Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Спасибо.Запустили интернет.
 
"новые технологии" от воли
 

Вкладення

  • 1000.webp
    1000.webp
    18.9 КБ · Перегляди: 279
Добрый день!
Для ****иза описанной Вами ситуации просьба сообщить номер Вашего договора или адрес.
210983173 проверьте пожалуйста! и заставте своих работничков отвечать вовремя на сообщения.
Лентяи у Вас работают
 
каким образом можно назвонить 150 гривен за 2 дня,тупо позвонить с городского номера никак нельзя?:confused:

с мобильного
у меня стационарного нет, а НЕволе ******ь
мы вчера оставили заявку на мастера, мастер хрен пришел, поехали в офис фуфелВоли, нам сказали, что мы отказались от мастера, интересно ето как? как люди у которых нет интернета могут отказаться от услуг мастера? на которые они оставляли заявку!!??!! не подскажите многоуважаемый суппорт? почему на офисах ваших нет никаких ни управляющих, ни старших менеджеров и почему они отказываются давать книгу жалоб? и почему не работает онлайн поддержка на выходных? вы же говорили , что онлайн поддержка работает 24часа в сутки? почему, если поломка на доме, ваш оператор говорит, подумаешь, никто же не жалуется!?!
когда вы будете по человечески предоставлять услуги? или ето не входит в ваши обязаности? тогда подскажите в чьи ето входит обязанности?

Добрый день!
Представитель компании свяжется с Вами для решения Вашего вопроса в ближайшее время.


Добрый день!
Для ****иза описанной Вами ситуации просьба сообщить номер Вашего договора или адрес.


Добрый день!
Дозвониться по номеру телефона (057) 766–33–33 возможно, номер многоканальный. Если во время звонка на данный номер Вы не выбираете соответствующий отдел, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Просьба личным сообщением указать полностью Ваш адрес или номер договора, а также указать дату, с которой не работает Интернет.

да что вы говорите??? странно... на выходных почему то было по нолям? и сегодня заявку ваши безолаберные отменили.. интернета ка кне было человеческого так и нет....
 
Останнє редагування:
о! друзья по несчастью ) та же фигня с заявкой, исчезла в никуда :( сижу без интернета :( в Воле одни безалаберные сидят, из-за них исчезла моя заявка, слетело оч много работы
на выходных тарабанила, все деньги на телефоне прозвонила в Волю, а результат нулёвый!

Это - после оптимизации. :іржач:

вот вам сорвёт Воля пару тройку важных контрактов на большую сумму, вот потом на вас посмотрим, когда вы будете нести убытки из за безалаберности Воли. вы себе дома для грушеке провели интернет. я для работы, но вижу, что зря воспользовалась услугами Воли
 
вот вам сорвёт Воля пару тройку важных контрактов на большую сумму, вот потом на вас посмотрим, когда вы будете нести убытки из за безалаберности Воли
Деточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.
вы себе дома для грушеке провели интернет
Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.
я для работы, но вижу, что зря воспользовалась услугами Воли
А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.
А вообще-то, прежде чем затевать любое серьезное дело, не мешало бы поднять свой образовательный уровень. Когда к системе предъявляются повышенные требования по надежности, то надо изучить и знать методы их достижения и только после этого строить систему. Обратный порядок действий приведет к вашей ситуации и развешиванию соплей на форуме.
************
А теперь попробуйте провести параллели со следующей фразой:
"Ёбаный рис!!!" - обычно такими словами заканчиваются попытки приготовить суши в домашних условиях.
 
Деточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.

Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.

А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.
А вообще-то, прежде чем затевать любое серьезное дело, не мешало бы поднять свой образовательный уровень. Когда к системе предъявляются повышенные требования по надежности, то надо изучить и знать методы их достижения и только после этого строить систему. Обратный порядок действий приведет к вашей ситуации и развешиванию соплей на форуме.
************
А теперь попробуйте провести параллели со следующей фразой:
"Ёбаный рис!!!" - обычно такими словами заканчиваются попытки приготовить суши в домашних условиях.
+1, все правильно сказал, всегда веселили человеки, кот. начинают лепить что теряют из-за провайдера "стотыщмильйонов" в секунду. Если работа так зависит от инета, то у здравомыслящего человека будет как минимум 2-3 аплинка (провайдера) и сбой в работе одного из них не приведет к серьезным последствиям. Лично у меня 2 прова равнозначных и 3-й с маленькой скоростью. Время переключения между ними - не более 1 минуты. А насчет компенсации - плачу навзрыд :D Так что сначала нужно думать головой, а не провайдера обвинять в своих неудачах, а то у нас любят зло на ком-то сгонять. Ни в коем случае не защищаю волю, но если у вас хреновое настроение - сходите в тренажерку, а не на форуме на людей кидайтесь.
 
