Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Лично я думаю что вероятность подобного с Волей более высока. Причина - постоянный набор "левых" монтажников и их сумасшедшая текучка. Этих товарищей и ловят то на краже собственных (Воли) свитчей и кабелей, и не только. Вобщем, те отбросы, которых даже в охранники не берут, с легкостью устраиваются подключалами в Волю. Вот как то так.

Интересно услышать комментарии того несчастного сотрудника, которого обязали отстреливаться на ХерФаке:)

про левых монтажников это в точку, у знакомой ноут не с виндой, у нее стоит убунту линукс, и когда ее подключали то ети "спецы" стояли и чесали репу как там мак прописать, я им по телефону все объяснил, что в трее ткнут туда то нажать туда то, и вот оно поле ввода, в три клика даже школьник сделает. они так и не смогли нихера. потом знакомая позвонила в службу поддержки что вот так и так, а они ей, вы знаете эта система не распространена, поставте лучше винду. это все что они могли сказать они уже даже знают что для клиента лучше, да уж "спецы" ***** копать. я приехал настроил, но тут уже дело принципа, удалили все настройки, и позвонили с наездом типа если вы не знаете как настроить инет с этой ос то он тогда нам и *** не нужен. пообещали завтра компетентного прислать, посмотрим:D
 
Останнє редагування:
про левых монтажников это в точку, у знакомой ноут не с виндой, у нее стоит убунту линукс, и когда ее подключали то ети "спецы" стояли и чесали репу как там мак прописать, я им по телефону все объяснил, что в трее ткнут туда то нажать туда то, и вот оно поле ввода, в три клика даже школьник сделает. они так и не смогли нихера. потом знакомая позвонила в службу поддержки что вот так и так, а они ей, вы знаете эта система не распространена, поставте лучше винду. это все что они могли сказать они уже даже знают что для клиента лучше, да уж "спецы" ***** копать. я приехал настроил, но тут уже дело принципа, удалили все настройки, и позвонили с наездом типа если вы не знаете как настроить инет с этой ос то он тогда нам и *** не нужен. пообещали завтра компетентного прислать, посмотрим:D

а вы еще и дрочите на неё по ночам? На убунту линукс, разумеется, а не на знакомую
 
а это к чему??? твои фантазии чтоль как я ***** не на знакомую

к тому что сильно много дрочишь. Твоя ****оубунуту важна только тебе. Или у тебя фетиш - чтобы вызванный мастер мог сразу овладеть твоей девственной системой?

А ****-кукла пингвина в масштабе 2 к 1 у тебя есть?
 
А ему все явно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
к тому что сильно много дрочишь. Твоя ****оубунуту важна только тебе. Или у тебя фетиш - чтобы вызванный мастер мог сразу овладеть твоей девственной системой?

А ****-кукла пингвина в масштабе 2 к 1 у тебя есть?
:іржач:
Если б ты видел глаза подключателей быдлайна, когда они увидели консолю под фреймбуфером в режиме 1024x768x64k :іржач:
 
