Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Наскока я понял, старые тарифы играть перестали, теперь только новые. Так что замануха весьма принудительная, типа либо с нами, либо с коммунистами :). Или старые еще действуют?
Да, колхоз - дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем!(с)
:D
 
Не расстреляем, а КАЛлективизируем.
 
Воля саппорт -

PHP:
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.1.1 -    0 |  416 |  416 |    0 |    1 |   59 |    0 |

|77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com -    1 |  412 |  411 |    1 |    4 |   82 |    1 |

|                          77.120.131.241 -    0 |  416 |  416 |    1 |    4 |   60 |    2 |

|        v951.TenGig3-2.diamond.volia.net -    1 |  412 |  411 |   10 |   13 |   73 |   11 |

|         be2.206.cr-1.f17.kiev.volia.net -    0 |  416 |  416 |   10 |   13 |   72 |   11 |

|                          176.241.111.21 -    0 |  416 |  416 |   10 |   14 |   89 |   11 |

|       ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua -    0 |  416 |  416 |   18 |   23 |  115 |   18 |

|                   No response from host -  100 |   84 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                           72.14.236.220 -    0 |  416 |  416 |   54 |   57 |  161 |   57 |

|                          209.85.243.135 -    1 |  404 |  401 |   55 |   58 |  186 |   56 |

|                          209.85.249.175 -    1 |  412 |  411 |   54 |   60 |  167 |   67 |

|                           72.14.233.170 -    1 |  404 |  401 |   54 |   61 |  184 |   55 |

|                   No response from host -  100 |   84 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|          google-public-dns-a.google.com -    1 |  404 |  401 |   56 |   58 |  184 |   56 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

На ска! И только скажи что проблемы у меня в щитке. Открой глаза и посмотри на то что потеря после ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua идет! Когда она будет пофикшена? Я уже запарился 2 месяца слушать бред от вашего киевского 16-ти летнего саппорта, у которого цитирую "Нет средств диагностики путем трассировки" "Да у нас нельзя пользоваться системной консолью cmd" итп!
 
На ска! И только скажи что проблемы у меня в щитке. Открой глаза и посмотри на то что потеря после ae20-454.m25.kharkov.datagroup.ua идет! Когда она будет пофикшена? Я уже запарился 2 месяца слушать бред от вашего киевского 16-ти летнего саппорта, у которого цитирую "Нет средств диагностики путем трассировки" "Да у нас нельзя пользоваться системной консолью cmd" итп!

Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
 
VOLIA_SUPPORT, здравствуйте! На Маршала Жукова контакт центр или просто парень с ноутбуком? Где тогда ближайший к ст.м. Советской Армии?
Добрый день!
На пр. Маршала Жукова 7 находится контактный центр компании.
Режим работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00;
Сб-Вс: выходной
 
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
Что толку в вашей удалённой проверке, если оная не находит потерь пакетов на вашей магистрали, на которые жалуется тут уже с десяток пользователей? При этом пользователи приводят доказательства, которые у всех демонстрируют примерно одинаковую картину. Вы же каждый раз как попугай уверяете, что в багдаде всё спокойно...
Ваша контора опять начала работать на грани обмана клиентов?
 
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для передачи информации специализированному техническому подразделению компании для удаленной проверки.
октябрьской революции 7. Только я предполагаю, что эта инфа вам нужна чист для того чтобы вбить в хэлп-деске заявку. Зачем еще? я хз. Я указал конкретно на каком участке проблемы. Дайте мне четкий ответ - КОГДА на этом участке данной проблемы не будет. Зачем проверять дистанцию комп- свитч \ свитч - тех.площадка если на ней все нормально? Я же не жалуюсь на проблемы в сети ДО этого чертового маршрутизатора!? Что вы мне заладили одно и то-же?
 
