Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

В связи с появившимся в прессе заявлением телеканала Eurosport, компания ВОЛЯ вынуждена заявить следующее.
У компании ВОЛЯ были контракты между юридическими лицами, входящими в группу компаний ВОЛЯ, и телеканалом Eurosport, которые действовали до конца 2011 года. Эти контракты прекращены в связи с истечением срока действия, и на основании результатов опросов абонентов в городах, где срок контрактов заканчивался. На начало 2012 года по существенному количеству крупных городов нет никаких договоров и договорённостей, которые имеют юридическую силу между ВОЛЕЙ и телеканалом Eurosport.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в городе Харьков отключен только телеканал "Eurosport 1", "Eurosport 2" транслируется в дополнительном пакете "Спорт".
Также сообщаем, что на сегодняшний день у компании ВОЛЯ нет информации о том, что телеканал Eurosport подал в суд на действия компании.
Все. что вы написали не имеет никакого смысла, ибо вам разрешено высказать официальную позицию, которая не должна навредить репутации, а как обстоят дела на самом деле вам писать запрещено -политика компании.
Поэтому обращаю внимание комьюнити, на то что правды от данного пользователя вы не дождетесь, более того, привлечь к ответственности за лож, юридически, пользователя с форума - нет возможности (законной, о незаконной не говорю). Поэтому он будет говорить все, что угодно.
Для всех советую ****изировать деятельность компании, а так же тех компаний (другими названиями), правопреемником которых есть Воля - и делать выводы, они не утешительные, на протяжении всей истории существования, "кидала" абонентов. Названия меняются, а люди работающие в компании остаются, а значит отношение и подход к работе так же.
ЗЫ: еще раз призываю голосовать гривной в пользу других компаний, дабы эта компания исчезла с рынка.
2-ЗЫ: ничего личного, всего лишь на примере копании Воля, потребители должны показать, что будет с теми компаниями, которые будут отвратительно вести свою коммерческую деятельность и заниматься кидаловом своих клиентов.
3-ЗЫ: сотрудникам компании, которые не пропитались гнилью этой компании, советую как можно скорее уйти из компании, которая обречена. Чем быстрее вы уйдете тем быстрее найдете новое место работы, даже в это тяжелое время. Т.к. в случае массового увольнения, рынок труда не сможет обеспечить всех.
 
Все. что вы написали не имеет никакого смысла, ибо вам разрешено высказать официальную позицию, которая не должна навредить репутации, а как обстоят дела на самом деле вам писать запрещено -политика компании.
Поэтому обращаю внимание комьюнити, на то что правды от данного пользователя вы не дождетесь, более того, привлечь к ответственности за лож, юридически, пользователя с форума - нет возможности (законной, о незаконной не говорю). Поэтому он будет говорить все, что угодно.
Для всех советую ****изировать деятельность компании, а так же тех компаний (другими названиями), правопреемником которых есть Воля - и делать выводы, они не утешительные, на протяжении всей истории существования, "кидала" абонентов. Названия меняются, а люди работающие в компании остаются, а значит отношение и подход к работе так же.
ЗЫ: еще раз призываю голосовать гривной в пользу других компаний, дабы эта компания исчезла с рынка.
2-ЗЫ: ничего личного, всего лишь на примере копании Воля, потребители должны показать, что будет с теми компаниями, которые будут отвратительно вести свою коммерческую деятельность и заниматься кидаловом своих клиентов.
3-ЗЫ: сотрудникам компании, которые не пропитались гнилью этой компании, советую как можно скорее уйти из компании, которая обречена. Чем быстрее вы уйдете тем быстрее найдете новое место работы, даже в это тяжелое время. Т.к. в случае массового увольнения, рынок труда не сможет обеспечить всех.
Полностью согласен со всем вышеизложенным, особенно про то, что правды не добьешься, спросил лишь ради того, чтобы сопоставить "ответы сотрудников" - один был вообще не в курсе, два - просто озвучивают "правильный ответ компании"
 
Подскажите пожалуйста, как правильно отключиться от Воли, а то слышал, что эти аферисты якобы отключают, а на самом деле бабки капают и потом получается долг и т.д. Вобщем подскажите плиз
 
Подскажите пожалуйста, как правильно отключиться от Воли, а то слышал, что эти аферисты якобы отключают, а на самом деле бабки капают и потом получается долг и т.д. Вобщем подскажите плиз
Добрый день!
Способ отключения услуг кабельного телевидения и Интернета разные. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора личным сообщением и мы предоставим Вам полный ответ на Ваш вопрос.
 
