Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
Оль, моя от флоры в этом году не проросла. Но что будет у СВ, заранее сказать нельзя. Ее просто может и не быть. У меня такое ощушение, что они ставят в каталог все подряд, а не то что реально будет. Реально по луковичным из заказа получила процентов 20 ( широко распространенные луковицы я там не заказываю, только что что реже встречается).
У Флора-Сад обычно все есть, но подороже.
 
Ну вот почитайте реакцию руководства на жалобу по поводу хамства менеджера.
Простенько и убедительно,вобщем без коментариев.


Привожу дословно, просто скопировав высказывания вашего работника

виктория чайковская писал(а):
1- обслужить вы их в не состоянии- факт
2 - мдась... у меня побольше вашего ассортимента ...на пару единиц

Дребезгой заниматься - это не деньги.
с такими комментариями вашими , минус 1110 и это только на этом форуме, которые практически находятся и на других

Зачем обслуживать, если и так терпят и платят?

Если бы у кого-то был такой ассортимент, то его бы уже все знали.

"Дребезга" - это слово в лексиконе завистников.

А за балы репутации деньги платят? Если нет, то можете ставить минус 10000000000000.

_________________
Внимание заказчиков СВ!
Замечания и предложения по обслуживанию в отделе выдачи посылок/заказов Киевского представительства принимаются в отдел рекламаций: 057 731 26 76
Лучше писать: [email protected]

За это сообщение автора Rosarium поблагодарил: delta group (30 авг 2012, 11:09)
Рейтинг: 11.11%
Вернуться наверх

delta group
Заголовок сообщения: Re: О хамстве менеджера СВДобавлено: 30 авг 2012, 11:26



Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:51
Сообщений: 390
Откуда: Киев
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Уважаемый Розариум!

Благодарим за внимание к работникам нашей компании!

Поскольку вырезанные из контекста фразы искажают смысл, руководство пересмотрело весь диалог.

После этого стало понятно, что высказывания Менеджера СВ имели максимально корректный вид, по сравнению с фразами оппонентов.
Более того, на тот момент у руководства были сомнения по поводу качества продукции, и менеджеру была поставлена задача немного спровоцировать недовольных клиентов высказать свои претензии. С чем он справился блестяще и весьма успешно, хотя иногда на грани хамства. Но в результате этой "перепалки" всё жем были получены сведения о некоторых недостатках в работе компании.

Поэтому просим прощения, если кому-то высказывания показались оскорбительными. Поскольку иначе расшевелить заказчиков не представлялось возможности.

Главная задача Менеджера СВ - сориентировать и помогать заказчикам решать проблемы, связанные с сотрудничеством с СВ, что доказывают многочисленные письменные и устные благодарности от клиентов.

_________________
Внимание заказчиков СВ!
Просьба сообщить о хамстве по обслуживанию в отделе выдачи посылок/заказов Киевского представительства: 057 731 26 76
А лучше писать: [email protected]
 
Менеджер-то может и "справился блестяще и весьма успешно", только у меня лично возникает вопрос: а на хрена (огороднее растение) мне это надо? Мало того, что мою надежду на покупку нужных растений похерят, потому что привезут неизвестно что и неизвестно когда, потом большая половина этой хрени просто не взойдет, а взошедшая окажется не тем, что хотелось (это все их своего личного опыта). А потом на мои жалобы меня будут провоцировать "на грани хамства", чтобы были "получены сведения о некоторых недостатках в работе компании". А еще у меня есть еще возможность компенсации "суммы пересорта при следующих заказах", только мне этих следующих заказов уже не хочется. Даа! Слов нет, остались одни выражения.
 
Ну вот ,очередные грабли от СВ.
Заказала интересные семена цветов,совсем не дешевых, попутно заказала кучу самых обычных семян,которые можно купить в любом магазине.
Сегодня приехала забирать...... дальше рассказывать или не надо?
Менеджер АУ!!! Что на этот раз расскажите,чем утешите?
 
Ну вот ,очередные грабли от СВ.
Заказала интересные семена цветов,совсем не дешевых, попутно заказала кучу самых обычных семян,которые можно купить в любом магазине.
Сегодня приехала забирать...... дальше рассказывать или не надо?
Менеджер АУ!!! Что на этот раз расскажите,чем утешите?
Да плюньте вы на менеджера!
В поисках семян давно пора уходить в интернет, причем на ненаши ресурсы. По собственному опыту говорю: получится в целом дешевле ("обычные" семена обойдутся дороже, редкие - дешевле) и в целом надежнее с точки зрения сортности, всхожести и поставки.
 
А что, у других компаний всё гладко и без проблем?
Приходилось иметь дело и с СВ, и с другими.
У всех бывает...человеческий фактор, знаете ли...
Но если относиться к проблемам с пониманием, спокойно и без нервов, всё решается.
 
