Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос про первый мотосезон

  • Автор теми Автор теми junglist
  • Дата створення Дата створення
Ну машина, в разрезе езды на работу, это, как правило, не быстрее, а комфортнее -- самому можно контролировать температуру и свежесть воздуха, маршрут, музыку всякую и главное - общесто в котором путешествуешь ))
 
везде свои стороны медали... в трамвае стоимость и местами скорость доехать на работу (у меня 3.5 км до работы) на трамвае быстрее в 2 раза, пока машину из гаража достал - на трамвае уже на работе, но езжу я на машине (точнее ездил, до покупки мота)... иногда и на трамвае когда за руль низзя, основной плюс авто - присоединюсь к предыдущему оратору ))), для меня этот плюс это комфорт - время и стоимость за него плата, есть еще по сравнению с трамваем ощущение свободного человека, потому как влезть в трамвай (в моем случае утром) надо постараться, неизбежно применяя какие то действия по утрамбовке, что само по себе не приносит удовольствия

ну о моте говорить не буду, ни с чем сравнивать не получится, даже не смотря на пробку на барабане от 5 до 10 мин и я на месте
 
йа манал вашы трамваи маршрутге и митро. ну митро можыт меньшы манал. йа пишком хажу.
 
йа манал вашы трамваи
Последний раз ездил на трамвае в Одесе когда мне было 12 лет. А так хочетса прокатитса:rolleyes: Надо подумать над этим атракционом:іржач:

Счестливый ты, а тут за сигаретами езжу.А так хочетса по простому,с народом в толпе пешочком пройтись.:rolleyes:
 
Последний раз ездил на трамвае в Одесе когда мне было 12 лет. А так хочетса прокатитса:rolleyes: Надо подумать над этим атракционом:іржач:


Счестливый ты, а тут за сигаретами езжу.А так хочетса по простому,с народом в толпе пешочком пройтись.:rolleyes:

скоро можно будет собраться на смотровой и всем вместе пойти на трамвай или с народом в толпе пешочком, утаптывая первый снег
 
Это точно! Снег уже не за горами.

Пора уже и зиму на тачку переобувать.
 
да чет пока шипами клацать не охота... я подожду пока снега по колено ))) вот тогда в самый раз )))))
 
Начнётся зима скоро, как дальше жить >_< Так надеялся на такую долгую тёплую осень как в тому году была, но видимо обломчик.
 
Здесь обсуждать можно бесконечно. Но факт остаёться фактом,что человеку без какова либо опыта выезжать в город на мотоцыкле,тем более на тяжёлом категорически нельзя. Я три года очень активно и зимой и летом отьездил по городу на велосипеде-правида знаю хорошо. Вот в начале лета решил купить тяжика. Если бы не вел я б уже наверное убился где-нибудь. Опыт нужен.
 
добавлю от себя... 20 лет назад проехал около 26 к на моте, большей частью поселок и небольшой городок.. .потом около 500 к на авто... купил мот сейчас - выехал в город - практически как в первый раз, абсолютно ничего общего с тем что было тогда, чуток покатался по ночному городу, чуть привык к моту, к рельсам к ямам, к песку и щебню в поворотах, частично к транспорту и только потом выехал в поток в час пик, присматриваясь и понимая как видят меня и какие могут быть моменты

хороший здесь был дан совет - считайте что вас никто не видит и все хотят *****, для учиться самое оно, кроме того, чтобы кто здесь не говорил, вряд ли кто то будет стоять в пробке и соблюдать ПДД в этом смысле, вот не поверю я и все, либо левее левого либо сплошные... а там смотришь кто то на авто тоже решит выскочить левее левого когда вы откуртили ручку...

ну а дальше мне лично предстоит пересесть на другой мот и учиться опять... торможение и набор даже на 400-ке будет не сравним с этим, главное понимать это, признавать и учиться... учиться, по возможности без последствий
 
Нахрена мне авто?) На трамвае до самой работы 1,50 коп и час времени. На консерве зимой быстрее не будет. Пока дойди в гараж, пока прогрей. Плюс еще и в пробках так настоишься что пешком было бы быстрее. Потому лично я консерву как жоповозку для единственной жопы я не понимаю. Плюс в наше время только заправлять ее - дело совсем недешевое. А мотоцикл помимо удовольствия от процесса - чудесно экономит время в дороге.

Ближайший к тебе трамвай останавливается в районе родины, а это еще идти минут 7 пешком.
Кстати, до скольки ты работаешь?
 
їзджу лише інколи - бо мота свого немає. і прав :)
на авто їздити вмію лише по полях, де ані машин, ані дерев. вище 3 не залазив :). зате на велі їзджу з дитинства, з відповідного віку по дорогах. дорогу не боюся, два колеса теж - вони навпаки додають маневреності - відчуваю та автоматом контролюю вел 100%. про роздільні гальма тут писали як про **** якусь - мені смішно. роздільні гальма навпаки дозволяють гальмувати набагато ефективніше, підлаштовуючись під покриття, швидкість, необхідну потужність гальмування. працює все рефлекторно
маю деякі проблеми пов'язані з ручкою акселератора та кпп, але у крайньому випадку лівий важель натиснув, газ зкинув... головне відчувати під собою коняку та обстановку навколо
 
про роздільні гальма тут писали як про **** якусь - мені смішно
Так смійся! Щож тут скажеш. Тільки чому ж таки веселі хлопці як ти,при "єкстренном торможении" падають як галушки в юзі? Відповіси?:іржач:
 
отак всі й падають?
з мото точки зору я не можу відповісти на твоє запитання - практики бо немає. не падав

але виходячи з практики на велі
найефективнішим є правильно розподілене гальмування обома гальмами. як би тут і питань не може бути. але гальмування само по собі зміщує центр ваг уперед, що порушує розподілення ваги між колесами і відповідно їхнє зчіплення з землею. тобто починаємо гальмувати загальним гальмом( одразу обома, як у авто, припустимо), центр ваги пливе уперед, зменшує зчіплення заднього з дорогою, юз. рішення - зменшити силу гальмування заднім. мінус - зменшена сила гальмування заднім.
як це може бути за роздільного гальмування. починаємо заднім, підключаємо переднє( ну або одразу двома), підвідпускаємо заднє длякомпенсації зменшення зчіплення. мінус - треба навчитися це робити рефлекторно. плюс - використання на повну обох гальм.
на велі я роблю це автоматично ноу проблем. повністю контролюю вел навіть за випадків екстренного. я розумію, що вел і легший, і менший, і має можливість додатково грати центром ваги за рахунок корпусу. на моті я їзджу не швидко, дуже обережно та, головне, зовсім нещодавно, туплю з кпп та газом, але з гальмуванням проблем не маю. гальмую відповідно до навичок з велу.
трошки намагався спробувати спеціально блокувати заднє, але на швидкості очково поки, а без швидкості неможливе майже, да й сенсу не має.

додано
хоча яка різниця? якщо пливуть юзом, то перегальмовують заднім. чи то просто тупо затискають обидва гальма, не контролюючи заднє, що як описано вище призведе до юзу, чи то, що мені більш імовірним здається, назадто різко починають переднім, розгружають зад на мить, у яку заднє й зривається у юз

а рішення лише одне - вчитися гальмувати
ще раз повторюю - я мото-нуб. я вчусь і зараз лише озвучую свої думки та спостереження з відносно схожого на мот вела. виправте - буду радий новій для мене інфі
 
Останнє редагування:
Что-то мне кажется что в современных автомобилях тормозная система сама умеет распределять усилие :D

правильно розподілене гальмування обома гальмами
Как раз потому в мотиках для новичков (125ки в основном) задний тормоз барабанный, он как раз приблизительно на столько на сколько надо слабее переднего дискового.

якщо пливуть юзом, то перегальмовують заднім.
Если пережать передний, то тоже сорваться в юз можно, только не виляя задним колесом, а просто шмякнуться на бок.
По сухой погоде я вытормаживался с визгом резины и повиливанием жопы и норм. А вот по мокрой в среду вечером разложился. Затупил и задний тормоз по-моему и не успел использовать, только на переднем с привычным усилием, но колесо сорвало с покрытия.
 
отак всі й падають?

падают все, не ты так тебе помогут. я сам еще год назад не верил,
так что будь готов упасть даже если ты выедешь проехать 100 метров за сигаретами/батоном/кефиром.
 
отак всі й падають?
Знаю одного чувака, который сказал что падать не собирается, крутой типа. А в результате у него проявилась полная несовместимость с ездой на двухколесной технике :іржач:
 
Знаю одного чувака, который сказал что падать не собирается, крутой типа. А в результате у него проявилась полная несовместимость с ездой на двухколесной технике :іржач:

ето хто?
 
Назад
Зверху Знизу