Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

договор 210347067. Вчера включил ц.тюнер и какаято фигня. Каналы почти не находит и мерцание на экране... Аналоговое вроде норм.

Рекомендуем произвести проверку кабельной разводки, всех соединений и подключений, плотность подключений всех штекеров и разъемов.
Уровень сигнала на Цифровом ТВ-тюнере должен быть не менее 70 %. Данный показатель Вы можете наблюдать при переключении каналов и посредством меню декодера. Если самостоятельно проверить целостность кабельной разводки для Вас затруднительно, у Вас есть возможность воспользоваться услугами мастеров нашей компании.



Подскажите что случиться если перестать платить за интернет/тв? Раньше помню доходило в минуса до определённой суммы, всё выключали и больше деньги не снимались. Сейчас будет идти в минус до "бесконечности" или всё та же система?

Добрый день!
Если у Вас активна опция кредитования, услугой можно пользоваться и при отрицательном балансе. Услуга, обычно, блокируется тогда, когда сумма задолженности начинает превышать месячную стоимость Вашего пакета.
 
Останнє редагування:
Если у Вас активна опция кредитования, услугой можно пользоваться и при отрицательном балансе. Услуга, обычно, блокируется тогда, когда сумма задолженности начинает превышать месячную стоимость Вашего пакета.

Это для интернета.
А ТВ ничего не блокируется. Работает в минус до бесконечности :(
 
LyudmilaViktorovna сказав(ла):
]Это для интернета.
А ТВ ничего не блокируется. Работает в минус до бесконечности
как и в инете тоже минус будет, только без доступа к инету.
 
То есть если я уеду допустим месяца на 3 мне по приезду за них надо будет платить? Приостановить услуги как то можно?
 
То есть если я уеду допустим месяца на 3 мне по приезду за них надо будет платить? Приостановить услуги как то можно?

ну наверное по заявлению можно приостановить
интернет можно и в личном кабинете приостановить
с ТВ не знаю, я им не пользуюсь
но есть у нас один персонаж, хочет смотреть, но не хочет платить
На отключение заявление не подает, а само не блокируется, даже с долгом, вот и не знаем, чем это все закончится :confused:
 
но есть у нас один персонаж, хочет смотреть, но не хочет платить На отключение заявление не подает, а само не блокируется, даже с долгом, вот и не знаем, чем это все закончится :confused:
как чем?
звонками КАЛлекторов :відстій:
 
как чем?
звонками КАЛлекторов :відстій:

весь фокус в том, что этому персонажу до лампочки все коллекторы и их звонки, потому как с него взять нечего, на нем ни движимого, ни недвижимого, ни работы - свободен, как ветер, от обязательств и ответственности :угу:
 
весь фокус в том, что этому персонажу до лампочки все коллекторы и их звонки, потому как с него взять нечего, на нем ни движимого, ни недвижимого, ни работы - свободен, как ветер, от обязательств и ответственности :угу:
хм... основной принцип "работы" этих КАЛлекторов, как я понял - брать на измор и здрчвать всеми возможными средствами и больше ничего... естественно кто покрепче духом - прошел все без фин.потерь :клас:
ну а кто не смог - платили...
есть варианты куда проще - отключится(написать заявление) и продолжать пользоваться, но :увага: на свой страх и риск... и если придут - посылать с чувством выполненного долга, помахивая заявой об отключении...
:ги: и таких "персонажей" полно...
 
хм... основной принцип "работы" этих КАЛлекторов, как я понял - брать на измор и здрчвать всеми возможными средствами и больше ничего... естественно кто покрепче духом - прошел все без фин.потерь :клас:
ну а кто не смог - платили...
есть варианты куда проще - отключится(написать заявление) и продолжать пользоваться, но :увага: на свой страх и риск... и если придут - посылать с чувством выполненного долга, помахивая заявой об отключении...
:ги: и таких "персонажей" полно...

мда, странная схема работы, на первый, здравый взгляд.
Но если с другой стороны, то делается по привычному, для наших широт, маршруту - через ж***
 
дозвониться до оператора тел7663333 невозможно!ждешь минут 10 консультанта,жрет бабки,а он обешает его каждую минуты,все отключусь!
 
Здравствуйте, такая проблема: 1-го сентября осуществил оплату услуг через Мегабанк, вместе с квартплатой, но начиная со 2го сентября перекидывает на страницу, где написано, что имеется задолженность, так вот, дело в том, что сейчас срочно нужен интернет, как можно узнать номер, по которому можно пополнять счет через терминалы, контракт утерян.
 
