Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Хм... когда ушел в эфир материал на НТН в "Агентах" все молчали.

Кстати о новостях:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У нас на работе - Воля - это уже имя нарицательное (или порицательное ))) - ругательное одним словом)... кто-то еще к ним подключается? Правда справедливости ради надо отметить - из всей массы сотрудников есть одна девочка - которая висит на воле уже давно и вы представлете - очень довольна...
 
Правда справедливости ради надо отметить - из всей массы сотрудников есть одна девочка - которая висит на воле уже давно и вы представлете - очень довольна...

девочка садо-мазо полюбляет?
 
У нас на работе - Воля - это уже имя нарицательное (или порицательное ))) - ругательное одним словом)... кто-то еще к ним подключается? Правда справедливости ради надо отметить - из всей массы сотрудников есть одна девочка - которая висит на воле уже давно и вы представлете - очень довольна...
Ну, девочки, они, собственно, больше полюбляют чтобы их, а не чтобы они... ;)
 
tjE9XbyJgHPIVtb6-v91ZA%3Dh800.jpg
 
ChuguevMan, убил - у меня и так живот болел, а тут еще от смеха его порвал. Жестокий ты :D
 
с 5.05 наблюдаю увеличение пинга с 5 до 50, и падение скорости с 95мбит до 2, это на внутреннюю сетку! Про внешнюю вообще молчу! По номеру 766–33–33 ваши спецы пытались мне объяснить что так и надо и что это у меня проблемы, короче я их вежливо послал. Такая проблема появилась и у моего соседа, мы с ним включены в один свич единственные в подъезде! Короче проверьте, может что с оборудованием случилось, т.к. до этого всегда на внутреннюю сетку видел 95мбит.
Адрес пер.Пилотов 1А, кв.43, номер договора 210135844
 
Это не только у тебя. В центре и на одесской та же фигня. Вчера вечером началось, но к ночи стабилизировалось. Сегодня вот снова...
 
Это не только у тебя. В центре и на одесской та же фигня. Вчера вечером началось, но к ночи стабилизировалось. Сегодня вот снова...
Ну да, ночью даже ютьюб в ХД показывал! Ладно, подождем до завтра!
 
Та же ситуация, скорость падает с 10мб до 1 - 2, по номеру 766-33-33 связаться с оператором, я так понял, не представляется возможным вообще, т.к. в меню "технические вопросы" одна ерунда.

Следовательно вопрос, и что теперь делать? И если можно дозвонится до тех.поддержки, то как?
 
с 5.05 наблюдаю увеличение пинга с 5 до 50, и падение скорости с 95мбит до 2, это на внутреннюю сетку! Про внешнюю вообще молчу! По номеру 766–33–33 ваши спецы пытались мне объяснить что так и надо и что это у меня проблемы, короче я их вежливо послал. Такая проблема появилась и у моего соседа, мы с ним включены в один свич единственные в подъезде! Короче проверьте, может что с оборудованием случилось, т.к. до этого всегда на внутреннюю сетку видел 95мбит...
Добрый день!
Описанная Вами ситуация исправлена. Просьба проверить работу услуги доступа в Интернет.

Та же ситуация, скорость падает с 10мб до 1 - 2, по номеру 766-33-33 связаться с оператором, я так понял, не представляется возможным вообще, т.к. в меню "технические вопросы" одна ерунда.

Следовательно вопрос, и что теперь делать? И если можно дозвонится до тех.поддержки, то как?
Если ситуация не изменилась и скорость не соответствует выбранному Вами пакету, просьба сообщить нам номер Вашего договора.
Дозвониться в колл-центр можно по номеру телефона 766-33-33, следуя подсказкам голосового меню.
 
VOLIA_SUPPORT
Скажите, пожалуйста, кто-то может сказать когда поступят HD-тюнеры для подключения к цифровому ТВ.
30 МАРТА мною была подана заявка на подключение. Обещали подключить в течение 3-х дней. Потом еще 3-х, потом еще.... Потом перешли на 7-ные обещания.
И так по сей день.

Я в начале апреля отключился от прошлого провайдера, надеясь на Вашу компетентность. Или это акция заботы о здоровье с целью отучить людей от "зомбоящика"?