октябрьской революции 7. Только я предполагаю, что эта инфа вам нужна чист для того чтобы вбить в хэлп-деске заявку. Зачем еще? я хз. Я указал конкретно на каком участке проблемы. Дайте мне четкий ответ - КОГДА на этом участке данной проблемы не будет. Зачем проверять дистанцию комп- свитч \ свитч - тех.площадка если на ней все нормально? Я же не жалуюсь на проблемы в сети ДО этого чертового маршрутизатора!? Что вы мне заладили одно и то-же?
Для полной проверки специализированным техническим подразделением компании просьба указать Ваш полный адрес личным сообщением.
 
Вопрос по ЦТВ. Через тюнер. Не показывают некоторые каналы: Наш Футбол, Футбол+ может еще есть. Просто черный экран. Программу при том показывает. Раньше норм было. Список каналов пере сканировал.
 
Вопрос по ЦТВ. Через тюнер. Не показывают некоторые каналы: Наш Футбол, Футбол+ может еще есть. Просто черный экран. Программу при том показывает. Раньше норм было. Список каналов пере сканировал.
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для помощи в решении вопроса. Спасибо.
 
Я пожалуй продублирую переписку в ЛС.

Как я и писал -проблема на магистральном свиче. Т.к. потери на нем.Я приложил трассировку. Объяснил проблему.

В итоге меня просят назвать адрес - назвал.

В итоге приходит сообщение.
Осуществлена удаленная проверка. В ходе данной проверки система идентифицировала обрыв кабеля на 27-м метре (повреждена одна из пар), что и является причиной неисправности. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для устранения.
frabz-Oh-Really-83cd31.jpg


Я ответил :
Да? Т.е. у меня потери на одном из ваших магистральных свичей, а вы уверены что проблема устранится, если мне заменят кабель или каким-либо другим способом его "починят"?

Замете, я ведь не говорил о том что у меня проблемы с сетью, их у меня нет. и проверка ваша удаленная показала фейковую причину. Я говорю о том, что у меня потери на МАГИСТРАЛЬНОМ свиче. Так же как и БОЛЬШИНСТВА пользователей, здесь отписавшихся. Жду дальнейших комментариев

вопрос. Саппорт вы намеренно читаете между строк?



З.Ы. саппорт настаивает на том, что у меня проблемы с кабелем,даже не беря во внимание то, что я сейчас пишу ему сообщения используя все тот-же кабель. Загадка о взаимоисключающих параграфах. Парадокс.
 
Останнє редагування:
ТП воли, я опять к вам на форум, ибо пошел мелкий дождик, начались проблемы с сетью, и снова не могу дозвониться в ТП по телефону.

Во вложении скриншот пингов и потерь.
Чтобы не было разночтений поясню что к чему.
На левом окне консоли виндовс можно видеть пинг на сайт ya.ru ~100мс при норме, когда с сетью всё нормально ~28-30 плюс видны превышения интервала ожидания, т.е, скорее всего, потери пакетов.
В правом верхнем углу скриншота, в белом окошке можно видеть программу WinMTR, которая, как мне в первый раз подсказали умные люди, наглядно демонстрирует процент потерь пакетов на маршруте домашний комп - удалённый сайт. В этом белом окошке в столбике Loss та самая потеря пакетов на узлах вашей магистрали. На моём узле и на узле датасвита потери нулевые. А вот дальше начинаются проблемы, которые в общей сложности выливаются в 17 % потерянных пакетов.
В чёрном окошке ниже, можно увидеть пинг на этот же узел (ex.ua), причём этот узел, как мы все отлично знаем украинский, и скорость обмена с ним обычно огромная, а пинг стремиться к ~10мс. На скрине же мы чётко видим, что пинг ~35мс, что как минимум в 3 раза выше нормы и опять превышения интервала ожидания. И это подчёркиваю в украинском сегменте.
Я не слишком хорошо разбираюсь в сетевых примудростях, но и мне понятно, что в сети явные проблемы.
Когда на прошлой неделе пинг нормализовался, я уж думала, что вы вычислили корень всех бед, оказалось, что фиг там.

