Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

добрый день! 2 раза подавал заявку,а 3-й раз с Киева звонили сами принимали заявку... Итог:Заявки принимают,а мастера не подключают. Говорят,что в моем подъезде нет оборудования,а нужно тянуть из соседнего и т.д. и т.п.
 
Здравствуйте! Подключился по акции "Привлекательное предложение ТВ+Интернет", получил в бесплатное пользование один тюнер. Но мне нужен еще один тюнер на второй телевизор, в связи с чем вопрос: где его можно арендовать, сколько это будет стоить (первый тюнер вроде бы бесплатно) и будут ли в этом случае действительны акционные условия?
И еще вопрос: где и как получить пароль для входа на портал абонента?

Добрый день!
В случае подключения дополнительной точки просмотра стоимость Вашего тарифного плана остается без изменений, акционное предложение продолжает свое действие, но при этом стоимость дополнительной точки просмотра составляет 20 грн/мес. Стоимость подключения дополнительной точки составляет 1 грн.

добрый день! 2 раза подавал заявку,а 3-й раз с Киева звонили сами принимали заявку... Итог:Заявки принимают,а мастера не подключают. Говорят,что в моем подъезде нет оборудования,а нужно тянуть из соседнего и т.д. и т.п.

Добрый день!
Просьба указать адрес проживания личным сообщением для проверки наличия технической возможности подключения услуг компании и выяснения ситуации. Спасибо.
 
Два дня как подключился к Воле (интернет+тв) - спрыгнул с триолана (там беда с каналами) и появились странные тормоза при открытии сайтов eBay и PayPal.
Из семейства eBay более менее получается зайти только на ebay.de, но все равно после логина висяк. Пинг не проходит. Пробовал разными браузерами, куки чистил, антивирус отключал. Провайдер Воля, система виндовс 7.
В ТП Воли естественно молчат, ничего не знают.
Захожу с ноута через вай-фай. Может где банится по пути? На планшете с андроидом при подключении по вай-фай та же петрушка... но если отключить вай-фай и перейти на мобильный интернет все грузится как и раньше - абсолютно нормально.
Как справиться?
 
Два дня как подключился к Воле (интернет+тв) - спрыгнул с триолана (там беда с каналами) и появились странные тормоза при открытии сайтов eBay и PayPal.
Из семейства eBay более менее получается зайти только на ebay.de, но все равно после логина висяк. Пинг не проходит. Пробовал разными браузерами, куки чистил, антивирус отключал. Провайдер Воля, система виндовс 7.
В ТП Воли естественно молчат, ничего не знают.
Захожу с ноута через вай-фай. Может где банится по пути? На планшете с андроидом при подключении по вай-фай та же петрушка... но если отключить вай-фай и перейти на мобильный интернет все грузится как и раньше - абсолютно нормально.
Как справиться?

Добрый день!
На данный момент наблюдаются небольшие технический сбои на пути к данным ресурсам, представители технического подразделения компании занимаются устранением данной неисправности, точные сроки устранения, к сожалению, не известны.
 
Добрый день!
В случае подключения дополнительной точки просмотра стоимость Вашего тарифного плана остается без изменений, акционное предложение продолжает свое действие, но при этом стоимость дополнительной точки просмотра составляет 20 грн/мес. Стоимость подключения дополнительной точки составляет 1 грн.

ОК, а как и где получить второй тюнер и сколько будет стоить пользование им?
 
ОК, а как и где получить второй тюнер и сколько будет стоить пользование им?

Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением, также просьба указать контактный номер телефона, представитель компании свяжется с Вами для принятия заявки на установку второго ТВ-тюнера.
 
Добрый день. Собираемся подключиться к кабельному ТВ, но из приведенной на сайте "Воли" таблицы тарифов не понятна стоимость ****огового ТВ (HV_002) при подключении двух телевизоров. Это будет 45 грн или 2х45=90грн?
 
Добрый день. Собираемся подключиться к кабельному ТВ, но из приведенной на сайте "Воли" таблицы тарифов не понятна стоимость ****огового ТВ (HV_002) при подключении двух телевизоров. Это будет 45 грн или 2х45=90грн?

Добрый день!
В случае подключению к ****оговому телевидению Вы имеете возможность осуществить подключение неограниченного количества точек в пределах квартиры. Абонентская плата при этом не возрастает, она остается на уровне 45 грн/мес.
 
Добрый День!!!! Два дня не могу войти приват24,ошибка 105.Подскажите в чем проблема.С ув.Дмитрий.
 
Добрый День!!!! Два дня не могу войти приват24,ошибка 105.Подскажите в чем проблема.С ув.Дмитрий.

Добрый день!
Уважаемый Дмитрий, неисправностей с доступом на данный ресурс на данный момент не возникает, ограничений со стороны компании не наблюдается, данный ресурс не является нашей зоной ответственности, возможно произошел технический сбой работы самого сайта.
 
подскажите,звонили с вашей конторы, на счет подключения -3 месяца бесплатно,3 -50грн.,с нового года -99грн.,какой это будет пакет ? по телефону нарасказывали будет туда входить евроспорт,евроспорт 2,у вас на сайте что то не вижу,проясните .
 
подскажите,звонили с вашей конторы, на счет подключения -3 месяца бесплатно,3 -50грн.,с нового года -99грн.,какой это будет пакет ? по телефону нарасказывали будет туда входить евроспорт,евроспорт 2,у вас на сайте что то не вижу,проясните .

Добрый день!
Данный акционный тарифный план предусматривает возможность просмотра свыше 135 каналов телевидения и безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/сек. Касательно каналов Eurosport и Eurosport 2, то в связи с окончанием срока договора с правообладателем данных каналов с 1 января 2012 года доступ прекращен.
 
