Сегодня с удивлением узнала, что погашение задолженности в Воле осуществляется только с указанием конкретного месяца возникновения задолженности (а не общей суммой, как это принято обычно, т.е. если не было оплаты за сентябрь, то в октябре, оплатив стоимость даже 3-4 месяцев, но без указания их названия, долг за сентябрь не закроется, пойдет переплата на следующие месяцы, а задолженность будет продолжать "висеть") и, более того, на сумму этого долга еще и насчитывается пеня (все это было сказано оператором кол-центра). Вопрос - так ли это на самом деле, и каким образом в таком случае погашать задолженность, если оплата делается через терминал, где в принципе отсутствует такая опция, как указание месяца оплаты?
Вопрос №2 - почему в квитанции на оплату, выписанной именно компанией Воля, обозначена переплата, а "по компьютеру" числятся какие-то долги - по логике вещей данные должны совпадать, и квитанция как раз и печататься на основании компьютерных данных.
Вообще, такие вещи как-то очень похожи на очередное выбивание денег, в ситуации, когда клиент не прав всегда, априори.