Кто-то владеет реальной информацией в компании?

Спасибо.
 
Добрый день!
Описанная Вами ситуация исправлена. Просьба проверить работу услуги доступа в Интернет.


Если ситуация не изменилась и скорость не соответствует выбранному Вами пакету, просьба сообщить нам номер Вашего договора.
Дозвониться в колл-центр можно по номеру телефона 766-33-33, следуя подсказкам голосового меню.

Ситуация хоть и изменилась, но дозвониться - нельзя! Либо скажите пожалуйста каким голосовым подсказкам следовать, я там уже все пункты попробовал почти.
 
Либо скажите пожалуйста каким голосовым подсказкам следовать, я там уже все пункты попробовал почти.
Не знаю, как на сегодняшний день (может что и изменилось), а недели две тому было так: НИКАКИМ подсказкам не надо следовать. Просто ждите!!! Два раза прокукарекает автобот (при этом будет просить сделать выбор). Не поддавайтесь!!!! Ждите. Буквально 1-2 минуты - и пойдет вызов оператора.
 
Два раза прокукарекает автобот (при этом будет просить сделать выбор). Не поддавайтесь!!!! Ждите. Буквально 1-2 минуты - и пойдет вызов оператора.
привет пользователям мобильной связи. соединение от трёх минут, дабы звонить неповадно было.
 
привет пользователям мобильной связи. соединение от трёх минут, дабы звонить неповадно было.
Последующий разговор займет гораздо больше времени, чем ожидание соединения :). Лично я звоню им крайне редко, но, справедливости ради, должен отметить, что с каждым разом время соединения с консультантом все меньше и меньше. Может это мне так везет, не знаю.
 
Ситуация хоть и изменилась, но дозвониться - нельзя! Либо скажите пожалуйста каким голосовым подсказкам следовать, я там уже все пункты попробовал почти.
Добрый день!
Наша компания стремится соответствовать мировым стандартам качества обслуживания абонентов. Как и в абсолютном большинстве крупных сервисных компаний, включая телекоммуникационные, для обработки входящих вызовов в нашей компании внедрена система IVR (система интерактивного речевого взаимодействия). Это решение позволяет исключить потери звонков, быть всегда на связи и предоставлять клиентам круглосуточное телефонное обслуживание и консультации.
IVR в автоматическом режиме предоставляет информацию звонящим в службу поддержки по самым простым и часто задаваемым вопросам, а если вопрос сложный, есть возможность соединиться с сотрудником компании. Все это — с помощью нажатий клавиш в тоновом режиме.
При звонке клиенту предлагается нажать 1 (для подключения к услугам) и 2 (для получения информации по услугам).

Нажмите 2. После этого Вам будут предложены следующие опции.
Выбрав цифру 1, Вы можете:
- Узнать состояние своего счета и рекомендуемую сумму к оплате
Выбрав цифру 2, Вы можете:
- Узнать состояние своего счета, статус услуги и активировать услугу
Выбрав цифру 3, Вы можете:
- Узнать состояние счета, нажав цифру 1
- Получить информацию о возможности оплачивать счета через IBOX и Portmone, нажав цифру 2
- Получить информацию о времени зачисления средств при оплате через банки, нажав цифру 3
- Получить информацию о тарификации услуг и списании абонентской платы, нажав 4
- Получить информацию о том, почему сумма выставленного счета может отличаться от привычной суммы к оплате, нажав 5
- Получить информацию о способах выставления счета и сроках его поступления, нажав 6
- Получить информацию о способах выставления счета, нажав 7
Выбрав цифру 4, Вы можете:
- Получить информацию о новых технологиях, нажав 1
- Узнать о специальных предложениях для абонентов, подключить их, нажав 2
- Получить информацию об акции «Трейд-ин», нажав 4
- Узнать о дополнительных услугах, которыми Вы можете воспользоваться, нажав 5
Выбрав цифру 5, Вы можете:
- Получить краткую справочную информацию о том как решить большую часть технических вопросов по услуге кабельного ТВ в полностью автоматическом режиме без участия оператора, нажав 1
- Получить краткую справочную информацию о том, как решить технические вопросы услуги интернет, нажав 2

Все эти возможности позволят Вам получать необходимую информацию мгновенно, и Вам не надо будет ожидать на линии, чтобы получить необходимую подсказку.