подскажите , в акционный тариф какой пакет будет входить сейчас ( после нового года)украина и мир ,вселенная ?
возможность просмотра свыше 135 каналов телевидения- где список можно глянуть?
Не хочется шило менять на мыло.
 
Останнє редагування:
подскажите , в акционный тариф какой пакет будет входить сейчас ( после нового года)украина и мир ,вселенная ?
возможность просмотра свыше 135 каналов телевидения- где список можно глянуть?
Не хочется шило менять на мыло.

Со списком каналов, которые входят в тарифный план, Вы можете ознакомится на сайте компании, перейдя по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Также в тариф входят и дополнительные пакеты Кино и Спорт, с которыми можно ознакомится по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Надеялся что-то изменилось за последнее время в сервисе, но нет.

Уговорили подключиться к ТВ+Интернет. Оформили заявку на 25.08.2012 с 16 до 20.
Сказали предварительно (за сутки или утром) перезвонят - уточнят время.
25.08.2012, не дождавшись звонка, в 13.00 звоню сам - ТП говорит: "Ок. В течении часа Вам перезвонит мастер, скажет точное время."
Никто не звонит в течении 3 часов.
Набираю еще раз.
Ответ ТП: "Мастер приходил вчера (!), никого не было, телефон не отвечал".
Прошу уточнить время и дату: перепроверяют, извиняются, говорят "мастер приходил сегодня утром (!), дозвониться не смог." Говорю - неправда, я целый день дома.
Просят подождать на линии. Связь с ТП прерывается.
Перезваниваю снова.
ТП отвечает, что мне сказали, что мастер перезвонит мне.

Звонит мастер, спрашивает буду ли я завтра дома. На вопрос почему не выполнена заявка сегодня, ответ: "Я был, Вас не было". Спрашиваю: "Во сколько?". "Около 13.00"
Говорю: "Неправда. Я целый день дома."
Мастер: "Я был. У Вас дверь деревянная, я стучал."
Я: "У меня не деревянная!"
М: "Ну железная!"
Я: "И не железная!"
Мастер: "Я уже уехал из района. Завтра буду в офисе могу заскочить."
Я: "Если не будет Вас сегодня, оформляю жалобу."
Мастер: "Тогда приеду как-нибудь позже". Бросает трубку.

И это отношение к клиенту при подключении! Что будет при поломке, страшно представить.
Я понимаю, что может не получиться приехать, но позвонить и сказать, чтоб не ждали в субботний вечер напрасно - это что сложно!
Нет слов.
 
эхма... это ж как надо себя ненавидеть, чтобы подключаться к неВоле... :рл:
 
С eBay и PayPal все так же плохо... Висят сайты как вкопанные - сколько не заходи и какими браузерами не пользуйся... Временно решил проблему при помоши мобильного интернета который раздаю по вай-фай со смартфона на ноутбук. На таком подключении хоть и медленно, но все грузится...
Скажите пожалуйста кгда решите этот глюк? Мне без этих сайтов ни как...



Спасибо! Только что зашел на eBay и ни каких тормозов нет... Еще раз спасибо.
 
Останнє редагування:
Надеялся что-то изменилось за последнее время в сервисе, но нет.

Уговорили подключиться к ТВ+Интернет. Оформили заявку на 25.08.2012 с 16 до 20.
Сказали предварительно (за сутки или утром) перезвонят - уточнят время.
25.08.2012, не дождавшись звонка, в 13.00 звоню сам - ТП говорит: "Ок. В течении часа Вам перезвонит мастер, скажет точное время."
Никто не звонит в течении 3 часов.
Набираю еще раз.
Ответ ТП: "Мастер приходил вчера (!), никого не было, телефон не отвечал".
Прошу уточнить время и дату: перепроверяют, извиняются, говорят "мастер приходил сегодня утром (!), дозвониться не смог." Говорю - неправда, я целый день дома.
Просят подождать на линии. Связь с ТП прерывается.
Перезваниваю снова.
ТП отвечает, что мне сказали, что мастер перезвонит мне.

Звонит мастер, спрашивает буду ли я завтра дома. На вопрос почему не выполнена заявка сегодня, ответ: "Я был, Вас не было". Спрашиваю: "Во сколько?". "Около 13.00"
Говорю: "Неправда. Я целый день дома."
Мастер: "Я был. У Вас дверь деревянная, я стучал."
Я: "У меня не деревянная!"
М: "Ну железная!"
Я: "И не железная!"
Мастер: "Я уже уехал из района. Завтра буду в офисе могу заскочить."
Я: "Если не будет Вас сегодня, оформляю жалобу."
Мастер: "Тогда приеду как-нибудь позже". Бросает трубку.

И это отношение к клиенту при подключении! Что будет при поломке, страшно представить.
Я понимаю, что может не получиться приехать, но позвонить и сказать, чтоб не ждали в субботний вечер напрасно - это что сложно!
Нет слов.

Здравствуйте, PAI!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о работе нашей компании.Мы готовы Вам помочь и оперативно ответить на Ваш вопрос, касающийся наших услуг.
Просьба уточнить Ваш вопрос и направить контакты (адрес, договор, телефон) через личное сообщение.
 
Здравствуйте, PAI!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о работе нашей компании.Мы готовы Вам помочь и оперативно ответить на Ваш вопрос, касающийся наших услуг.
Просьба уточнить Ваш вопрос и направить контакты (адрес, договор, телефон) через личное сообщение.
Лицо....бить,будете?(с).:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу