Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по мотору ваз 2172

🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Все лаунчи, спруты, триумфы не помогут. Они просто не моют форсы. Так, типа пожужать. ДД у тебя рабочий, просто закрути как выше писал и шайбу конусную на забудь.
Форсы могу тебе выгнать в идеал, такая хрень у меня 150 грн штука. Но дело не в них, от слова совсем. Я когда упирался в такие затыки, начинал все с начала перемерять.
Понял, детон по графику только когда мотор на холостых и резко нажимаю тапок. В других режимах и случаях, а также не при резких нажатиях на педаль нет детонации вообще. (А также иногда почти нет детонации при таких режимах, иногда ещё обороты медленно скидывает, но это вообще хрен поймаешь, и с чем связано непонятно, ибо датчики все рабочие по виду и по показаниям) На газу тоже самое.
Да вроде бы узнал номер человека который занимается прогоном форсов....но буду иметь ввиду. Осциллографа мне правда негде пока достать.... Буду думать. За датчик детонации я посмотрю, как он там прикручен. Так как ты писал, это как-то по особенному или штатно так он прикручивается??из-за пружины он может же не водить детонацию....(т.е на шпильку пружину, датчик, и закрутить прижать?) Есть варик купить другой от Калуга....(осуждаю надпись на датчике)
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Буду смотреть, на тест может другой подкину какой....
Ты успокойся и не подкидывай, экономь бабло. )))) Тута дебилоиды которые по ошибкам лечат могут посоветовать многое. Ты в тему посмотри, ни один из серунов вякающих про ВИН не пришел, хотя читает и мечтает дать тебе совет приехать на за мену ...катушек))).
У тебя есть детонация, есть проблеммы. , давай сначала и на бензине снимаем параметры. Мне нужно АЦП массового. Дальше заводим и смотрим параметры, не бортовиком, а сканером. Начнем с ХХ , сколько УОЗ и летает или нет?????
После поясню. РХХ не может резко сделать ХХ, поэтому если кривое газораспределение, то правка по ПО идет через УОЗ. Он будет летать.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Добрый всем день! Владею приорой 2172 хэтч без кондея, 16клоп. появилась определённая проблема с двиглом, не могу никак решить:
1) тяжело заводится, а как заводится, протраивает слегка на 3 цилиндре. (Горячий, холодный, никакой разницы. Потом же никаких пропусков нет, все стабильно.
2) на бензине долговато скидывает обороты, также при нажатии резко тапка в пол, от 1тыс оборотов до 2тыс небольшой хлопок и затуп, потом набирает нормально. Будто чихает.
3) на газу либо прыгают постоянно обороты, либо нет. Как повезёт. На газу плавает тяга, но 2 проблема менее заметна чем на бензине.
Что делалось:
1)читались ошибки, висит только 2 лямбда, каталика нет. 1 лямбда новая.
2)мозги бош 7.9.7+, не шились. Пока ещё не ковырялись в них.
3)катушка на 3 цилиндре новая, свечи менялись недавно, все живые.
4)голова поднималась, все впорядке, компрессия огого.
5)пробег 155к, мотор обслуживался регулярно, педаль не электро. Датчики адсорбера и кислорода рабочие, проверял путём отключения и реакции эбу на это.
Подскажите, куда копать чтобы с этим разобраться? Форсунки? Давление в топливной рампе? Подсос? Прокладки менялись недавно....
А ошибка по датчику фаз есть?
Можно проверить шкив коленвала (демфер)
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Можно проверить шкив коленвала (демфер)
и шо там в кино умного сказали? на этих авто при работе и если рассинхрон, то будет 0340 код, а чувак више писал,что не шился и ему не рубили маску. Слушай анамнез.
и не надо большого ума. без разбора проверить фазы. Мне всегда была лень откручивать болтики и снимать крышку. глянул на распреды, а колено должно быть между 19 и 20-м зубом демфера. С тазами стараюсь не работать, но демфер провернутый видел только один раз, и то на выезде. Где то около часа потребовалось думать и потом курить и завести авто. Демфер выставил руками и саморезы засверлил по резинеЗадача была только -завести .
Было бы интересно говорить о новых платформах ВАГа, как и куда они они внедрили, как запретили и заблокировали настройки-адптации, где брать токен...
А мотом что будет спрашивать-а почему так дорого?))))))))))))))))))) А потому, что тебе петухи накукарекали на ХФ , как это быстро и дешево.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Ты успокойся и не подкидывай, экономь бабло. )))) Тута дебилоиды которые по ошибкам лечат могут посоветовать многое. Ты в тему посмотри, ни один из серунов вякающих про ВИН не пришел, хотя читает и мечтает дать тебе совет приехать на за мену ...катушек))).
У тебя есть детонация, есть проблеммы. , давай сначала и на бензине снимаем параметры. Мне нужно АЦП массового. Дальше заводим и смотрим параметры, не бортовиком, а сканером. Начнем с ХХ , сколько УОЗ и летает или нет?????
После поясню. РХХ не может резко сделать ХХ, поэтому если кривое газораспределение, то правка по ПО идет через УОЗ. Он будет летать.
Подкидывал рабочий дмрв, эффекта 0. Поменял холостого хода, отключил 2 лямбду прошив мозги на евро 2, обороты стала держать и едет нормально. Но есть одно но - на холодную хуй заведешь. Уже и свечи пробовал другие, и датчики дросселя. Нихуя. Заводится на холодную как замёрзший дизель. На горячую же с пол тычка. В чем может быть причина?,