Почти забыл о неприятных ощущениях связанных с использованием интернета от ВОЛИ, но увидел тему - не могу сдержаться- нужно выговориться. Итак:
Работал у меня домашний интернет месяца 3 без нареканий, пока соседи(как оказалось потом)не обрезали кабель потому что монтажники Воли протянули кабель по фасаду и кабель заходил в дом через окно подъезда, при этом окно соответственно не закрывалось. Это предистория- дальше история. Хочу ответ со стороны саппорта по каждому выделенному предложению(не посчитайте за флуд). Подключение к интернету стоимость 1гривна, включает в себя кабель и все работы, вопрос : почему монтажник предлагает купить в мое личное пользование кусок кабеля ,который он протягивает?
В четверг пропал интернет - позвонил вечером в службу поддержки (раза с 5 дозвонился) - объяснил что не работает интернет,сказали проверить кабель по квартире - кабель в порядке(на тот момент еще не знал что кабель обрезан с улицы) Оформили заявку на утро субботы, в пятницу вечером звонит какой-то паренк с закрытого номера представляется монтажником - говорит ,что большая загрузка и он прийдет в воскресенье с 12 00 до 13 00 (ну что ж тут поделаешь у каждого проблемы, пусть будет воскресенье) Никуда не ухожу - в воскресенье жду монтажника, все устраивает - думаю погулять еще успею - весь день впереди. В воскресенье в 12 00 на всякий случай звоню в саппорт(ожидание свободного оператора 10 - 15 минту) - спрашиваю точно ли будет монтажник с 12 до 13, мне девушка (с наездом) мол у Вас же написано что будет - значит будет. Хорошо - успокаиваюсь и ожидаю. В 13 30 - начинаю нервничать,звоню в саппорт (10-15 мин) : почему до сих пор нет монтажников? - они задерживаются сейчас будут! Короче Все это продолжается до 19 30, звонил я настойчиво через каждый час,который мне обещали,что монтажники прийдут. В один из звонков оператор мне заявляет ,что монтажники на срочном вызове или срочном подключении(вопрос какой вызов или работа может быть срочнее той что написана в заявке на определенное время???, кроме как работа или подключение ,которое оплачивается дополнительно) в 19 30 звонят мне в дверь ремонтная бригада и говорят - у Вас на подъезде обрезан кабель мы ничего не можем сделать у нас нет никакого инструментся,мы только занимаемся осмотром,оформляйте заявку на замену кабеля (7 часов ждать такого квалифицированного обслуживания - роскошь несусветная, тем более что утром в этот день бабушка из соседнего подъезда сказала,что нам обрезали кабель)
Повозмущавшись и остыв- решил все-таки оформить заявку на ремонт кабеля. Опять долгие ожидания на телефоне свободного оператора, долгое оформление заявки, и в один прекрасный миг меня осеняет вопрос- кто будет оплачивать замену кабеля?- ответ оператора- конечно же пользователь - вопрос - почему - ответ - за кабель мы не отвечаем.
Кабель Тянули кабель в феврале - оказался весь покоцанный, как объяснили качество кабеля такое плюс перепад температур- интернет работает- кабель бесплатный - какие могут быть претензии, - объясняю все это саппорту, он мне заявляет - если у Вас был такой кабель,почему не отказались? От чего же отказываться если все работает? А теперь ремонтники не хотят подсоединять тот же кабель,потому что он весь покоцанный и настаивают на его замене (ну это понятно замена ведь платная) Объясняю саппорту ,что я оплачивать замену кабеля не собираюсь (120-150 грн), кабель они могут забрать себе на память а мне протяните нормальный,на что она мне отвечает- что кабель моя собственность и я его купил за 1 гривну ,когда его подключали Почему с меня сбивал деньги монтажник непонятно!!! Поразмыслив немного ищу компромисс- объясняю, что оплачивать я принципиально ничего не буду,если они не согласны я завтра отключаюсь ,а послезавтра подключаюсь снова за 1 гривну и мне протянут кабель бесплатно- девушка из сапорта долго совещавшись с какой-то службой сказала,что так делать нельзя. Но так делать нельзя если договор оформляется на того же человека, поэтому делаю заявку на следующий день на подключение интернета договор на супругу, а старый договор закрываю.
Довольный как слон - не иду на работу в какой-то из дней - жду мастера подключений - предварительно пообрезал весь кабель,протянутый по квартире и протянутый к квартире. Является монтажник,тот же что подключал меня 3 месяца назад- спрашивает мол зачем мне 2 кабеля(какая разница ему мне не понятно)- объясняю,что кабель обрезали,поэтому подключаю другой,на что он в полном негодовании мне начинает вопить - я что буду каждый месяц подключать? Я что буду протягивать кабель каждый раз? И вообще где кабель - это собственность фирмы - вы его должны оплатить! (Объясните, что нужно сделать такому упырю?)
Я спокойно ему объясняю ,что это его работа, что кабель куплен, и мне разрешили делать с ним все,что мне захочется,что он меня сейчас подключит и пойдет ку да ему хочеться. На что он мне сказал , что он меня бесплатно подключать не будет ,что я должен оплатить протяжку кабеля - я звоню при нем в саппорт - объясняю ситуацию - после долгих прений уговариваю взять трубку монтажника - он ей грузит о том что у меня на адресе "сложный монтаж по фасаду", который нужно оплатить,она мне повторяет его слова - мой аргумент - кабель тянуть нужно из той же точки что и 3 месяца назад. Мы не договариваемся не до чего - я остаюсь без интернета - монтажник без левой прибыли.
На следующий день покупаю себе модем ,подключаюсь к ОГО и не знаю проблем до сих пор.

Кстати После звонил в сапорт пытался узнать ,почему же меня не подключили, после объяснения ситуации очередному оператору,он в негодовании предложил сделать заявку в службы подключения, мол монтажнику надают по шапке, потому что нет никаких градаций сложного подключения - есть 50 метров бесплатного кабеля на 1 адрес,все что выше оплачивается отдельно - к слову мне бы хватило 20 метров. Через день мне позвонили и сказали ,что по моему адресу могут сделать подключение за 1 гривну,когда мне будет удобно быть дома. Я сказал что в услугах компании Воля не нуждаюсь и слышать о них ничего не хочу.