Здравствуйте, такая проблема: 1-го сентября осуществил оплату услуг через Мегабанк, вместе с квартплатой, но начиная со 2го сентября перекидывает на страницу, где написано, что имеется задолженность, так вот, дело в том, что сейчас срочно нужен интернет, как можно узнать номер, по которому можно пополнять счет через терминалы, контракт утерян.

Здравствуйте, kikitopipito!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес проживания личным сообщением, мы постараемся помочь в данном вопросе.
 
В этой воле работают настоящие мудаки. Вся эта кантора гнилая с самого начала была. И ничего там не изменилось в плане руководства. Люди на этом форуме столько гавна вылили на Притекс, а политика партии осталась та же - объе...ть!!! Я не забыл как эти мудозвоны трепали мне нервы 5 лет назад и довели меня до бешенства своими пустыми обещаниями и хитровы..ой политикой (набрать абонентов, урезать канал общий так, что даже у тех у кого фиксированная скорость по тарифу должна быть получали скорость в 10 раз меньше. А ответ: у нас все работает:rolleyes: Сколько скорость, не 100 Мб? А сколько? 80 Кб? А это у вас вирус)
Я дал шанс им исправится, они заверяли меня, что у них теперь все не так. Любому преступнику надо дать шанс. И что они сделали. Опять меня взъе..ли. Я уже закрыл глаза на то, что не сразу заметил, что они подключили меня через жо.. к соседям!!!!, а не в коробку (а это значит, что сигнал мы теперь делим пополам с ними. Это хорошо, что у нас по одному телеку. А если захотим поставить еще по одному, то увидим только снег. Уюх с ним, думаю, все равно пока не буду ставить второй. Кстати обычные каналы показывают хуже, чем у Триолана, не знаю, может только у меня и соседа). Каналы периодически пропадают, то все исчезают, то некоторые, приходится искать каналы заново. И зачем мне этот геморрой в 21 веке со скоросным интернетом, где можно посмотреть все, тем более через смарт-тв!!? Я рассчитывал, что приду, лягу на диван, нажму кнопку и отдохну. Все!! А вместо этого? Трачу кучу нервов, времени, денег на мобильный, чтобы дозвонится в их кал-центр и услышать, что меня объе..ли, писать тут всякую хе..ню, вместо того, чтобы работать сейчас, а не объясняться потом с моим начальством за что они мне платят. А за что я им плачу?? За то, что верю в перемены и в светлое будущее!!
Сегодня они мне всунули опять по самые гланды. Вчера пропали HD-каналы, полчаса искал, настраивал - 1 уюх, доступ заблокирован. Весь вечер потратил на то, чтобы дозвониться в ТП -никуда не дозвонился. Там невозможно дозвонится никуда!!! По кругу гонял меня автоответчик весь вечер. Написал на сайт - ответа пока нет, но сегодня он стал мне известен. Позвонил на первое меню: типа хочу подключить новую услугу. Хоть там меня переключили. И мне заявили, что согласно моему тарифному плану HD для меня не предусмотрен!! И тут я ох..нел!!! 2 недели у меня были каналы и 2 недели меня подключали!!!!! каждый день переносили и мурыжили!!! А я их терпеливо ждал, как *** (хотя уже понял, что клоака осталась, блеа....ть, на одни и те же грабли) При подключении 100 раз переспрашивал, будут ли у меня хд-каналы (потому что мне только они нужны, у меня новый громадный телек), арендовал у этих мудаков hd-тюнер!!! Доказывал, что на сайте у них реклама и там мне предусмотрены эти каналы как "Воля HD", и публичном договоре "Безмежжя воля HD" (не смотря на то, что они по разному еще и называются. Чтобы запутать или просто безолаберные). Эти каналы у меня должны быть, только из-за них я рискнул своим здоровьем и только для них мне нужен их HD-тюнер. А теперь они мне заявляют что это дополнительная услуга, которую мастер мне не подлючил за 0,10 грн и теперь я, если хочу, то могу пользоваться ею за 40 грн/мес. И все! Или подключай или пи..уй в центр разбираться. И еще тратить минимум день???!! Да на зачем оно мне нужно. Заплатить за бесплатное подключение 100 грн, а потом за бесплатные дополнительные пакеты, а потом еще и за отключение как оказалось 40 грн (хотя по телефону обещали, что можно отключится без проблем, по телефону, бесплатно мальчик приедет заберет, наивняк). Кстати с какого лешего еще 40 грн за бесплатное подключение через роутер?
Верните мои деньги за бесплатное подключение и засуньте свои услуги себе в прейскурант. Номер договора 2634881.