У всех бывает...человеческий фактор, знаете ли...
Но если относиться к проблемам с пониманием, спокойно и без нервов, всё решается.
Фактор фактором, но с пониманием и без нервов относиться к головотяпству и наплевательству - тоже не выход.
Я почему вот практически полностью перешел на иностранных поставщиков? Для них репутация - святое. Действительно, бывает у всех, но в тех редких случаях, когда я получал некондицию (и не факт, что по вине поставщика-отправителя - может, во время транспортировки, может, еще с каких причин), деньги возвращались без малейших вопросов и в течение суток. Прямо по Задорнову: "Ай донт лайк ит" в качестве объяснения.
А если обращать внимание на репутацию изначально, то некондиции практически не быват.
 
Да нет, дело в том, что у Cв большой ассортимент и как правило отличается от других интернет-магазинов,но по факту ты получаешь то же,что и везде.Поэтому красивости и редкости только приманка,как семян,так и растений.
 
Нет,просто были семена,которые можно купить везде,и которые я заказала попутно с основным заказом ,а вот те семена,которые редкие и интересные естественно не пришли.
 
Так может редкие они в мае пришлют? как обычно
 
вам не надоело вести весь этот трёп!обсуждая это несчастное СВ.сколько можно наступать на эти грабли?а потом жаловаться?правильно написали Умася и Нивадур.в нашей стране так похожей на Поле Чудес мало нормальных продавцов.я для себя СВ закрыла много лет назад!после того когда посеяла так называемую клубнику Элан F1.не клубника плохая а то что под неё продавали.да и потом встречая людей которые профессионально занимаются клубникой-видела тоже непонятно что(хотя они и утверждали что это Элан).настоящие семена Элана я купила только в США .а потом сравнила с тем что продавали другие.небо и земля.
 
Я вот смотрю у них Сандерсонию. Но как-то не решаюсь брать. В СВ она в 2 раза дешевле, чем в Флора Сад. Интересно, какого эта луковица размера??
Подожду, когда в ОБИ завезут, чтобы видеть, что покупаю.

вам не надоело вести весь этот трёп!обсуждая это несчастное СВ.
Соблазняемся.
 
Олечка!Чем?Ихним ассортиментом?Вы лучше купите сандерсонию в два раза дороже.чем потом себя корить.
 
А это и есть главный принцип маркетинга: соблазнить. И неважно, соблазняют нас кандидаты перед выборами, фармакологические компании обещанием моментального избавления от всех хворей или продавцы в физических или виртуальных магазинах.
Мой рецепт:
1. Включить мозги. Если СВ (и несколько других национальных поставщиков) имеют внушительны послужной список кидалова, на кой ляд обращаться к ним снова? Есть ли смысл надеяться, что *****, девять раз убедительно продемонстрировавший свое мудачество, в десятый раз поведет себя как приличный человек?
2. Не выключать мозги. Если поставщики - якобы близкие, родные, нашенские - отпадают, куда обращать свой взор? Ессно, за загнивающий запад. Интереса ради зайдите на ebay.com и вбейте в окошке поиска название своей хотелки. Нашлась? Не факт, но вероятность высока. Что дальше? Иметь (оформить) банковскую карту с возможностью оплаты через инет и приобрести. Через 2-3 недели получите все в лучшем виде.

Да, за редкостями приходится гоняться и изобретать пути. Я уже говорил, что питангу заказывал сеянцами, обошлось мне это довольно дорого, но а) пришла; б) в лучшем виде; и в) растет и ветвится.
Поэтому платить дешево 6 раз, чтобы в итоге получить не то, что хотел, я больше не буду.
 
Не выключать мозги. Если поставщики - якобы близкие, родные, нашенские - отпадают, куда обращать свой взор? Ессно, за загнивающий запад. Интереса ради зайдите на ebay.com и вбейте в окошке поиска название своей хотелки. Нашлась? Не факт, но вероятность высока. Что дальше? Иметь (оформить) банковскую карту с возможностью оплаты через инет и приобрести. Через 2-3 недели получите все в лучшем виде.

ebay-это не панацея.на нём кинуть могут так что мало не покажется.а потом не докажеш.притом не все поставщики на ebay согласятся пересылать в Украину а самое главное что оплата за пересылку иногда больше стоимости товара и большая ******* дойдёт не дойдёт.хотела купить розу как то -хорошо что остановилась вовремя.фотошоплена идеально не отличиш подвоха.хорошо что парень который ездит регулярно за рубеж-подсказал.а тобы попала гривен на 800.лучше покупать в проверенных местах-где есть гарантия.
 
Вы лучше купите сандерсонию в два раза дороже.чем потом себя корить.
Поэтому и жду. Чтобы покупать и глазами видеть.
А у СВ можно подсмотреть новинки и найти их у более проверенного поставщика.
 
Назад
Зверху Знизу