Почему в личном кабинете , в меню выбора тарифного плана доступен только - максимум HV_215 ???
договор 210400088
 
Подскажите пожалуйста, как правильно отключиться от Воли, а то слышал, что эти аферисты якобы отключают, а на самом деле бабки капают и потом получается долг и т.д. Вобщем подскажите плиз

В личку к Tolum и Prince. В любом случае после отключения требуйте копии актов проведенных работ.
 
Почему в личном кабинете , в меню выбора тарифного плана доступен только - максимум HV_215 ???
договор 210400088
Добрый день!
На сайте компании есть информация о том, что фиксированная плата за переход на меньший по стоимости интернет-пакет составляет 30 грн. (единоразовый платеж). В связи с тем, что с данной информацией ознакомлены, скорее всего, не все абоненты, смена пакета на меньший пакет по стоимости на данный момент времени не реализована на Портале абонента.
Сменить пакет на меньший можно, обратившись в колл-центр, в офис, по электронной почте, к нам на форуме или подав запрос в соответствующем разделе на Портале абонента. Заказать смену пакета можно также, заполнив форму заказа на сайте.
При данных способах смены пакета представитель компании сможет уведомить абонента о платном переходе, чтобы абонент смог принять обдуманное решение.

а мне интересно, Воля уже перестала блокировать торренты и считать траффик своих пользователей?
или у них по прежнему 10Gb в мир, после чего абонента высаживают на 128 kbit\sec
В городе Харькове скорость не ограничивается по пакетам услуги доступа в Интернет при использовании какого-либо количества использованного трафика.
 
Останнє редагування:
Добрый день!
На сайте компании есть информация о том, что фиксированная плата за переход на меньший по стоимости интернет-пакет составляет 30 грн. (единоразовый платеж). В связи с тем, что с данной информацией ознакомлены, скорее всего, не все абоненты, смена пакета на меньший пакет по стоимости на данный момент времени не реализована на Портале абонента.
Сменить пакет на меньший можно, обратившись в колл-центр, в офис, по электронной почте, к нам на форуме или подав запрос в соответствующем разделе на Портале абонента. Заказать смену пакета можно также, заполнив форму заказа на сайте.
При данных способах смены пакета представитель компании сможет уведомить абонента о платном переходе, чтобы абонент смог принять обдуманное решение.
Красавцы.... Всё для клиента. Подтолкнём его на повышенный тариф. А если он понял, что лоханулся, то пусть лоханется ещё раз - заплатит при переходе на меньший тариф. Во истину - ***овская контора! Не еврейская, а именно ***овская. Почувствуйте разницу. Интересно, у какого провайдера интернет есть такие условия?

В городе Харькове скорость не ограничивается по пакетам услуги доступа в Интернет при использовании какого-либо количества использованного трафика.
Хоть, за это спасибо.
А сколько одновременных коннектов разрешено? Раньше, если мне не изменяет память, стояло ограничение в 300 коннектов.
 
VOLIA_SUPPORT, распишите процедуру отключения от услуг Воли в данной теме.
 
VOLIA_SUPPORT, распишите процедуру отключения от услуг Воли в данной теме.
Добрый день!
Как мы сообщали ранее в теме, способ отключения услуг кабельного телевидения (****огового и цифрового) и Интернета разные.
Для закрытия договора по услуге доступа в Интернет достаточно направить сканированную копию или фотокопию заявления по электронной почте. Для кабельного телевидения необходимо вызвать мастера домой для отключения абонентского кабеля от оборудования компании, заглушения абонентского отвода, оформления акта об отключении. Для цифрового телевидения необходимо будет еще дополнительно сдать оборудование, которое абонент брал в пользование у компании.
В любой случае, вопрос по закрытию договора Вы можете решить, обратившись в один из офисов компании.
 
Для закрытия договора по услуге доступа в Интернет достаточно направить сканированную копию или фотокопию заявления по электронной почте.
не понял - зачем сканировать? вам не достаточно письма по email?

