Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос - Светофор с дополнитлеьной секцией

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
Не понимаю вообще о чем спор,четко же показано что светофора с доп секцией без контурной на основном зеленом формально не существует,значит ехать по тем же пдд надо на зеленый тк додумывать и предпологать что то водитель не имеет права в пдд,четко же написано что нельзя двигаться на выключенную до секцию,но показатель того что доп секция существует это контурная стрелка на основном зеленом,нет контурной стрелки значит нет и доп секции.О чем еще спорить можно не понимаю если даже гайцы это признают:D Тут логичней было бы штрафовать за то что на зеленый человек не поворачивает,а ждет стрелки если лна не нарисована на основном светофоре:)
 
1. Зелёный сигнал светофора разрешает движение.
В данном случае прямо и налево. т.к. свтофор с правой секцией а она не горит.

2. На основном зелёном нет контурных стрелок.
К сожалению это не важно, даже в ПДД приведены такие светофоры.


3. Водитель не обязан догадываться что изображено на доп. секции.

Может и не обязан, но в случае потушеной правой секции (на которой потом инспектор продемонстррует стрелку вправо) он не имеет право ехать

а) Там вообще может быть изображена стрелка прямо.
Может, но это уже другой случай.

б) Эта секция вообще может не работать.
Может. Но если она работает и в протоколе будут 2 понятых в суде ловить нечего и наоборот.

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

* а) зелений дозволяє рух;
* б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора.

Сигнал у вигляді стрілки, що дозволяє поворот ліворуч, дозволяє й розворот, якщо він не заборонений дорожніми знаками.

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

Не понимаю вообще о чем спор,четко же показано что светофора с доп секцией без контурной на основном зеленом формально не существует

Первые попавшиеся ПДД
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПДД это подзаконный документ, драли скорее всего со стандарта, в котором со слов Евгения такие светофоры есть.



Наверняка боян но все же.
Перекресток Белгородское-Чкалова-Проскуры
Едем с центра.
Вопрос. Поворот на проскуры это "напаво" или "прямо"

Понятно что там всегда все едут куда хотят , но при наличии гаи ситуация неожиданно меняется.
 
Останнє редагування:
Собственно, вот один из примеров - отказ в опротестовании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это не корректно в данном случае ссылаться на постанову. у нас не прецедентное право. а подобные постановы, которые по одному и тому же вопросу дают противоположные вердикты говорят только о том, что у нас бардак и результат может быть совершенно любой.
поэтому нужно сразу акцентировать. ты рассказываешь как оно должно быть или как оно происходит в нашем гондурасе.
а правила в данном контексте написаны как раз нормально, без белых пятен. они просто написаны, что априори будут соблюдены все госты. и это нормально, так и должно быть.

Может и не обязан, но в случае потушеной правой секции (на которой потом инспектор продемонстррует стрелку вправо) он не имеет право ехать
т.е. надо постоять, выждать полный период работы светофора, изучить его сигналы, а потом уже на следующем цикле со знание дела ехать?
 
В данном случае прямо и налево. т.к. свтофор с правой секцией а она не горит.
Откуда ты знаешь при выключенной секции, что там - направо? А может там прямо, как на свтофорах на Москвоском проспекте, когда едешь из чугуева? В темное время суток, откыда ты знаешь, что там вооюще есть секция? Я пару раз включал ждурака и вечером на сумской, где поворот налево к ипподрому в сторону Веснина, ехал на основной зеленый. Я не телепат, догадываться, что тм может быть стрелка.. и забыть могу, даже если езжу там каждый день. Руководствоваться надо тем, что вилим. Др Ливси правильно гвоорит - вилим зеленый - едем либо во все стороны, либо по сторонам, куда указывает контурная стрелка на зеленом...

