от неВоли" мне пришлось вывернуть сотрудницу офиса наизнанку, чтобы добиться от нее бумаги с подписью и печатью. Вот скажите, положа руку на сердце, от оно мне надо - полчаса с боем выбивать у планктона сраную бумажку?
ну конечно нет! никто не говорит что это норма. Пиплнет - тоже мазохизм еще тот....
Мне так никто и не сказал, каким провайдером можно заменить Волю, при условии что кабельное мне не нужно и платить за невостребованную услугу я не хочу, макснет не имеет сетей во многих районах города и даже киевстар не во всех домах имеет техническую возможность. В доме в котором я живу в данный момент интернета от Киевстар нет. Кем реально заменить Волю? Я пока для себя альтернативы не вижу, поэтому приходится воевать.
Хотя я помню времена, когда еще с операторами Притекса среди ночи можно было оперативно решить проблему пропавшего интернета, когда я замотавшись пропускала срок оплаты и в полночь вдруг исчезал инет, а работать нужно было срочно и мне любезно ночью, в течении нескольких минут оформляли доверительный платеж, до выяснения или оплаты утром.
 
А какой адрес проживания? Может там есть Велтон? Тенета или еще что-то мелко-маргинальное? Да и на Воле давно уже как есть кредитование - можно входить в долг на месяц :)

Относительно Тенета и Велтона выясню. Хотя, насколько я понимаю, их сети совсем не настолько широко распространены. С Волей я "катаюсь" по всему городу и куда бы не переехала, мне приходят и переподключают услугу по любому адресу, причем бесплатно. Это удобно.
Конечно я в курсе про кредитование, но я же писала о временах 4-5летней давности :)
 
Тогда зачем уходить с Воли, при таких то достоинствах!? Пусть себе будет :)

много недоделок, некомпетентности операторов и менеджеров
если нужно сделать заявку, то приходится очень долго дозваниваться, очень долго ждать переключения с одного "специалиста" на другого, связь может оборваться, что часто и бывает и тогда все сначала. А когда наконец удается поговорить с оператором и заявить о своих претензиях, то нужно потом еще несколько раз перезванивать, чтобы убедиться, что он все понял и сделал правильно
Это очень раздражает и отнимает много времени и нервов.
 
много недоделок, некомпетентности операторов и менеджеров
если нужно сделать заявку, то приходится очень долго дозваниваться, очень долго ждать переключения с одного "специалиста" на другого, связь может оборваться, что часто и бывает и тогда все сначала. А когда наконец удается поговорить с оператором и заявить о своих претензиях, то нужно потом еще несколько раз перезванивать, чтобы убедиться, что он все понял и сделал правильно
Это очень раздражает и отнимает много времени и нервов.
Ну смотрите сами, по моему личному дерьмометру любой другой провайдер будет качественнее. Широкое покрытие у трианала, там, конечно, разгильдяйство тоже процветает, но по сравнению с неВолей...
А вообще где-то в нете пролетала карта харькова с покрытием разными провайдерами.
 
Назад
Зверху Знизу