Что должен сделать я понятно, что должны сделать вы в случает отключения от интернета? Какие документы вы мне предоставите, в какие сроки?
 
не понял - зачем сканировать? вам не достаточно письма по email?
Что должен сделать я понятно, что должны сделать вы в случает отключения от интернета? Какие документы вы мне предоставите, в какие сроки?
Заявление должно содержать оригинальную подпись абонента.
Если Вы хотите получить письменное подтверждение о принятии Вашего заявления и закрытии договора, рекомендуем обратиться в офис компании по данному вопросу.
 
Заявление должно содержать оригинальную подпись абонента.
Если Вы хотите получить письменное подтверждение о принятии Вашего заявления и закрытии договора, рекомендуем обратиться в офис компании по данному вопросу.

Так в каком виде будет это подтверждение? Будет ли на нём "мокрая" печать и подпись ответственного лица?
так же хотелось бы четко понимать процедуру отключения, если заказан пакет "Две услуги". Придется так же отключать раздельно интернет и кабельное или это всё можно сделать "в одном флаконе"?
 
Так в каком виде будет это подтверждение? Будет ли на нём "мокрая" печать и подпись ответственного лица?
так же хотелось бы четко понимать процедуру отключения, если заказан пакет "Две услуги". Придется так же отключать раздельно интернет и кабельное или это всё можно сделать "в одном флаконе"?
Документ будет оформлен в соответствие со всеми необходимыми требованиями (печать, подпись).
Просьба сообщить Ваш контактный номер телефона и номер договора личным сообщением, мы с Вами свяжемся и предоставим полную информацию по всем интересующим Вас вопросам.
 
спасибо.
я пока не собрался отключаться.
данной информации для меня достаточно.
но у меня есть другой вопрос.
и я готов по нему пообщаться с Вами по телефону. Телефон оставил в личном сообщении.
 
Являюсь абонентом Воли(210515574) ещё с тех пор пока она была Вокаром. Пользовался минимальным интернет пакетом. В последней редакции - Лайт 3 Мбит/с 50 грн.
Достала низкая скорость и решил я скорость увеличить и заодно к кабельному ТВ поключиться. К ТВ требования были скромные - Дискавери и Евроспорт. Полазил по инету, посмотрел кто что предлагает, к кому реально поключиться. Видел и слышал, что Волю хаят. Но решил подключить их ТВ+Интернет базовый ( 30 М бит/с + 82 телеканала). Подумал, что скорость инета в 10 раз вырестет, интересующие меня каналы присутствуют, разрушений будет мало - интернет заведен и антенный кабель по квартире проложен. Тут ещё оказалось что до конца месяца акция по подключению действует, оставалось 2 дня. В общем подключили 29.11.2011.
Теперь о грустном.
Акция закончилась, началась другая, предновогодняя, наверное более привлекательная. Естественно, никто не сказал, что такая будет. Потерпел, бы несколько дней, подключился бы на более насыщенный пакет за меньшие деньги. Обидно.
Интернет лучше не стал. Сайты как грузились долго так и грузятся. Да, спидтест иногда днём скорость 30 фиксирует, а толку.
ТВ в цифровом качестве - это хорошо, особенно когда первые дней 10 были включены в рекламных целях все доступные каналы. Потом отключили. Теперь ещё отключили Евроспорт. Заменили, говорят на Виаст-спорт. А почему не на Евроспорт-2? Вроде как более равноценно. А то как то американский футбол на виасате мне не интересен.
Надо, видать, искать другого провайдера. С нормальным интернетом и Евроспортом.
 
Для отключения статического ip надо ехать к вам в контору ?
 
Можно-ли принимать цифровые каналы на телевизор с тюнером DVB-C,если подключить кабельное воли(обычный антенный кабель)или надо обязательно покупать тюнер и подключать интернет,тоесть проводить витую пару?
 
Можно-ли принимать цифровые каналы на телевизор с тюнером DVB-C,если подключить кабельное воли(обычный антенный кабель)или надо обязательно покупать тюнер и подключать интернет,тоесть проводить витую пару?
Надо обязательно купить CAM-модуль и получить в Воле карточку.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу