Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте, у меня вот такая проблема возникла!!! Со вчерашнего дня 16.09 не показывает ни один канал(приблизительно с 22-23 ночи) и по сегодняшний день, при этом интернет работает!!! номер договора 2366681!! в чем проблема? подскажите!! заранее спасибо!
Включи автопоиск или перенастройку каналов - у них изменились частоты, на ****оге каналов стало меньше да и с цифрой не все в порядке... ;)
 
Здравствуйте, у меня вот такая проблема возникла!!! Со вчерашнего дня 16.09 не показывает ни один канал(приблизительно с 22-23 ночи) и по сегодняшний день, при этом интернет работает!!! номер договора 2366681!! в чем проблема? подскажите!! заранее спасибо!

Добрый день!
Согласно информации в базе данных компании оборудование по дому работает, сбоев не наблюдается. Просьба уточнить, какая информация отображается на экране Вашего телевизора. Спасибо.
 
Добрый день!
Согласно информации в базе данных компании оборудование по дому работает, сбоев не наблюдается. Просьба уточнить, какая информация отображается на экране Вашего телевизора. Спасибо.
Пока еще абонент говорил про это:
Уважаемый абонент!
Как мы уже сообщали, в сентябре произойдут изменения в наполнении ТВ-пакетов (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).
В связи с этим в период с 16 сентября с 21:00 до 17 сентября 09:00 будет проходить поэтапная перенастройка телеканалов согласно заявленного перечня.
А чего вы сами не перезвоните, имея лс абонента - легко взять номер контактного телефона, чтобы абонента дрчл кнопки телефона, дозваниваясь к вам или религия не позволяет?
 
А чего вы сами не перезвоните, имея лс абонента - легко взять номер контактного телефона, чтобы абонента дрчл кнопки телефона, дозваниваясь к вам или религия не позволяет?
Добрый день!
Уважаемый Ckorpion, просьба обратить внимание на первый пост данной темы.
Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут ****изироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования.
То есть, в случае необходимости и после детального ****иза сути вопроса уточняется контактный номер телефона абонента и осуществляется звонок с целью помощи. В случае, если вопрос возможно решить без звонка, то информация предоставляется на форуме в виде личного сообщения.
 
Тоже не показывает ни один канал. Делала и автопоиск и ручной - ничего.
 
Добрый день. Скажите пожалуйста, мы съезжаем с квартиры. Что нужно, для того, чтобы отключить Ваши услуги по этому адресу?
 
Тоже не показывает ни один канал. Делала и автопоиск и ручной - ничего.

Добрый день!
Просьба проверить корректность ввода данных. Для ручного поиска цифровых каналов обязательно необходимо использовать следующие параметры:
Частота, МГц - 330 000
Скорость, симв. - 6875
Модуляция - 256-QAM

Добрый день. Скажите пожалуйста, мы съезжаем с квартиры. Что нужно, для того, чтобы отключить Ваши услуги по этому адресу?

Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением. Также просьба указать контактный номер телефона, представитель компании свяжется с Вами для предоставления информации касательно расторжения.
 
Просьба проверить корректность ввода данных. Для ручного поиска цифровых каналов обязательно необходимо использовать следующие параметры:
Частота, МГц - 330 000
Скорость, симв. - 6875
Модуляция - 256-QAM

Сделала. Не показывает( Нет сигнала - на одних. Сервис сейчас недоступен - на других
 
Сделала. Не показывает( Нет сигнала - на одних. Сервис сейчас недоступен - на других

Просьба указать Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением для детальной проверки. Спасибо.
 
Просьба указать Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением для детальной проверки. Спасибо.

День добрый! Ситуация полностью ****огична - на одних каналах "поиск", на других "сервис недоступен" (пробовал и авто, и ручной поиск с частотой 330000). Отправил в личку координаты. Спасибо!
*************************

Вопрос снят! Надо вначале в настройках сделать сброс каналов.
 
День добрый! Ситуация полностью ****огична - на одних каналах "поиск", на других "сервис недоступен" (пробовал и авто, и ручной поиск с частотой 330000). Отправил в личку координаты. Спасибо!
*************************

Вопрос снят! Надо вначале в настройках сделать сброс каналов.
Это ты сам догадался или "неЛюбимый" провайдер подсказал?
 
Добрый день!
Для исполнения решения Национального Совета в вопросах телевидения и радиовещания о перечне программ универсальной программной услуги, с 17 сентября 2012 года в пакеты программ ВОЛИ будут внесены изменения. В цифровых пакетах отдельные каналы будут перемещены на другую частоту вещания. В связи с этим рекомендуем осуществить перенастройку ТВ-тюнеров согласно настройкам, предоставленным на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Обязательно необходимо осуществить сброс тюнера к заводским настройкам, лишь затем осуществлять перенастройку, на сайте данная информация также зафиксирована. Приносим извинения за вынужденные неудобства.
 
После успешной перенастройки тюнера, проработало около часа и пропал звук на всех каналах (пишет "аудио отсутствует").
Удаленно проблема решаема?
 
После успешной перенастройки тюнера, проработало около часа и пропал звук на всех каналах (пишет "аудио отсутствует").
Удаленно проблема решаема?
Добрый день!
Неисправность возможно устранить только за счет повторной перенастройки Вашего ТВ-тюнера. На данный момент перенастройка частот транслируемых каналов завершена.
 
Добрый день!
Неисправность возможно устранить только за счет повторной перенастройки Вашего ТВ-тюнера. На данный момент перенастройка частот транслируемых каналов завершена.

Утром без перенастройки звук появился.
Но пропали многие каналы.

Сделав сброс заводских настроек, настроить тюнер заново уже не выходит:
"Качество сигнала" остается на уровне 0%.
"Интенсивность" - скачет - 60-73%.

Все параметры ввожу правильно.

Что теперь не так?
 
Утром без перенастройки звук появился.
Но пропали многие каналы.

Сделав сброс заводских настроек, настроить тюнер заново уже не выходит:
"Качество сигнала" остается на уровне 0%.
"Интенсивность" - скачет - 60-73%.

Все параметры ввожу правильно.

Что теперь не так?

Просьба проверить корректность ввода данных, при каждой перенастройке тюнера параметры необходимо выставлять повторно. Для ручного поиска цифровых каналов обязательно необходимо использовать следующие параметры:
Частота, МГц - 330 000
Скорость, симв. - 6875
Модуляция - 256-QAM.
 
"Все параметры ввожу правильно." - я не случайно написал.
Ничего не находит.
 
Являюсь интернет абонентом Воли,пакет 5мб ,цена пакета 75 гр в месяц.Заявленой скорости небыло никогда,а в последний месяц-два скорость очень низкая,в окне браузера где показывает примерную скорость загрузки измерение в байтах,страницы грузятся по 5-8 сек.Оплату произвожу своевременно,абон плата у меня согласитесь не маленькая.На днях приобрёл SMART TV ,видео с ю туба тормозит,о просмотре фильмов в HD с сайтов не может идти и речи.Или давайте шото решать или я меняю провайдера
 
Назад
Зверху Знизу