Останнє редагування:
Ни в коем случае не защищаю волю, но если у вас хреновое настроение - сходите в тренажерку, а не на форуме на людей кидайтесь.
Я тоже не защищаю Волю, она проводит очень жесткую и очень агрессивную маркетинговую политику. Мне не нравится, но это - их право. Я принимаю это как должное, не порчу себе нервы, но со своей стороны ищу возможные методы противодействия, если вдруг понадобится :).
 
Я тоже не защищаю Волю, она проводит очень жесткую и очень агрессивную маркетинговую политику. Мне не нравится, но это - их право. Я принимаю это как должное, не порчу себе нервы, но со своей стороны ищу возможные методы противодействия, если вдруг понадобится :).
абсолютно правильно, портить себе нервы не имеет смысла, все равно руководсту воли ничего не докажешь и к нашему мнению они не прислушаются
 
Деточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.

Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.

А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.
А вообще-то, прежде чем затевать любое серьезное дело, не мешало бы поднять свой образовательный уровень. Когда к системе предъявляются повышенные требования по надежности, то надо изучить и знать методы их достижения и только после этого строить систему. Обратный порядок действий приведет к вашей ситуации и развешиванию соплей на форуме.
************
А теперь попробуйте провести параллели со следующей фразой:
"Ёбаный рис!!!" - обычно такими словами заканчиваются попытки приготовить суши в домашних условиях.


претензии не к вам, а к службе поддержки,вас устаривает данный фуфел который происходит - ваше право! а я хочу платит за СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ, а не за невидимые

а почему суппорт молчит? сказать нечего? только умеют предоставлять несуществующие услуги?
как вы прокоментируете исчезновение заявок на вызов мастера? а потом когда идёш в центр обслуживания, говорят, что мы отказались от услуг мастера, хотя такого не было??
 
с мобильного
у меня стационарного нет, а НЕволе ******ь
мы вчера оставили заявку на мастера, мастер хрен пришел, поехали в офис фуфелВоли, нам сказали, что мы отказались от мастера, интересно ето как? как люди у которых нет интернета могут отказаться от услуг мастера? на которые они оставляли заявку!!??!! не подскажите многоуважаемый суппорт? почему на офисах ваших нет никаких ни управляющих, ни старших менеджеров и почему они отказываются давать книгу жалоб? и почему не работает онлайн поддержка на выходных? вы же говорили , что онлайн поддержка работает 24часа в сутки? почему, если поломка на доме, ваш оператор говорит, подумаешь, никто же не жалуется!?!
когда вы будете по человечески предоставлять услуги? или ето не входит в ваши обязаности? тогда подскажите в чьи ето входит обязанности?



да что вы говорите??? странно... на выходных почему то было по нолям? и сегодня заявку ваши безолаберные отменили.. интернета ка кне было человеческого так и нет....
это еще нормально,я боролся 2 месяца за восстановление нормального доступа к интернету,даже на киевстар переходил,чтоб доказать что проблема была у провайдера! зато теперь все хорошо-ни потерь,ни обрывов! волей ближайшие 2 месяца-доволен:yahoo:

Сообщение от rus2012


с мобильного
у меня стационарного нет
кто ж звонит с мобилы:D,к ним с обычного хрен дозвонишься:іржач:
 
претензии не к вам, а к службе поддержки
Тогда не приводите мои цитаты и не комментируйте мои слова, иначе это обращение именно ко мне. Цитируйте аккуратнее, на чьи сообщения вы отвечаете.
вас устаривает данный фуфел который происходит - ваше право! а я хочу платит за СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ, а не за невидимые
Фуфел не устраивает никого, я думаю, но, наверное, не стОит закладывать в основу важной работы фуфел. Тут уж Воля не причем, имхо. Тем более, что все провайдеры Харькова - это домашний Интернет, по большому счету. Они все работают как могут, учатся по мере работы и улучшаются по мере сил :). Лично у меня сейчас Воля...., как говорится, тихо радуюсь :). Вот уже почти год, как убрали внутреннюю сетку и NAT и стало сразу ощутимо лучше. А как перевели дом на оптику, так просто пестня :). Что такое неработающий по вечерам Интернет я уже забыл. Подсаживается, но работает и довольно нормально.
 
