Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос - Светофор с дополнитлеьной секцией

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
Подпункт з) пункта 8.7.3. "выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками)".
а от куда ты знаешь какая там стрелка ?
 
пару раз гайцы тормозили но сильно не бодались и отпускали когда убедительно просил показать мне где в пдд сказано что зеленый свет без контурной стрелки является запрещающим.

Код:
 8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення: 
...
     з) вимкнений   сигнал   додаткової  секції  забороняє  рух  у 
напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

А кроме того, есть примеры решений судов, где суд отклонял иски тех, кто пытался опротестовать протоколы за поворот под выключенную стрелку при горящем основном зеленом
 
а от куда ты знаешь какая там стрелка ?

Я таки знаю тот перекресток, о котором пишет ТС.
Dr.Livsi сказав(ла):
... о чем говорит горящая стрелка включенная вместе с основным зеленым.
Где у ТСа написано, шо стрелка включена вместе с основным зеленым?
 
Код:
 8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення: 
...
     з) вимкнений   сигнал   додаткової  секції  забороняє  рух  у 
напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

А кроме того, есть примеры решений судов, где суд отклонял иски тех, кто пытался опротестовать протоколы за поворот под выключенную стрелку при горящем основном зеленом

Спасибо за украинскую версию того, что цитировал и я.
 
для того, чтоб нарушить проезд под стрелку в доп секции, нужно, чтоб в основном зеленом была стрелка указывающее направление движения, тогда поворачивая к примеру на право, при горящем в основном стрелке прямо будет нарушение, если в основном стрелки нет, то и нарушения нет.

Если на основном зеленом нет стрелки, указывающий на движение прямо, а просто горит зеленый, то дополнительная секция не считается!!!
Вроде так по ГОСТу


B] Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. [/B]
Применение контурных стрелок на сигналах светофора регламентируется ГОСТ 25695—91. Наличие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит для водителя указанием, что данный светофор оборудован дополнительной секцией, с помощью которой регулируются иные направления, кроме обозначенных контурной стрелкой или стрелками
И вы считаете, что то, что вы цитируете, разрешает игнорировать наличие доп. секции? Я у шоци!
 
И последнее........
ГОСТом определены типы светофоров, они вот такие
3e3322bd409a.jpg


нет светофоров в ГОСТе, когда есть доп секция со стрелкой, а в основном стрелки нет.
Отсюда надо и идти, и не заморачиваться!
А так же учиться отстаивать свои законные права!


Кто игнорирует?
Я игнорирую только вот такие доп секции
file.php

когда в основном зеленом нет стрелок.
Или что-то Вы не поняли?
Т.е., другими словами, вы утверждаете, что контурные стрелки, нанесенные на основной свет, имеют преимущество перед стрелкой в доп. секции? Я просто хочу разобраться, ибо и этот и тот перекресток, о котором я спрашивал выше мне придется проезжать чуть не каждый день. (Права у меня давно, но колеса я давно не видел и только собираюсь вспоминать шо и как).
 
Если на основном зеленом нет стрелки, указывающий на движение прямо, а просто горит зеленый, то дополнительная секция не считается
Нет, это - мнение, не подкрепленное нормативными актами.
Наличие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит для водителя указанием, что данный светофор оборудован дополнительной секцией, с помощью которой регулируются иные направления, кроме обозначенных контурной стрелкой или стрелками
Наличие стрелок "информирует", но их отсутствие не отменяет действие дополнительное секции. Я приводил ссылку на решение суда по аналогичному иску (поворот под выключенную доп. секцию при включенном основном зеленом). Была попытка опротестовать протокол как раз на основании того, что на основном зеленом не было контурной стрелки. Суд отклонил иск. Причем такое решение суда в базе - не единственное.

Впрочем, я не Макаренко и не собираюсь никого первоспитывать. ПДД я процитировал, вот ссылка на реестр судебных решений
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,в котором желающие могут сами поискать примеры подобных исков и посмотреть, сколько из них было удовлетворено, а сколько отклонено. Дальше каждый поступает по своему усмотрению
 