Безусловно, IVR, как «виртуальный собеседник», являются менее привычными, чем общение с консультантом. Однако, это действительно помогает реагировать на частые вопросы, поскольку доступен он круглосуточно, отвечая моментально и неограниченному количеству людей.
Надеемся, что Вы постепенно сориентируетесь и будете себя более комфортно чувствовать при использовании подсказок IVR.
А мы в свою очередь всегда готовы прийти Вам на помощь.
 
Ситуация хоть и изменилась, но дозвониться - нельзя! Либо скажите пожалуйста каким голосовым подсказкам следовать, я там уже все пункты попробовал почти.
Добрый день!
Наша компания стремится соответствовать мировым стандартам качества обслуживания абонентов. Как и в абсолютном большинстве крупных сервисных компаний, включая телекоммуникационные, для обработки входящих вызовов в нашей компании внедрена система IVR (система интерактивного речевого взаимодействия). Это решение позволяет исключить потери звонков, быть всегда на связи и предоставлять клиентам круглосуточное телефонное обслуживание и консультации.
IVR в автоматическом режиме предоставляет информацию звонящим в службу поддержки по самым простым и часто задаваемым вопросам, а если вопрос сложный, есть возможность соединиться с сотрудником компании. Все это — с помощью нажатий клавиш в тоновом режиме.
При звонке клиенту предлагается нажать 1 (для подключения к услугам) и 2 (для получения информации по услугам).

Нажмите 2. После этого Вам будут предложены следующие опции.
Выбрав цифру 1, Вы можете:
- Узнать состояние своего счета и рекомендуемую сумму к оплате
Выбрав цифру 2, Вы можете:
- Узнать состояние своего счета, статус услуги и активировать услугу
Выбрав цифру 3, Вы можете:
- Узнать состояние счета, нажав цифру 1
- Получить информацию о возможности оплачивать счета через IBOX и Portmone, нажав цифру 2
- Получить информацию о времени зачисления средств при оплате через банки, нажав цифру 3
- Получить информацию о тарификации услуг и списании абонентской платы, нажав 4
- Получить информацию о том, почему сумма выставленного счета может отличаться от привычной суммы к оплате, нажав 5
- Получить информацию о способах выставления счета и сроках его поступления, нажав 6
- Получить информацию о способах выставления счета, нажав 7
Выбрав цифру 4, Вы можете:
- Получить информацию о новых технологиях, нажав 1
- Узнать о специальных предложениях для абонентов, подключить их, нажав 2
- Получить информацию об акции «Трейд-ин», нажав 4
- Узнать о дополнительных услугах, которыми Вы можете воспользоваться, нажав 5
Выбрав цифру 5, Вы можете:
- Получить краткую справочную информацию о том как решить большую часть технических вопросов по услуге кабельного ТВ в полностью автоматическом режиме без участия оператора, нажав 1
- Получить краткую справочную информацию о том, как решить технические вопросы услуги интернет, нажав 2

Все эти возможности позволят Вам получать необходимую информацию мгновенно, и Вам не надо будет ожидать на линии, чтобы получить необходимую подсказку.

Безусловно, IVR, как «виртуальный собеседник», являются менее привычными, чем общение с консультантом. Однако, это действительно помогает реагировать на частые вопросы, поскольку доступен он круглосуточно, отвечая моментально и неограниченному количеству людей.
Надеемся, что Вы постепенно сориентируетесь и будете себя более комфортно чувствовать при использовании подсказок IVR.
А мы в свою очередь всегда готовы прийти Вам на помощь.
и какой из этих пунктов по вашему соответствует соединению с оператором?
 
Добрый день! та же проблема с интернетом уже третий день.падение скорости.

Следуя советам Prez, не следовала голосовым подсказкам,ничего не нажимала,просто ждала.. и дождалась оператора-о чудо свершилось)).

теперь жду, решиться ли проблема со скоростью...
 
Назад
Зверху Знизу