Вот куда стучать то? Кому звонить? В ТП не дозвонишься, в абонотдел прогуляться? Поможет?

Более того, у нас качеством интернета и кабельного не довольна большая часть дома, а ваши монтажники давече в подъезде ещё и срачь устроили после себя, с кусками провода побелкой и беленькими крепежами на полу. Скорее всего на следующем собрании кооператива поднимем вопрос об запрещении пускать вас в наши подъезды и на крышу. Кроме того напишем коллективную жалобу в горсовет. Перед выборами это будет очень кстати.

Достали честно.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    173.8 КБ · Перегляди: 124
Останнє редагування:
Не, ну я понимаю дозвонится трудно, а вот писать коллективную жалобу в горсовет на монтажников, которые забросали все беленькими крепежами - это редкое занудство.
Лутше в это время дерево посадите.
Имхо.
 
Не, ну я понимаю дозвонится трудно, а вот писать коллективную жалобу в горсовет на монтажников, которые забросали все беленькими крепежами - это редкое занудство.
не кажется ли тебе, что настоящее занудство, это как попугай повторять "сеть работает нормально", при том, что уже чуть ли не в нос тычут падения скорости, повышенный пинг и лог потерей на магистрали. Но стеь работает нормально...
Правильно сделают если напишут, монтажники должны убирать за собой, так сказал кернес, да и правильно это, ато мало того, что **** с горкой на клиентов, так ещё и в подъездах гадят.
 
Нынешний мэр Харькова,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...
Ааааа, ну тогда совсем другое дело. Беру свои слова обратно. Сажайте! :)
 
ТП воли, я опять к вам на форум, ибо пошел мелкий дождик, начались проблемы с сетью, и снова не могу дозвониться в ТП по телефону.

Во вложении скриншот пингов и потерь.
Чтобы не было разночтений поясню что к чему.
На левом окне консоли виндовс можно видеть пинг на сайт ya.ru ~100мс при норме, когда с сетью всё нормально ~28-30 плюс видны превышения интервала ожидания, т.е, скорее всего, потери пакетов.
В правом верхнем углу скриншота, в белом окошке можно видеть программу WinMTR, которая, как мне в первый раз подсказали умные люди, наглядно демонстрирует процент потерь пакетов на маршруте домашний комп - удалённый сайт. В этом белом окошке в столбике Loss та самая потеря пакетов на узлах вашей магистрали. На моём узле и на узле датасвита потери нулевые. А вот дальше начинаются проблемы, которые в общей сложности выливаются в 17 % потерянных пакетов.
В чёрном окошке ниже, можно увидеть пинг на этот же узел (ex.ua), причём этот узел, как мы все отлично знаем украинский, и скорость обмена с ним обычно огромная, а пинг стремиться к ~10мс. На скрине же мы чётко видим, что пинг ~35мс, что как минимум в 3 раза выше нормы и опять превышения интервала ожидания. И это подчёркиваю в украинском сегменте.
Я не слишком хорошо разбираюсь в сетевых примудростях, но и мне понятно, что в сети явные проблемы.
Когда на прошлой неделе пинг нормализовался, я уж думала, что вы вычислили корень всех бед, оказалось, что фиг там.

Вот куда стучать то? Кому звонить? В ТП не дозвонишься, в абонотдел прогуляться? Поможет?

Более того, у нас качеством интернета и кабельного не довольна большая часть дома, а ваши монтажники давече в подъезде ещё и срачь устроили после себя, с кусками провода побелкой и беленькими крепежами на полу. Скорее всего на следующем собрании кооператива поднимем вопрос об запрещении пускать вас в наши подъезды и на крышу. Кроме того напишем коллективную жалобу в горсовет. Перед выборами это будет очень кстати.

Достали честно.

Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Данные передано на администраторов сети для детального ****иза ситуации. О результатах проверки сообщим дополнительно.
 
Назад
Зверху Знизу