Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Еще раз звонил в кол центр,после длительного разговора он проговорился, что это проблемы именно у ВОЛИ, после просьбы переключить на менеджера, оператор меня просто сбросил.

Кстати, ремарочка небольшая про сбрасывания, ваши операторы так очень часто делают, когда не могут ответить на вопрос или делают проверку какуюто, ждешь 15 минут на телефоне а потом сбрасывают!
100%операторы в кол-центре ******,не могут ответить на большинство вопросов,тупо сбрасывают звонок:confused:
 
Неужеле и здесь такой-же пи_здец как и по телефонам тех поддержки



Почему мой вопрос остался проигнорирован??? Где хоть чтото ? почему у меня молчит телефон? Напишите хоть что-то полезное


Звонил операторам. Действительно сбрасывают. Тяжело дозвониться + когда дозваниваешься говорят что сейчас что-то проверят по договору и связь обрывается ..
Остался КРАЙНЕ не доволен качеством услуг и сервисом. Такое впечатление что главное подключить а дальше пофигу что у клиента за вопросы.

VOLIA_SUPPORT Решил суть вопроса выложить здесь и отправить вам на почту.


Доброе время суток.

Меня зовут ****** Сергей. Я являюсь вашим абонентом, договор 2152501

Меня подключал к вашим услугам кабельного ТВ Митрофомов В.М. 27.12.2011г.

Об условиях подключения я узнал с слов мастера. Он мне объяснил что ежемесячный платёж составляет 22 грн. а стоимость подключения 1 грн. После составления договора на обратной стороне было обнаружено что вы подключаете абонентов по акции регламент который расположен на сайте организации. Ознакомившись с регламентом акции я понял что ваша организация работает в тёмную, тоесть не информирует своих абонентов об условиях подключения а выдаёт акционный термин пользования( 22 грн в мес 3 мес) за постоянный. Меня не устраивает ваша непрозрачность тарифов, и попытка мошенничества и манипуляция словами вызывает только агрессию в сторону вашей организации. Прошу расторгнуть договор 2152501 от 27.12.2011г. в одностороннем порядке согласно п. 1.1.4

Прошу меня проинформировать о том что вы разорвали договор 2152501.

В преть просьба заранее информировать абонентов, в момент подключения, о всех условиях подключения чтобы не портить репутацию вашей организации. А также ознакомить ваших операторов подключения с статьёй 190 УК.
 
Почему мой вопрос остался проигнорирован??? Где хоть чтото ? почему у меня молчит телефон? Напишите хоть что-то полезное

та подожди полгодика, будет телефон звонить, будет
 
Неужеле и здесь такой-же пи_здец как и по телефонам тех поддержки



Почему мой вопрос остался проигнорирован??? Где хоть чтото ? почему у меня молчит телефон? Напишите хоть что-то полезное
Ваш вопрос не остался незамеченным. Мы передали информацию в соответствующий отдел и менеджер с Вами свяжется телефону.
 
Со вчерашнего вечера опять висит почтовая служба по 110 порту (77.120.130.33). Вы как-то обещали усилить ее мониторинг, но она продолжает регулярно вешаться.
 
Со вчерашнего вечера опять висит почтовая служба по 110 порту (77.120.130.33). Вы как-то обещали усилить ее мониторинг, но она продолжает регулярно вешаться.

обещать не значит женится
 
Проблема следующая. Подключил цифровое телевидение от воли. Но пароля от личного кабинета человек, который подключал, не выдал. Сказал что не положено, типа выдается только тем у кого инет от воли. Хотелось бы все же получить данный пароль, хотя бы для того, чтобы оперативно контролировать состояние счета. Договор №2153016
 
Проблема следующая. Подключил цифровое телевидение от воли. Но пароля от личного кабинета человек, который подключал, не выдал. Сказал что не положено, типа выдается только тем у кого инет от воли. Хотелось бы все же получить данный пароль, хотя бы для того, чтобы оперативно контролировать состояние счета. Договор №2153016

Для получения пароля укажите, пожалуйста, паспортные данные (серию и номер) абонента личным сообщением.
 
Воля у меня молчит телефон .. Где хоть какие телодвижения ?
 
Пароль на вход в ЛК получил. Все ок.
 
Укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона. Ваш номер телефона , который указан в базе данных не отвечает.

Там указан актуальный.. напишите мне номер на который вы звоните. Я сомневаюсь что у вас именно мой номер.. Жду номер! Пожалуйста не манипулируйте словами чтобы не предоставлять мне мой номер. Прочитал копию договора написанного под копирку и там очень чётко он написан, телефон всегда со мной. Звоните. ( я уверен что у вас его нету вот вы и устроили рассказ на тему что он не актуальный, прикрываете вашу некомпетентность )
 
Останнє редагування:
подскажите до какой даты действует тариф Лайт турбо, который HV_775, а то на сайте как-то быстро инфу потерли
 
Назад
Зверху Знизу