Это - после оптимизации.Как 100?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это - после оптимизации.Как 100?
На 50 грн ему привезли Берковой на флешке...Как 100? Вчера было 150 или 50 уже Воля тебе компенсировала?
210983173 проверьте пожалуйста! и заставте своих работничков отвечать вовремя на сообщения.Добрый день!
Для ****иза описанной Вами ситуации просьба сообщить номер Вашего договора или адрес.
каким образом можно назвонить 150 гривен за 2 дня,тупо позвонить с городского номера никак нельзя?![]()
Добрый день!
Представитель компании свяжется с Вами для решения Вашего вопроса в ближайшее время.
Добрый день!
Для ****иза описанной Вами ситуации просьба сообщить номер Вашего договора или адрес.
Добрый день!
Дозвониться по номеру телефона (057) 766–33–33 возможно, номер многоканальный. Если во время звонка на данный номер Вы не выбираете соответствующий отдел, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
Просьба личным сообщением указать полностью Ваш адрес или номер договора, а также указать дату, с которой не работает Интернет.
Это - после оптимизации.![]()
Деточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.вот вам сорвёт Воля пару тройку важных контрактов на большую сумму, вот потом на вас посмотрим, когда вы будете нести убытки из за безалаберности Воли
Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.вы себе дома для грушеке провели интернет
А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.я для работы, но вижу, что зря воспользовалась услугами Воли
+1, все правильно сказал, всегда веселили человеки, кот. начинают лепить что теряют из-за провайдера "стотыщмильйонов" в секунду. Если работа так зависит от инета, то у здравомыслящего человека будет как минимум 2-3 аплинка (провайдера) и сбой в работе одного из них не приведет к серьезным последствиям. Лично у меня 2 прова равнозначных и 3-й с маленькой скоростью. Время переключения между ними - не более 1 минуты. А насчет компенсации - плачу навзрыдДеточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.
Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.
А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.
А вообще-то, прежде чем затевать любое серьезное дело, не мешало бы поднять свой образовательный уровень. Когда к системе предъявляются повышенные требования по надежности, то надо изучить и знать методы их достижения и только после этого строить систему. Обратный порядок действий приведет к вашей ситуации и развешиванию соплей на форуме.
************
А теперь попробуйте провести параллели со следующей фразой:
"Ёбаный рис!!!" - обычно такими словами заканчиваются попытки приготовить суши в домашних условиях.
Я тоже не защищаю Волю, она проводит очень жесткую и очень агрессивную маркетинговую политику. Мне не нравится, но это - их право. Я принимаю это как должное, не порчу себе нервы, но со своей стороны ищу возможные методы противодействия, если вдруг понадобитсяНи в коем случае не защищаю волю, но если у вас хреновое настроение - сходите в тренажерку, а не на форуме на людей кидайтесь.
абсолютно правильно, портить себе нервы не имеет смысла, все равно руководсту воли ничего не докажешь и к нашему мнению они не прислушаютсяЯ тоже не защищаю Волю, она проводит очень жесткую и очень агрессивную маркетинговую политику. Мне не нравится, но это - их право. Я принимаю это как должное, не порчу себе нервы, но со своей стороны ищу возможные методы противодействия, если вдруг понадобится.
Деточка, если не хотели учиться раньше, то хотя бы курите чаще и больше этот форум и будет все в шоколаде (ну, или по карайней мере в какао или тщательно отобранных зернах кофе). Здесь иногда проскакивают нужные мысли. Не надо пытаться слить на меня свою ******ь и недовольство провайдером, если вам не хватает знаний и вы не в состоянии организовать свою работу правильно и в бессбойном режиме. Чего вы мне жалуетесь? Я не служба поддержки и сочувствия у меня таким тоном вы не добьетесь, а получите только насмешки и пинки.
Я "грушеке" делаю нечасто и могу дать совет: если у вас возникает крепатура - чаще меняйте руку.
А вы в курсе, что Воля предлагает и пакеты для бизнеса? Судя по ценам, отношение может быть посерьезнее, чем к домашним пользователям, хотя лично я не проверял, мне оно без надобности.
А вообще-то, прежде чем затевать любое серьезное дело, не мешало бы поднять свой образовательный уровень. Когда к системе предъявляются повышенные требования по надежности, то надо изучить и знать методы их достижения и только после этого строить систему. Обратный порядок действий приведет к вашей ситуации и развешиванию соплей на форуме.