210983173 проверьте пожалуйста! и заставте своих работничков отвечать вовремя на сообщения.
Лентяи у Вас работают
Добрый день!
Для проверки описанной Вами ситуации необходимы следующие данные:
- статистика пинга с Вашего компьютера из безопасного режима с отключенным брандмауэром: пинг на шлюз (20 пакетов); пинг на DNS (20 пакетов); пинг на yahoo.com (или google.com) (20 пакетов);
- статистика обмена пакетами данных с интересующим Вас ресурсом, снятой при помощи утилиты WinMTR.

"новые технологии" от воли
Добрый день!
Просьба для принятия соответствующих мер сообщить личным сообщением адрес, по которому расположено оборудование компании.

с мобильного
у меня стационарного нет, а НЕволе ******ь
мы вчера оставили заявку на мастера, мастер хрен пришел, поехали в офис фуфелВоли, нам сказали, что мы отказались от мастера, интересно ето как? как люди у которых нет интернета могут отказаться от услуг мастера? на которые они оставляли заявку!!??!! не подскажите многоуважаемый суппорт? почему на офисах ваших нет никаких ни управляющих, ни старших менеджеров и почему они отказываются давать книгу жалоб? и почему не работает онлайн поддержка на выходных? вы же говорили , что онлайн поддержка работает 24часа в сутки? почему, если поломка на доме, ваш оператор говорит, подумаешь, никто же не жалуется!?!
когда вы будете по человечески предоставлять услуги? или ето не входит в ваши обязаности? тогда подскажите в чьи ето входит обязанности?
да что вы говорите??? странно... на выходных почему то было по нолям? и сегодня заявку ваши безолаберные отменили.. интернета ка кне было человеческого так и нет....
Добрый день!
Спасибо за пост.
Колл-центр компании работает круглосуточно, номер телефона является многоканальным, дозвонится по нему возможно.
Комментировать Вашу ситуацию, не сделав тщательный пошаговый ****из, кто из цепочки ответственных некачественно выполнил свои обязанности – дело неблагодарное. Здесь действительно необходимо получить информацию по Вашему договору.
Однако со своей стороны мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы решить вопрос оперативно и без сбоев. Просьба дать нам эту возможность и предоставить Ваши контакты в личном сообщении.

о! друзья по несчастью ) та же фигня с заявкой, исчезла в никуда :( сижу без интернета :( в Воле одни безалаберные сидят, из-за них исчезла моя заявка, слетело оч много работы на выходных тарабанила, все деньги на телефоне прозвонила в Волю, а результат нулёвый!
вот вам сорвёт Воля пару тройку важных контрактов на большую сумму, вот потом на вас посмотрим, когда вы будете нести убытки из за безалаберности Воли. вы себе дома для грушеке провели интернет. я для работы, но вижу, что зря воспользовалась услугами Воли
Добрый день!
Просьба для решения Вашего вопроса сообщить номер договора личным сообщением.
 
Останнє редагування:
Вопрос к представителю Воли.
На Алексеевке по адр. ул. Целиноградская 48 построен новый дом на 230 квартир.
Есть ли у вас планы зайти в дом?
Рядом строится еще такой же.
Спасибо.
 
С Tриолана стоит на Волю переходить?
(конкретно, на триолане достали их произвольные смены каналов ТВ, ну а ТВ в одном пакете с интернетом)
 
Колл-центр:
(057) 766-33-33.
График работы:
Круглосуточно, без выходных

А куда вообще пропала тех поддержка по телефону?
Везде одни роботы и автоответчики.
 
А куда вообще пропала тех поддержка по телефону?
Везде одни роботы и автоответчики.
эт точно. у меня второй день интернета нет. толку с того, что позвонил 766-33-33. роботы отвечают, что услуга отключена и для подключения требуют какой-то пароль доступа о котором я не имею ни малейшего понятия. И спросить в чем проблема мне не у кого. Верните живых людей на телефон!!!
 
Назад
Зверху Знизу