:іржач::іржач::іржач: читай ПДД и ГОСТ, выше я привел его.
В ГОСТ, на который Вы ссылались (25695-91), говорится следующее:
Код:
1.6. При наличии дополнительной секции светофоры должны быть оборудованы 
экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными краями, выступающими 
за габариты свето¬фора на 120 мм, или экраном, повторяющим контуры светофора.
Никаких дополнительных _требований_ к светофорам, оборудованным доп. секциями, включая наличие контурных стрелок в этом ГОСТе нет.
Если есть другое мнение, приведи мне в Госте данные про такой светофор, и трактовку из ПДД, где говорится, что может быть стрелка, при основном зеленом без стрелки в нем!!!
Я Вам привел цитату из ПДД, в которой говорится, что при выключенной доп.секции проезд в направлении стрелки в этой секции запрещен.
Если Вы считаете, что данную фразу следует читать "проезд запрещен, только если на основном зеленом есть контурная стрелка", то это - исключительно Ваше личное толкование ПДД.
А коль Вас суд развел, за Вашу безграмотность, то лучше бы учились на ошибках, и не учили людей фигней страдать.
Повторю еще раз - я не Макаренко, чтобы кого-то "учить". Я привел требования ПДД и ссылку на судебное решение (не по моему иску :)). Далее каждый решает сам, соблюдать ли эти требования.
 
3- горит основной зеленый, обычный, без стрелок в его контуре
вот типа такого
file.php

можешь ехать во всех направлениях, придерживаясь правил проезда перекрестка, как вроде доп секции вообще нет на светофоре
Вы готовы оплачивать штрафы за тех, кто последует вашему совету? :D
 
многа букаф, гтасилю :) Только что глянул ПДД - там нифига не сказано протосновоной зелный, нанесение на нем стрелок направления и т.п. Но в гостах, или как правильно называются, на светофоры, там это все описано, у меня даже распечатка есть, как должен быть оформлен светофор... Фактически, по ПДД - наруаем, но оспорить в суде моэно, что светофор не соответсвует госту. Имхо
 
Оставь в покое преимущество.
Итак.

3- горит основной зеленый, обычный, без стрелок в его контуре
вот типа такого
file.php

можешь ехать во всех направлениях, придерживаясь правил проезда перекрестка, как вроде доп секции вообще нет на светофоре.

Но ведь это противоречит дважды процитированному пункту ПДД 8.7.3. пп з)! Хотя в том контексте, шо ты имеешь в виду (на доп. секции типа не видно, куда показывает стрелка) наверно ты прав. Но речь не о гипотетическом светофоре, а о конкретном, и там со стрелками все в порядке.
Мой случай вообще в ПДД не упоминается. Доп. секция не включается "сама-по-себе", а в сочетании с основными светами. На том же перекрестке она горит сама, ****, и одновременно с зеленым для перекрестного направления! Там гайцы постоянно пасутся.
 
А так же расскажи ка нам здесь всем, как ты будешь догадываться
куда та стрелка показывает:іржач:
Комик ты однако:D:D:D
Ну вот - кто бы мог подумать. От упертого "ехать можно" плавно переходим на личность собеседника и "как это ты предлагаешь делать". Прогресс однако :)
Для тех, кто не смог прочитать первые два раза, я повторю третий - я - не Макаренко, и никого учить не собираюсь. Я привел требования правил дорожного движения в том виде, в котором они изложены в нормативном акте. Если кто-то хочет толковать эти правила по-своему - флаг в руки. А относительно "догадываться" - вопросы не ко мне, а в ГАИ и Кабмин, выбравшие именно такие формулировки. Поэтому кто-то догадывается, а кто-то едет так, как будто этой секции нет :)
 
Собственно, вот один из примеров - отказ в опротестовании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Для тех, кто не смог прочитать первые два раза, я повторю третий - я - не Макаренко, и никого учить не собираюсь. Я привел требования правил дорожного движения в том виде, в котором они изложены в нормативном акте. Если кто-то хочет толковать эти правила по-своему - флаг в руки. А относительно "догадываться" - вопросы не ко мне, а в ГАИ и Кабмин, выбравшие именно такие формулировки. Поэтому кто-то догадывается, а кто-то едет так, как будто этой секции нет :)
1. Я не обязан знать наизусть что нарисовано каждой на негорящей секции в каждом городе, т.к. зелёный основной без стрелок меня не информирует об этом согласно ПДД. На секции может быть стрелка и вбок, и прямо. Или это вообще воронье гнездо.
2. Два раза бодался на таких светофорах с гайцами - оба раза шли они ***.
3. Если не умеешь разговаривать с продавцами палочек, либо нет времени на перебранки с этими *****ами - жди стрелки.
4. Тут когда-то чел уже отписывался, шо такие светофоры стоят из-за того, что у ответственной за них конторы тупо не хватает стёкол со стрелками, и вообще им пох, что светофоры с секциями не соответствуют стандартам, и нет белых щитов для них согласно ДСТУ. Вот гайцы и разводят "на ****".
В России был прецендент, кода чел судился после такого штрафа, после чего штраф отменили, и по всему городу срочно нарисовали стрелки на основном зелёном.
И вообще была уже большая тема, всё обсасывалось...
И напоследок задай себе вопрос - как проезжать такой светофор ночью в незнакомом месте. ПДД днем и ночью одинаковы.
 
Читай блин ДСТУ 4092-2002 Безопасность дорожного движения. Светофоры дорожные. Общие технические требования, правила применение и требования безопасности
и не говори того, чего не знаешь.
О! А как же ГОСТ, на который Вы неоднократно ссылались выше? Вы таки его прочитали и убедились, что требований к наличию контурных стрелок в нем нет? :)
Что же касается ДСТУ, о котором Вы говорите, то если его почитать, то окажется, что единственные требования к светофорам с доп.секциями это:
Код:
5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані 
світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими 
краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
Волшебные буквы "контур" в нем не встречаются вообще.
Так что Вы, конечно, можете, строить на этом ДСТУ защиту в суде, но пока не выиграете хотя бы один иск на основании этой аргументации, может, не стоит рассказывать другим людям, что требования ПДД можно нарушать? :)
В суде проиграл, учись составлять правильно заявление, и приводить данные,а не слова какого то соседа.
У Вас проблемы с восприятием печатного текста с экрана? :) Писал же уже - не проигрывал в суде. И даже ссылку даж на решение :)

1. Я не обязан знать наизусть что нарисовано каждой на негорящей секции в каждом городе, т.к. зелёный основной без стрелок меня не информирует об этом согласно ПДД. На секции может быть стрелка и вбок, и прямо. Или это вообще воронье гнездо.
Абсолютно с Вами согласен. Но, к сожалению, ПДД составлены именно таким образом :)
Два раза бодался на таких светофорах с гайцами - оба раза шли они ***.
Поздравляю. Без иронии - уметь убедить гаишников, что они не знают ПДД (если они правы) - это полезное умение :D
 
В ДСТУ варианта светофора с боковой секцией и чистым зелёным вообще нет. Только как дополнительный. На основном обязана быть стрелка. И белый щит.
 
так что, когда на светофоре вот так
file.php

То можно ехать прямо, на лево и на право!!!
Если все это некоторых не убедило, то курите бамбук, и желательно как то себя обозначте на дороге, чтоб не сигналить Вам, зная, что за рулем тот, кому ПДД не под силу!

При всем уважении... , но на каком основании можно делать поворот направо в данном случае ?
 
Можете подискутировать еще тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зачем? В этой теме отсутствует самое главное - сообщение ТС о том, что он успешно опротестовал постанову в суде. Вот его последнее сообщение полуторагодичной давности
Я прекрасно видел секцию и не собираюсь доказывать в суде что я ее не видел. Секция нужна для того чтобы проехать направо (пропустив всех) при красном сигнале в основной секции. Посмотрите вторую фотографию - секция загорается ТОЛЬКО тогда когда красный в основной Поехав направо при выключенной секции - кому я могу мешать?
Как мне кажется, отсутствие сообщения об успешном опротестовании на основании приведенной в теме аргументации само по себе является ответом на вопрос: "можно ли так ехать" :)
 
При всем уважении... , но на каком основании можно делать поворот направо в данном случае ?
ПДД утверждают, что так ехать нельзя :) Размышления на тему "можно" основаны на выборочном применении ПДД - авторы "забывают" про пункт 8.7.3(з), зато говорят о том, что вы не обязаны знать, что там нарисовано на стрелке. На самом деле это - дыра в ПДД. С одной стороны - требуют ехать только по стрелке, а с другой - не всегда можно понять, куда эта стрелка указывает (и даже есть ли она вообще). Но, к сожалению, ПДД составлены именно так. Если поедете по выключенной секции и сумеете доказать ГАИ или потом в суде, что вы не обязаны соблюдать данный пункт ПДД, если не ясно, куда указывает стрелка - избежите штрафа. Не сумеете - заплатите.
 
Еще раз повторяю, читай ДСТУ(ГОСТ)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только читай внимательно, полностью, а не урывками.
Читал я его. Не указано в нем (и в других документах) обязательность наличия контурных стрелок. Более того, там даже приведены примеры светофоров без таких стрелок (T1.10 - T1.12). Да, с точки зрения "банальной эрудиции" понятно, что это - недочет и потенциальная возможность для неспециальных нарушений. Но на данный момент требования ПДД именно такие. А дальше каждый принимает для себя решения сам - то ли строго соблюдать, то ли соблюдать по возможности, то ли вообще забить, и если есть более-менее благовидный предлог нарушить это требование - нарушать его.

Ну что ты за ***ню то несешь?
Аргументы понятны :) У гиганта мысли закончились ГОСТы, в ГОСТах закончились стрелки, и пошли более веские аргументы :D
Ню-ню :D :D
 
Назад
Зверху Знизу