Глянул ДСТУ. у нас повсеместно стоят светофоры типу 3, а они
7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1 у разі, якщо їх видимість ускладнена для водія першого транспортного засобу, що зупинився біля стоп-лінії на крайній смузі проїзної частини даного напрямку. Вот в чем прикол. Т.е. наперекстресе должен быть правильный светофор, на белом щите, на зеленом должны быть контурные стрелки, а вот дублирующий может быть более простым. Как я понимаю, надо распечатать, желатльено в цвете ДСТУ и возить в бардачке. И показывать его гаерам, пусть он покажет, что за херня висит на перектреске и какому типу она соответсвует. Обидно другое, что дятел выпишит протокол - проезд на запрещающий и все. А потом вариант - только бодаться в суде.
 
а че никто не поворачивает налево на Маломясницкую с Гагарина на основной зеленый? Там же нет контурки прямо.

По теме - может правильнее написать коллективную петицию в ГАИ по данной тематике?
 
а че никто не поворачивает налево на Маломясницкую с Гагарина на основной зеленый? Там же нет контурки прямо.

Могу еще раз повторить. Нужно разграничивать действия: как должно быть и как себя вести в условиях суровой действительности.

я когда первый раз ехал в метро, то повернул на основной зеленый. было темно, а про доп. секцию я еще не знал. считаю, что я ни в чем не виноват. но если знаю, то не выпендриваюсь. нафик мне этот геморрой, даже если я заболтаю гаишника. я не спешу на дороге.
платон мне друг, но истина дороже.
 
Сегодян ехал по 50 лет ссср,и на перекрестке перед классом (не знаю что за улица поперек, редко там бываю), светофор с доп. секцией - стрелка направо. На основной зеленый я поехать не решился, хотя на основном зеленом стрелки куда моэно ехать - нет. Глянул как организовано движение - на право можно было спойокно поворачивать и никому б не мешал. На след. подоном светофоре смотрел, что все поварачивающие направо ждали стрелки. Гайцы к кому-то приставали по этому поводу, если повернуть на основоной зеленый?

Все очень просто!
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
а) зеленый разрешает движение;
б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
Сигнал в виде стрелки, которая разрешает поворот по левую сторону, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;
в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, который запрещает движение.
Для информирования водителей о времени (в секундах), которое осталось до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;
г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
гг) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;
д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного не регулированного перекрестка или пешеходного перехода;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;
ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;
ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
 
Сегодян ехал по 50 лет ссср,и на перекрестке перед классом (не знаю что за улица поперек, редко там бываю), светофор с доп. секцией - стрелка направо. На основной зеленый я поехать не решился, хотя на основном зеленом стрелки куда моэно ехать - нет. Глянул как организовано движение - на право можно было спойокно поворачивать и никому б не мешал. На след. подоном светофоре смотрел, что все поварачивающие направо ждали стрелки. Гайцы к кому-то приставали по этому поводу, если повернуть на основоной зеленый?

Улица эта называется Героев Сталинграда. А когда горит основной зеленый, то так же горит зеленый на пешеходном переходе справа. Соотв. когда загорается стрелка направо - пешеходам красный. Как уже сказали - горит стрелка - езжай. не горит - стой жди. И нефиг тут выдумывать типа "никому б не помешал"... Чуваки, которые с крайне правого ряда делают левый поворот - так же думают. :D Для них даже тема отдельная в ветке есть: *****ам за рулем посвящается :клас:

ну и что:іржач::D
а если бы там не было стрелки и был бы поворот просто на зеленый,все равно при повороте надо уступать дорогу пешеходам
по этому принципу работают большинство светофоров

Согласен, но именно там организована развязка по другому принципу. И я не вижу причин ехать направо на негорящую стрелку из соображений "так я ж никому не мешаю, да я ж даже пешехода всеголишь матом обложу, а не задавлю" :D
 
факты:
светофоры на дорогах должны быть правильные
при установке светофоров кто-то, ответственный за это дело, ******* (сознательно или нет, с выгодой для себя или нет, пох).
дайцы знают, что светофоры не правильные

почему светофоры не меняют на правильные:
1. дайцы знают, что ******* чувака, ответственного за установку светофоров, нельзя
2. бабки уже потрачены
3. один из способов "законного" отбора средств у наивных водителей

что имеем:
1. гайцы разводят на таких светофорах.
2. успех оспаривания такого протокола зависит от "дохуя разных факторов" (аргументация, судья, нарушитель, день недели, погода, нептун)
3. много споров между автолюбителями на всех форумах, многоразово, с одним и тем же результатом (никаким).


