Ну вот почитайте реакцию руководства на жалобу по поводу хамства менеджера.
Простенько и убедительно,вобщем без коментариев.
Привожу дословно, просто скопировав высказывания вашего работника
виктория чайковская писал(а):
1- обслужить вы их в не состоянии- факт
2 - мдась... у меня побольше вашего ассортимента ...на пару единиц
Дребезгой заниматься - это не деньги.
с такими комментариями вашими , минус 1110 и это только на этом форуме, которые практически находятся и на других
Зачем обслуживать, если и так терпят и платят?
Если бы у кого-то был такой ассортимент, то его бы уже все знали.
"Дребезга" - это слово в лексиконе завистников.
А за балы репутации деньги платят? Если нет, то можете ставить минус 10000000000000.
_________________
Внимание заказчиков СВ!
Замечания и предложения по обслуживанию в отделе выдачи посылок/заказов Киевского представительства принимаются в отдел рекламаций: 057 731 26 76
Лучше писать:
[email protected]
За это сообщение автора Rosarium поблагодарил: delta group (30 авг 2012, 11:09)
Рейтинг: 11.11%
Вернуться наверх
delta group
Заголовок сообщения: Re: О хамстве менеджера СВДобавлено: 30 авг 2012, 11:26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:51
Сообщений: 390
Откуда: Киев
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Уважаемый Розариум!
Благодарим за внимание к работникам нашей компании!
Поскольку вырезанные из контекста фразы искажают смысл, руководство пересмотрело весь диалог.
После этого стало понятно, что высказывания Менеджера СВ имели максимально корректный вид, по сравнению с фразами оппонентов.
Более того, на тот момент у руководства были сомнения по поводу качества продукции, и менеджеру была поставлена задача немного спровоцировать недовольных клиентов высказать свои претензии. С чем он справился блестяще и весьма успешно, хотя иногда на грани хамства. Но в результате этой "перепалки" всё жем были получены сведения о некоторых недостатках в работе компании.
Поэтому просим прощения, если кому-то высказывания показались оскорбительными. Поскольку иначе расшевелить заказчиков не представлялось возможности.
Главная задача Менеджера СВ - сориентировать и помогать заказчикам решать проблемы, связанные с сотрудничеством с СВ, что доказывают многочисленные письменные и устные благодарности от клиентов.
_________________
Внимание заказчиков СВ!
Просьба сообщить о хамстве по обслуживанию в отделе выдачи посылок/заказов Киевского представительства: 057 731 26 76
А лучше писать:
[email protected]