************
А теперь попробуйте провести параллели со следующей фразой:
"Ёбаный рис!!!" - обычно такими словами заканчиваются попытки приготовить суши в домашних условиях.
это еще нормально,я боролся 2 месяца за восстановление нормального доступа к интернету,даже на киевстар переходил,чтоб доказать что проблема была у провайдера! зато теперь все хорошо-ни потерь,ни обрывов! волей ближайшие 2 месяца-доволенс мобильного
у меня стационарного нет, а НЕволе ******ь
мы вчера оставили заявку на мастера, мастер хрен пришел, поехали в офис фуфелВоли, нам сказали, что мы отказались от мастера, интересно ето как? как люди у которых нет интернета могут отказаться от услуг мастера? на которые они оставляли заявку!!??!! не подскажите многоуважаемый суппорт? почему на офисах ваших нет никаких ни управляющих, ни старших менеджеров и почему они отказываются давать книгу жалоб? и почему не работает онлайн поддержка на выходных? вы же говорили , что онлайн поддержка работает 24часа в сутки? почему, если поломка на доме, ваш оператор говорит, подумаешь, никто же не жалуется!?!
когда вы будете по человечески предоставлять услуги? или ето не входит в ваши обязаности? тогда подскажите в чьи ето входит обязанности?
да что вы говорите??? странно... на выходных почему то было по нолям? и сегодня заявку ваши безолаберные отменили.. интернета ка кне было человеческого так и нет....
кто ж звонит с мобилыСообщение от rus2012
с мобильного
у меня стационарного нет
Тогда не приводите мои цитаты и не комментируйте мои слова, иначе это обращение именно ко мне. Цитируйте аккуратнее, на чьи сообщения вы отвечаете.претензии не к вам, а к службе поддержки
Фуфел не устраивает никого, я думаю, но, наверное, не стОит закладывать в основу важной работы фуфел. Тут уж Воля не причем, имхо. Тем более, что все провайдеры Харькова - это домашний Интернет, по большому счету. Они все работают как могут, учатся по мере работы и улучшаются по мере силвас устаривает данный фуфел который происходит - ваше право! а я хочу платит за СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ, а не за невидимые
Добрый день!210983173 проверьте пожалуйста! и заставте своих работничков отвечать вовремя на сообщения.
Лентяи у Вас работают
Добрый день!"новые технологии" от воли
Добрый день!с мобильного
у меня стационарного нет, а НЕволе ******ь
мы вчера оставили заявку на мастера, мастер хрен пришел, поехали в офис фуфелВоли, нам сказали, что мы отказались от мастера, интересно ето как? как люди у которых нет интернета могут отказаться от услуг мастера? на которые они оставляли заявку!!??!! не подскажите многоуважаемый суппорт? почему на офисах ваших нет никаких ни управляющих, ни старших менеджеров и почему они отказываются давать книгу жалоб? и почему не работает онлайн поддержка на выходных? вы же говорили , что онлайн поддержка работает 24часа в сутки? почему, если поломка на доме, ваш оператор говорит, подумаешь, никто же не жалуется!?!
когда вы будете по человечески предоставлять услуги? или ето не входит в ваши обязаности? тогда подскажите в чьи ето входит обязанности?
да что вы говорите??? странно... на выходных почему то было по нолям? и сегодня заявку ваши безолаберные отменили.. интернета ка кне было человеческого так и нет....
Добрый день!о! друзья по несчастью ) та же фигня с заявкой, исчезла в никудасижу без интернета
в Воле одни безалаберные сидят, из-за них исчезла моя заявка, слетело оч много работы на выходных тарабанила, все деньги на телефоне прозвонила в Волю, а результат нулёвый!
вот вам сорвёт Воля пару тройку важных контрактов на большую сумму, вот потом на вас посмотрим, когда вы будете нести убытки из за безалаберности Воли. вы себе дома для грушеке провели интернет. я для работы, но вижу, что зря воспользовалась услугами Воли
Колл-центр:
(057) 766-33-33.
График работы:
Круглосуточно, без выходных
+1А куда вообще пропала тех поддержка по телефону?
Везде одни роботы и автоответчики.
эт точно. у меня второй день интернета нет. толку с того, что позвонил 766-33-33. роботы отвечают, что услуга отключена и для подключения требуют какой-то пароль доступа о котором я не имею ни малейшего понятия. И спросить в чем проблема мне не у кого. Верните живых людей на телефон!!!А куда вообще пропала тех поддержка по телефону?
Везде одни роботы и автоответчики.