тоесть, автолюбители убеждают других автолюбителей в правильности одного или другого метода проезда, а гайцы тихо стригут бабло.

в идеале:
чел проехал перекресток основной зеленый
гайцы - протокол
суд - оспаривание
суд - обязать ответственных устранить такие светофоры
все.

всем пох? %)
 
Всё потому что у нас не найдёшь крайних никогда, будь то яма на дороге или неправильный знак/светофор. Каждая служба открещивается и кивает на другую, и все вместе - на "государство", которое "нэ дае коштив". Этим и прикрывается любое воровство и распиздяйство, и ******* их некому
 
в идеале:
чел проехал перекресток основной зеленый
гайцы - протокол
суд - оспаривание
суд - обязать ответственных устранить такие светофоры

Если в идеале, то начать с изменения ПДД и ГОСТов, в которых бы явно закреплялись требования к наличию на светофорах с доп. секциями контурных стрелок или каких-нибудь указательных щитов (а не просто слова о том, что такие стрелки "информируют", но без всяких обязательств их наносить).

это не корректно в данном случае ссылаться на постанову. у нас не прецедентное право

Не прецедентное. Но наличие таких постанов позволяет прогнозировать решение суда по данному вопросу. Т.е. просто "повод для размышления". А дальше - каждый решает сам.

я когда первый раз ехал в метро, то повернул на основной зеленый. было темно, а про доп. секцию я еще не знал. считаю, что я ни в чем не виноват

И, кстати говоря, постановы, которым в аналогичных ситуациях протоколы опротестовывали (не видел доп.секцию из-за темноты) я встречал :)
 
вот когда будет пункт правил о том, что если нет контурной стрелки на основном, то на секцию плевать, тогда и можно будет поворачивать и не бояться что тебя оштрафуют. А споры по поводу того, можно ли повернуть если горит осноной зеленый, есть доп.секция и табличка с зеленой стрелкой, вообще закончатся только тогда, когда будут разжевывать примеры в ПДД.
 
Если в идеале, то начать с изменения ПДД и ГОСТов, в которых бы явно закреплялись требования к наличию на светофорах с доп. секциями контурных стрелок или каких-нибудь указательных щитов (а не просто слова о том, что такие стрелки "информируют", но без всяких обязательств их наносить).

в госте явно прописаны стрелки. это необходимое и достаточное условие. пдд этим перегружать не нужно. это избыточная информация. водителю не нужно знать, какие бывают светофоры и при каких условиях меняется их модификация. водитель должен следовать правилам дд - этого хватит.
зы в Симферополе не то шо стрелки, там щиты белые есть. И никаких изменений не требуется. Нужно только выполнять закон по всей вертикали и отвечать перед законом по полной программе. Всем без исключения - только тогда будет порядок. А от того, что мы перегрузим правила для конечного звена, порядка не будет.
ззы в контексте последнего. у гаишников в функциях прописано, чтобы они следили за выполнением требований гостов на дороге. поэтому они должны не пользоваться недостатками, а всеми фибрами пытаться устранить. и как минимум предостеречь водителя о грядущем перед ним не соответствии госту какого-либо сооружения на дороге. потому как он должен предупреждать нарушение, а не фиксировать его.
 
Останнє редагування:
в общем я о том, что тема должна содержать:
светофор ****утый, гайцы окуели, еще кто-то окуел, надо писать в соотв. инстанции и т.п.
а не
- поворачивать нельзя / вот пдд / вот дсту / ты *****
- поворачивать можно / вот пдд / вот дсту / ты *****
 
Нужно только выполнять закон по всей вертикали и отвечать перед законом по полной программе. Всем без исключения - только тогда будет порядок.

