Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
Когда я отправляла письмо с вопросом о том почему не получила хризантемы на электронку - ответ так и не пришел. Хризантемы я в все таки получила, но никакого ответа нет (могли бы написать, что скоро будет поставка имли что-то в этом роде). Так как же можно вам писать???

На какую электронку Вы писали?
 
Этот адрес не предусмотрен для переписки с клиентами.
Для ответов на все вопросы отправляйте письма на [email protected]
 
Так он же висит на сайте!!! в разделе Контакты - заказы. А о вашем адресе можно узнать только у вас
 
Я заказываю в Сельском вестнике с самого начала не помню уже сколько лет(отказалась тут же от Интерфлоры). Очень довольна . Что могу сказть:1)При заказе указывать свой телефон и забирать ТОЛЬКО самой из магазина - вы можете на месте проверить все луковички и росточки и не брать то, что не очень. 2) С особой осторожностью заказывайте растения без контейнера (т.е. не в горшках) - очень часто они плохинькие(в т.ч. ягодные и плодовые, земляника). 3) При заказе обычно есть скидка 10% в отличие от покупки в магазине. 4) В магазин они отправляют растения, которых много или которые остались после формирования заказов, т.е. ассортимент в магазине меньше. 5) При покупке в магазине легко растеряться и в результате нахватать лишнего и не взять нужного 6) Очень советую оформить подписку на Вестник на весь год. Кроме всяких статей и советов к котрым я не очень, вы будете иметь каталоги садовых растений, которые помогут устранить сортовую путаницу .6) При заказе через интернет они часто теряют заказы. Лучше самой проконтролировать сохранен ли заказ, а я вожу заказ сама и прошу, чтобы при мне его ввели. Удачи вам и вашим цветам
 
Зацвели мои георгины,все 4 пересорт!!!Заказывала очень интересные сорта,получила,то что бабушки на рынке продают!
Еще раз СВ на мыло!
 
у меня пока одна зацвела- по сорту, еще 3 на подходе
 
Уважаемые заказчики!
У кого пересорт по любой позиции - обращайтесь в отдел рекламаций: [email protected]
 
подскажите по Бругмансии. это растение какой высоты будут? или черенки? какие они будут?
 
Бругмансии ожидаются 7-12 см высотой. Если хорошо подкормят, то могут прийти до 40 см.
 
Распирают эмоции-не могу не высказаться...Пригласили в СВ за многолетниками,которые обещали еще весной.Я прихватила сумку побольше (т.к.заказано больше 20 наименований) и поперла радостная в магазин в надежде хоть осенью получить желанные растения.И сказать Вам что я получила?Два растения,одно из которых сразу же вернула,т.к.было полузасохшее.В итоге я потеряла 3 часа времени,истратила 10 грн. за проезд,чтобы получить одно 15гривневое растение.А теперь в задаче спрашивается-когда же я получу свой заказ,если его будут выдавать такими темпами?Думаю как раз к Новому году.В магазине конечно моих притензий не приняли,сказали что привозят,то и выдаем.Получается -эта песня хороша,начинай сначала.Думаю пора завязывать с этим магазином,потому что тенденции к улучшению их работы не намечается!
 
Совсем не дело заказы через полгода выдавать.
 
Ранее писала, что одна из купленных георгин зацвела по сорту. А еще 2 пересорт (причем одна из них такая же, как первая). А последняя вообще наверное не зацветет. Примерно та же ситуация с гладиолусами.
Вопрос к менеджеру- напишу я письмо к вам с вышеизложенным и что дальше????
 
Абсолютно анологичная ситуация.Гладиолусы-рересорт,а с георгинами просто анекдот.Прислали одну совсем не такую как заказывала,а зацвела ни по заказу,ни по надписи на этикетке.Писать никому не собираюсь ,просто больше сдесь заказывать не буду.Сколько было нареканий в их адрес,а изминений никаких.У меня даже создается впечатление,что с каждым годом становится все хуже.
 
Ранее писала, что одна из купленных георгин зацвела по сорту. А еще 2 пересорт (причем одна из них такая же, как первая). А последняя вообще наверное не зацветет. Примерно та же ситуация с гладиолусами.
Вопрос к менеджеру- напишу я письмо к вам с вышеизложенным и что дальше????

После получения отделом рекламаций Вашего письма с фото, менеджер отдела с Вами связывается и выясняет ситуацию.
В случае пересорта клиент имеет право на компенсацию суммы пересорта при следующих заказах.
 
Спасибо за разьяснения
 
Девченки, увидела новый каталог СВ по луковичным - не могу удержаться, чтобы не заказать.
Подскажите, как оформлять заказ? По электронке перечень позиций выслать? или бланк/ табличку надо заполнять?
А, и еще - написано, что отправка растений - весна 2013. Весна у них - это когда?
 
Я свои заказы пишу в табличку и сама отвожу,реже отсылаю по почте (по электронке не пробовала).А весна это у них понятие растяжимое.Да и смотря какие луковичные.Если это лилии,то сдесь все более менее нормально.Их поставляют в основном в марте месяце.А все остальное чуть ли не до июня,а то и вовсе можно не дождаться заказа.Как повезет...
 
Оль, там сейчас все проще. Регистрируешься на сайте и просто складываешь понравившееся в корзину. Не нужно заполнять таблички и отправлять их по почте.
 
Спасибо, девочки!
Хочу заказать Сандерсонию.
Хотя уже нашла её и в Флора Сад.
Где лучше заказать? В Флора Сад луковицы крупнее и дороже. А в СВ можно будет не взять, если луковицы плохие.
 
Назад
Зверху Знизу