ПС - пошапке конечно монтажник так и не получил,потому что работы компании построена на лжи и выкручивании, на вопрос - почему же все-таки меня не подключили - мне ответили - видимо неправильно оформили заявку на подключение.

Это не флуд и не антиреклама - это рпавда жизни

Если можно, напишите Ваш адрес, для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
 
Никогда больше не подключусь к Воле....пусть они будут прокляты с таким отношением к клиентам.
 
Если можно, напишите Ваш адрес, для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.

А Вам не нужно сказать куда я ключи от квартиры прячу? У меня ощущение, что на вопросы сюда отвечает тот же монтажник, который был у меня. Молодой человек Вы в адеквате? Для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, Вы должны в первую очередь поинтересоваться именем вашего монтажника и номерами операторов, с которыми я общался. А вы спрашиваете мой адрес - у меня нет слов...

:курю: PS А я лет 20 уже не курю
 
А Вам не нужно сказать куда я ключи от квартиры прячу? У меня ощущение, что на вопросы сюда отвечает тот же монтажник, который был у меня. Молодой человек Вы в адеквате? Для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, Вы должны в первую очередь поинтересоваться именем вашего монтажника и номерами операторов, с которыми я общался. А вы спрашиваете мой адрес - у меня нет слов...

:курю: PS А я лет 20 уже не курю

Вся информация об обращениях и выполненных работах с данными исполнителей есть в БС, поэтому интересует только адрес.
 
Для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, Вы должны в первую очередь поинтересоваться именем вашего монтажника и номерами операторов, с которыми я общался. А вы спрашиваете мой адрес - у меня нет слов...
Та это зависит от того, есть ли желание "недопущения ситуации" или просто хотят слить адрес КАЛлекторам - все равно вариант получить с адреса денег по хорошему (нахаляву) не прокатил...
Это же неВоля.
 
Вся информация об обращениях и выполненных работах с данными исполнителей есть в БС, поэтому интересует только адрес.

Так вот возьмите всю информацию об обращениях и выполненным работам с данными исполнителей из БС (что это такое - не понять), и везде ,где вызывался мастер и ничего не сделал на адресе - проработайте все случаи, мой случай наверняка не единичный - было бы желание что-то исправить
 
к тому что сильно много дрочишь. Твоя ****оубунуту важна только тебе. Или у тебя фетиш - чтобы вызванный мастер мог сразу овладеть твоей девственной системой?

А ****-кукла пингвина в масштабе 2 к 1 у тебя есть?

петросян?? :D пеши есче!!!:D
 
Фигня ваша Воля. меня уже 2 недели не могут подключить. То точек нет, то ключей от чердака, то тупо не приходят. ).

Короче вам мои деньги не нужны.

С ЖСК "Сфера" к которому принадлежит Ваш дом нет договора, поэтому пока нет возможности подключить услугу Интернет. Эту информацию Вам передали по телефону 31.08.11.
 
к тому что сильно много дрочишь. Твоя ****оубунуту важна только тебе. Или у тебя фетиш - чтобы вызванный мастер мог сразу овладеть твоей девственной системой?

А ****-кукла пингвина в масштабе 2 к 1 у тебя есть?

А почему бы и не фетиш, если пацан платит чирик? Вот например такая ситуация по-твоему нормальна? Причём если неволя мычит "завтра пришлём компетентного", то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отвечают "у нас всё ништяк, с виндой работает - свободен" :D
 
VOLIA_SUPPORT, это правда что техникам запретили вводить в одни 4-парный кабель по два абонента? И как добраться до чердака, без посредства жильцов последних этажей (как соседям, так и сотрудникам интернет-провайдеров ключи не выдают)?
 
Я б на месте жильцов брал бы обманплату за доступ на чердак ) 120 кц в месяц. :клас:

Так и есть! Только платят не жильцам. Любая провайдерская контора, которая поселяется в кооперативном доме платит управдому ежемесячно. Плюс некоторые провайдеры предоставляют управдому бесплатное пользование их услугами.
 
Я в своем доме чисто издевки ради неделю не давал ключи от чердака где железяки Волевские стояли сгоревшие после грозы)))

Я тогда мастером Триолана работал - Воля "лежит" неделю - + десяток перекомутов с Воли на Триолан на моем доме.:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу