Почти забыл о неприятных ощущениях связанных с использованием интернета от ВОЛИ, но увидел тему - не могу сдержаться- нужно выговориться. Итак:
Работал у меня домашний интернет месяца 3 без нареканий, пока соседи(как оказалось потом)не обрезали кабель потому что монтажники Воли протянули кабель по фасаду и кабель заходил в дом через окно подъезда, при этом окно соответственно не закрывалось. Это предистория- дальше история. Хочу ответ со стороны саппорта по каждому выделенному предложению(не посчитайте за флуд). Подключение к интернету стоимость 1гривна, включает в себя кабель и все работы, вопрос : почему монтажник предлагает купить в мое личное пользование кусок кабеля ,который он протягивает?
В четверг пропал интернет - позвонил вечером в службу поддержки (раза с 5 дозвонился) - объяснил что не работает интернет,сказали проверить кабель по квартире - кабель в порядке(на тот момент еще не знал что кабель обрезан с улицы) Оформили заявку на утро субботы, в пятницу вечером звонит какой-то паренк с закрытого номера представляется монтажником - говорит ,что большая загрузка и он прийдет в воскресенье с 12 00 до 13 00 (ну что ж тут поделаешь у каждого проблемы, пусть будет воскресенье) Никуда не ухожу - в воскресенье жду монтажника, все устраивает - думаю погулять еще успею - весь день впереди. В воскресенье в 12 00 на всякий случай звоню в саппорт(ожидание свободного оператора 10 - 15 минту) - спрашиваю точно ли будет монтажник с 12 до 13, мне девушка (с наездом) мол у Вас же написано что будет - значит будет. Хорошо - успокаиваюсь и ожидаю. В 13 30 - начинаю нервничать,звоню в саппорт (10-15 мин) : почему до сих пор нет монтажников? - они задерживаются сейчас будут! Короче Все это продолжается до 19 30, звонил я настойчиво через каждый час,который мне обещали,что монтажники прийдут. В один из звонков оператор мне заявляет ,что монтажники на срочном вызове или срочном подключении(вопрос какой вызов или работа может быть срочнее той что написана в заявке на определенное время???, кроме как работа или подключение ,которое оплачивается дополнительно) в 19 30 звонят мне в дверь ремонтная бригада и говорят - у Вас на подъезде обрезан кабель мы ничего не можем сделать у нас нет никакого инструментся,мы только занимаемся осмотром,оформляйте заявку на замену кабеля (7 часов ждать такого квалифицированного обслуживания - роскошь несусветная, тем более что утром в этот день бабушка из соседнего подъезда сказала,что нам обрезали кабель)
Повозмущавшись и остыв- решил все-таки оформить заявку на ремонт кабеля. Опять долгие ожидания на телефоне свободного оператора, долгое оформление заявки, и в один прекрасный миг меня осеняет вопрос- кто будет оплачивать замену кабеля?- ответ оператора- конечно же пользователь - вопрос - почему - ответ - за кабель мы не отвечаем.
Кабель Тянули кабель в феврале - оказался весь покоцанный, как объяснили качество кабеля такое плюс перепад температур- интернет работает- кабель бесплатный - какие могут быть претензии, - объясняю все это саппорту, он мне заявляет - если у Вас был такой кабель,почему не отказались? От чего же отказываться если все работает? А теперь ремонтники не хотят подсоединять тот же кабель,потому что он весь покоцанный и настаивают на его замене (ну это понятно замена ведь платная) Объясняю саппорту ,что я оплачивать замену кабеля не собираюсь (120-150 грн), кабель они могут забрать себе на память а мне протяните нормальный,на что она мне отвечает- что кабель моя собственность и я его купил за 1 гривну ,когда его подключали Почему с меня сбивал деньги монтажник непонятно!!! Поразмыслив немного ищу компромисс- объясняю, что оплачивать я принципиально ничего не буду,если они не согласны я завтра отключаюсь ,а послезавтра подключаюсь снова за 1 гривну и мне протянут кабель бесплатно- девушка из сапорта долго совещавшись с какой-то службой сказала,что так делать нельзя. Но так делать нельзя если договор оформляется на того же человека, поэтому делаю заявку на следующий день на подключение интернета договор на супругу, а старый договор закрываю.
Довольный как слон - не иду на работу в какой-то из дней - жду мастера подключений - предварительно пообрезал весь кабель,протянутый по квартире и протянутый к квартире. Является монтажник,тот же что подключал меня 3 месяца назад- спрашивает мол зачем мне 2 кабеля(какая разница ему мне не понятно)- объясняю,что кабель обрезали,поэтому подключаю другой,на что он в полном негодовании мне начинает вопить - я что буду каждый месяц подключать? Я что буду протягивать кабель каждый раз? И вообще где кабель - это собственность фирмы - вы его должны оплатить! (Объясните, что нужно сделать такому упырю?)
Я спокойно ему объясняю ,что это его работа, что кабель куплен, и мне разрешили делать с ним все,что мне захочется,что он меня сейчас подключит и пойдет ку да ему хочеться. На что он мне сказал , что он меня бесплатно подключать не будет ,что я должен оплатить протяжку кабеля - я звоню при нем в саппорт - объясняю ситуацию - после долгих прений уговариваю взять трубку монтажника - он ей грузит о том что у меня на адресе "сложный монтаж по фасаду", который нужно оплатить,она мне повторяет его слова - мой аргумент - кабель тянуть нужно из той же точки что и 3 месяца назад. Мы не договариваемся не до чего - я остаюсь без интернета - монтажник без левой прибыли.
На следующий день покупаю себе модем ,подключаюсь к ОГО и не знаю проблем до сих пор.
Кстати После звонил в сапорт пытался узнать ,почему же меня не подключили, после объяснения ситуации очередному оператору,он в негодовании предложил сделать заявку в службы подключения, мол монтажнику надают по шапке, потому что нет никаких градаций сложного подключения - есть 50 метров бесплатного кабеля на 1 адрес,все что выше оплачивается отдельно - к слову мне бы хватило 20 метров. Через день мне позвонили и сказали ,что по моему адресу могут сделать подключение за 1 гривну,когда мне будет удобно быть дома. Я сказал что в услугах компании Воля не нуждаюсь и слышать о них ничего не хочу.
ПС - пошапке конечно монтажник так и не получил,потому что работы компании построена на лжи и выкручивании, на вопрос - почему же все-таки меня не подключили - мне ответили - видимо неправильно оформили заявку на подключение.
Это не флуд и не антиреклама - это рпавда жизни