Именно! Всем без исключения.
А тут всякие пОциенты орут с пеной у рта что раз типа ктото там не выполнил ГОСТ, то и все остальные могут ложить на ПДД, "включать *****а" и т.д. И одно дело, если водитель действительно в темноте не заметил секцию или стрелку на ней, а другое дело, когда водитель сознательно нарушает, с отмазками "а светофор не по госту, а мигалки не включены, а машина частная, а я не обязан видеть, а я не обязан понимать, и вообще гаишники *****ы". Это общественно-опасные водители, которым не место на дорогах общего пользования.
Кстати, орать "ты ***ню несешь" они тоже могут только на форуме, а не гаишнику в лицо :) Зато, пользуясь их *****ьными советами, другие легко получают полную **** геморроя и беготню по судам. Ну, кто им "доктор" :D
 
Откуда ты знаешь при выключенной секции, что там - направо?

Ночью это прокатит, хотя конечно то, что правила зависят от времени суток это бред. Днем тебя остановят, составят протокол и ты ничего никому не докажешь, и судье не докажешь.
 
Ночью это прокатит, хотя конечно то, что правила зависят от времени суток это бред. Днем тебя остановят, составят протокол и ты ничего никому не докажешь, и судье не докажешь.

Зависят, в данном случае, не правила, а возможность их соблюдения.
Ночью типа будет отсутствовать субъективная составляющая правонарушения - водитель добросовестно заблуждался, т.к. не имел возможности увидеть контурную стрелку или допсекцию. Тут все законно. Если действительно добросоветстно, а не хитрожопо.
 
Нужно разграничивать действия: как должно быть и как себя вести в условиях суровой действительности.
Если так расуждать, гаер может быть в спортивных штанах и без удостоверения. а светофор можно сделать самому из 3 лампочек и сказать, что это - светофор, он будет гореть всегда красным и косить бабло :)
К примеру, я знаю ПДД и знаю, как выглядят согласно госту светофоры. Еду, и вижу непонятную куету с 3 лампами и одна сбоку :D Сфигли я должен ей верить,что это светофор? Бо так гаер решил? иначе б не было ДСТУ на светофоры...

Все очень просто!
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
а) зеленый разрешает движение;
б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
Т.е. Нигде не запрещено мне ехать направо при основном зеленом! Нигде не указано, куда можно - значит можно везде. И как тут уже говорили, я не телепат догадываться, что там стрелка с картинкой направо, есть куча светофоров, где сдоп секция справа имеет стрелку "Прямо".

Ночью типа будет отсутствовать субъективная составляющая правонарушения - водитель добросовестно заблуждался, т.к. не имел возможности увидеть контурную стрелку или допсекцию. Тут все законно. Если действительно добросоветстно, а не хитрожопо.
повторюсь, как днем узнать, что нарисовано на доп секции? Подъехал ты к светофору, горит основной зеленый. чтотнарисовано на доп. секции? может там куй нарисован?

Улица эта называется Героев Сталинграда. А когда горит основной зеленый, то так же горит зеленый на пешеходном переходе справа. Соотв. когда загорается стрелка направо - пешеходам красный. Как уже сказали - горит стрелка - езжай. не горит - стой жди.
А не горит стрелка - попорачиваем направо и согласно ПДД - при повороте направо надо пропустить пешеходов. Вот и вся разница - пропустить пешеходов или смело ехать на стрелку. Таких пререкрестков масса, где при повороте направо пешеходам зеленый. Так что, везде ставить светофоры с допсекцией?
 
повторюсь, как днем узнать, что нарисовано на доп секции? Подъехал ты к светофору, горит основной зеленый. чтотнарисовано на доп. секции? может там куй нарисован?

Не нужно лукавить. Днем видно что там нарисовано. Можно, конечно, повернуть, и потом доказывать что не видно, но это я и называю умышленным нарушением по причине хитрожопости.
 
Такая же ситуевина на перекрестке 50 лет ВЛКСМ - Гв. Широнинцев. (если ехать по 50 лет).
На основном зеленом стрелки нет, но все перестроившиеся для поворота налево, терпеливо ждут, когда загорится "левая" зеленая стрелка на доп. секции (основной зеленый при этом горит). Хотя , по идее, ехать можно в любом направлении.
P.S. Частенько там стоят гайцы.:граюсь:
 
Назад
Зверху Знизу