Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

ув. Воля, скажите, можно ли избавить меня от спама, присылаемого вами. я отключился от вас около года назад без задолженостей. мне на телефон приходят смс с номером договора, который я никогда не заключал. №210514982 . при необходимости дополнительных уточнений пишите лс. спасибо.

По указанному договору числится абонент с активной услугой цифрового телевидения
 
Прошу дать комментарий следующей ситуации.

04.10.2011 перестал работать Интернет.
05.10.2011 звонок в тех. поддержку Воли. Сказали: "Да есть поломка. В течении суток устранят".
06.10.2011 - инет не работает.
07.10.2011 - повторный звонок в тех. поддержку Воли. Ответ: "Да у Вас проблемы с коммутатором. Нужно вызывать мастера. О прошлом звонке (заявке) ничего не знаем, возможно его забыли отметить. Ближайшее время возможного прихода мастера - 11.10.2011.

11.10.2011 - пришел мастер. Сказал, что Инет не работает потому что нашу коробку с оборудованием Воля сняла, поставила другую коробку на соседнем этаже.
Почему нас не переключили он не знает. При этом он не занимается такого рода переключением.
Говорит, мне нужно самому снова звонить в тех. поддержку оставлять заявку на переподключение!!! Он этого сделать не может.

Никогда бы не поверил, что подобный маразм вообще возможен.
Как можно снять старое оборудование, а абонентов мало того, что не переключить автоматом, не предупредить их, а еще и требовать трижды оставлять заявки?

Объясните, пожалуйста.

Под рукой нет № договора.
 
Прошу дать комментарий следующей ситуации.

04.10.2011 перестал работать Интернет.
05.10.2011 звонок в тех. поддержку Воли. Сказали: "Да есть поломка. В течении суток устранят".
06.10.2011 - инет не работает.
07.10.2011 - повторный звонок в тех. поддержку Воли. Ответ: "Да у Вас проблемы с коммутатором. Нужно вызывать мастера. О прошлом звонке (заявке) ничего не знаем, возможно его забыли отметить. Ближайшее время возможного прихода мастера - 11.10.2011.

11.10.2011 - пришел мастер. Сказал, что Инет не работает потому что нашу коробку с оборудованием Воля сняла, поставила другую коробку на соседнем этаже.
Почему нас не переключили он не знает. При этом он не занимается такого рода переключением.
Говорит, мне нужно самому снова звонить в тех. поддержку оставлять заявку на переподключение!!! Он этого сделать не может.

Никогда бы не поверил, что подобный маразм вообще возможен.
Как можно снять старое оборудование, а абонентов мало того, что не переключить автоматом, не предупредить их, а еще и требовать трижды оставлять заявки?

Объясните, пожалуйста.

Под рукой нет № договора.

Укажите,пожалуйста, адрес или № договора
 
Укажите,пожалуйста, адрес или № договора

Отправил в личку.

P.S. Ошибся на один день в датах.

Верно так:

05.10.2011 перестал работать Интернет.
06.10.2011 - 1-й звонок в тех. поддержку Воли.
07.10.2011 - инет не работает.
08.10.2011 - 2-й звонок.



№ договора 210961193



Ув., VOLIA_SUPPORT, в личном сообщении Вы написали мне, что заявка оформлена на 13.10.2011. (!)

То есть, Вы считаете нормальным после всех описанных мной неадекватных и непрофессиональных действий работников Воли, присылать мастера еще через 2 дня?
Вам не кажется, что в нормальной компании после таких, мягко говоря ошибок, работники должны более оперативно устранять свои возмутительные просчеты?

P.S. Жалоба будет направлена в головной офис.
 
Останнє редагування:
По указанному договору числится абонент с активной услугой цифрового телевидения
причём здесь МОЙ телефон? мой телефон был дан к договору №514982\03, который расторгнут 08 января сего года. о чём имеется документ с печатью. пусть ваши техники прийдут по адресу зарегистрированного договора и разберутся с ситуацией, например попросят владельца договора набрать их с того номера.
я являюсь владельцем этого телефона и у меня нет договора с волей. как еще объяснить?

ps мой ник намекает на имя. скажите оно совпадает с именем в договоре? :)
 
Останнє редагування:
То есть, Вы считаете нормальным после всех описанных мной неадекватных и непрофессиональных действий работников Воли, присылать мастера еще через 2 дня?
Вам не кажется, что в нормальной компании после таких, мягко говоря ошибок, работники должны более оперативно устранять свои возмутительные просчеты?