Вернуть мне услугу, которую я заказывал (HD) они не уполномочены, поговорить с кем-то уполномоченным нельзя. Подключить они могут, но заплатить я за это должен еще раз, вернее еще не раз. Уполномоченные понабрали себе армию неуполномоченных мальчиков и девочек, чтобы те футболили абонентов на юх и чтобы у шишек не болела голова. А так все стабильно. Все бестолку. Как такая компания может еще существовать? Да кому в скором времени это кабельное вообще нужно будет? Своим похренизмом вы только ускоряете процесс перехода из кабельного, например, на ютуб или на сайты онлайн фильмов. Кнопку нажал на смарте/айфоне/айподе - кино/новости/все что хочешь получил.



Я уже столько времени потратил на эту фигню: на изучение и понимание акции, на изучение тарифов, на изучение публичного договора (там ведь хрен чего поймешь, в разных местах (договор, сайт, реклама в метро, интернете) написано по-разному), на настройку тв, на ожидание подключение, на само подключение, на дозвон в кал-центр, на писанину и поиск правды, что мог бы уже заработать денег на новый еще один телек. Люди не нужно вестись на их акционные разводы. Не выиграете ничего.

Представляю как я буду от них отключатся. Это же просто Ахтунг. Калекторов предупреждаю: буду стрелять сразу
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Вопрос к техподдержке.
В августе пришли непонятные люди и порезали все кабели для интернета на доме.
Приходил мастер из техотдела и сказал, что в течение месяца будут проводиться работы по заведению кабелей через новый канал в подъезде. Но пока ничего нет.
Хотелось бы узнать когда это произойдет. Очень нужен интернет!
Адрес Новгородская, 22.
Спасибо за ответ.
 
В этой воле работают настоящие мудаки.
...
Представляю как я буду от них отключатся. Это же просто Ахтунг. Калекторов предупреждаю: буду стрелять сразу

если все сделать по уму, то КАЛлекторов можно и не ждать...
и да - они эту тему не читают :ги:
 
Номер договора 2634881.
Здравствуйте, Ostas!
По информации в базе данных ответ по Вашему вопросу был предоставлен в телефонном режиме, Вы подключены к тарифному плату "Безмежний ТБ+100 Мбіт/с" без дополнительных каналов "Воля HD".

Здравствуйте! Вопрос к техподдержке.
В августе пришли непонятные люди и порезали все кабели для интернета на доме.
Приходил мастер из техотдела и сказал, что в течение месяца будут проводиться работы по заведению кабелей через новый канал в подъезде. Но пока ничего нет.
Хотелось бы узнать когда это произойдет. Очень нужен интернет!
Адрес Новгородская, 22.
Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Fisher!
К сожалению, точной информации по Вашему адресу нет, так как возникли определенные технические сложности. Как только появится какая-либо информация о сроках модернизации - техники обязательно с Вами свяжутся и ее предоставят.
 
Здравствуйте, Ostas!
По информации в базе данных ответ по Вашему вопросу был предоставлен в телефонном режиме, Вы подключены к тарифному плату "Безмежний ТБ+100 Мбіт/с" без дополнительных каналов "Воля HD".


Что это за ответ мне был предоставлен? Типа идите нафиг.
А по поводу зачем я у вас арендую hd-тюнер без бесплатных (0,10 грн в мес) hd-каналов они не знают? Какого хрена я туда подключен?
Что это бл..ть за акция такая?
babb1a22bf23.png


Где мои HD-каналы, которые мне обещали???
 
Останнє редагування:
Что это за ответ мне был предоставлен? Типа идите нафиг.
А по поводу зачем я у вас арендую hd-тюнер без бесплатных (0,10 грн в мес) hd-каналов они не знают? Какого хрена я туда подключен?
Что это бл..ть за акция такая?
babb1a22bf23.png


Где мои HD-каналы, которые мне обещали???

Ostas, полный регламент акции находится по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В регламенте (пункт 2.4) указана информация о том, что Вы как потенциальный пользователь услуг компании получаете возможность заказать себе дополнительный пакет "Воля HD" по специальной стоимости. С консультантом Вы согласовали тарифный план без данного дополнительного пакета.
 
Назад
Зверху Знизу