P.S. Жалоба будет направлена в головной офис.

Вперед, пишите. Вот только просчет не работяг, а манагеров, т.к. информацию плохо собирают.
 
Три года назад приостанавливала действие Интернет, но получилось так, что по этому адр. так и не вернулась. Офис был на Хол. горе, сказали что включат назад по звонку, соответственно я и не звонила.
Затем через пол года пришла квитанция по задолженности (передали родственники).
Этой весной достали оканчательно, пошла в офис (уже на пр. Ленгина около источника ). Начала выяснять, оказывается у них была акция по которой они подключают бывши абонентов (независимо от того надо ли им это) и так как в течении мес. когда они подключили отказа не поступило, то остались начисленные деньги. В квартире никто не жил и естественно о покл. даже не догадывались.
Так вот весной пришла в офис, пообщалась, чтоб не мотать лишний раз нервы оплатила им эту сумму и ещё раз оформила заявку на отключение (повторюсь в квартире никто не жил, компьютера не было, соответственно интернетом пользоваться не могли). И что же звонят сегодня родственники (зашли на квартиру забрать квитанции) и говорят что пришла опять квитанция на интернет, оказывается Воля решила с августа снова подключить ну и сооветственно долг.
Как это назвать если не абсурдом!!!!!!!!
 
Так вот весной пришла в офис, пообщалась, чтоб не мотать лишний раз нервы оплатила им эту сумму
Ты признала сфальсифицированный договор? 7лет! Без права подключения к интернету в течении 3-х лет! :D
 
Вперед, пишите. Вот только просчет не работяг, а манагеров, т.к. информацию плохо собирают.

Не понял, к чему Вы это написали. Мне абсолютно все равно чей конкретно это просчет. Меня возмущала организация работы.

З.Ы. Вчера вечером перезвонили, извинились, сами попросили зайти через часик-два настроить что-то в компьютере.

Зашли, настроили, все работает.

Спасибо.
 
Три года назад приостанавливала действие Интернет, но получилось так, что по этому адр. так и не вернулась. Офис был на Хол. горе, сказали что включат назад по звонку, соответственно я и не звонила.
Затем через пол года пришла квитанция по задолженности (передали родственники).
Этой весной достали оканчательно, пошла в офис (уже на пр. Ленгина около источника ). Начала выяснять, оказывается у них была акция по которой они подключают бывши абонентов (независимо от того надо ли им это) и так как в течении мес. когда они подключили отказа не поступило, то остались начисленные деньги. В квартире никто не жил и естественно о покл. даже не догадывались.
Так вот весной пришла в офис, пообщалась, чтоб не мотать лишний раз нервы оплатила им эту сумму и ещё раз оформила заявку на отключение (повторюсь в квартире никто не жил, компьютера не было, соответственно интернетом пользоваться не могли). И что же звонят сегодня родственники (зашли на квартиру забрать квитанции) и говорят что пришла опять квитанция на интернет, оказывается Воля решила с августа снова подключить ну и сооветственно долг.
Как это назвать если не абсурдом!!!!!!!!

Укажите,пожалуйста, адрес и телефон для связи.
 
Я бы не указывал ). Еще на год вперед абонки нарисуют.
 
VOLIA_SUPPORT
что там по моему вопросу?

зы. вижу что там даже кто-то пытался звонить, пока телефон был выключен... но я хотел покоя, а не повышенного внимания от компании :)
 
VOLIA_SUPPORT
что там по моему вопросу?

зы. вижу что там даже кто-то пытался звонить, пока телефон был выключен... но я хотел покоя, а не повышенного внимания от компании :)

данные в биллинговой системе актуализированы
 
Назад
Зверху Знизу