Форсунки пролили, прокладки их поменяли, прокладку дросселя тоже поменяли. Нихрена не помогло, на холодную ебет мозги. Подсос воздуха исключён. Газовые форсунки отключил, тоже не помогло.
Заводилась что на прошлой прошивке, что на этой одинаково хуево(
А на горячую заебись
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
А ошибка по датчику фаз есть?
Можно проверить шкив коленвала (демфер)
Нет ошибок по датчику фаз. Шкив коленвала в норме, смотрели. но если бы он, то она и на горячую ебала бы мозги.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Форсы я бы на стенде все таки пролил, только не лалаунче, уиклоне или триумфе. Это жужалки для дурачков которые пытаются промыть ультразвуком или винсом.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Форсы я бы на стенде все таки пролил, только не лалаунче, уиклоне или триумфе. Это жужалки для дурачков которые пытаются промыть ультразвуком или винсом.
Пролили на стенде, льют 2/2
Т.е 2 по 2 одинаково. Разница в пределе допусков. По факелу и прочему проблем никаких также нет....свечи со временем закапчиваются..... Заметили прикол, с пускозарядным заводится на холодную как часы. Без- тяжело. Аккум полностью зарядили, нет эффекта. Аккум 77А. Разряд проверили в состоянии покоя, 0.08. Т.е все в норме. Зарядка также 14.4-14.5... Мистика да и только...
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Пролили на стенде, льют 2/2
Т.е 2 по 2 одинаково. Разница в пределе допусков. По факелу и прочему проблем никаких также нет....свечи со временем закапчиваются..... Заметили прикол, с пускозарядным заводится на холодную как часы. Без- тяжело. Аккум полностью зарядили, нет эффекта. Аккум 77А. Разряд проверили в состоянии покоя, 0.08. Т.е все в норме. Зарядка также 14.4-14.5... Мистика да и только...
Попробуй мой вариант. А вдруг... Ещё можно лить из чайника на газовый редуктор и заводится сразу на газе. По крайней мере если на газе заведётся, то дело в топливной, а это не так и много вариантов остается. И не надо все датчики тестить.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Мистика да и только...
Вы как дети или как тупорылые сервисы.
Пролили на стенде, льют 2/2
Я работаю со все Украиной, мне даже MPI привозят для точности проверки. Я тебе поясню, лацнчи-спруты и всякая дрянь не может на сегодня сделать форсунки.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Какой предел допусков на наливам и режимам? Можешь назвать какое давление, импулься или налив в каких режимах.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Втулки генератора поменяйте, и не просто втулить, а разверткой надо поработать после завтуливания. Иначе зимой во обще не заведешься.
Свечи коптятся -это не страшно, богатая смесь,ДМРВ на проверку или замену.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
и по зарядке аккума и всяким проверкам -поржал))). Если у дурков нет токовых клещей, то пусть просадку напруги проверят на холодную. Ток большой, он будет напругу садить. У тебя на сервисе сканер есть? Найти К-лайн адаптер,скачай бесплатную прогу, дай мне параметры и я может угадаю по этим анализам болезнь. такое ощущение, что на сервисе люди делают как для картинки или такое встречаю, когда тупые манагеры руководят)))
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
..
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Втулки генератора поменяйте, и не просто втулить, а разверткой надо поработать после завтуливания. Иначе зимой во обще не заведешься.
Свечи коптятся -это не страшно, богатая смесь,ДМРВ на проверку или замену.
привіт :пиво:
а що за втулки генератора розвьорткою обробити треба?
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
складається враження, що автор все що радить Альфа 246, робить лише віртуально .
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Стартера, пишу в темноте. Косит на холодную.
робить лише віртуальн
Мне сейчас некогда даже себе в авто полазить. Делаю топливные, всей Украине.

Что скажешь, знаток?)))
Это я еще год назад делал, теперь снимать даже фоткать не успеваю, в перерывах между отключениями.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
Стартера, пишу в темноте. Косит на холодную.

Мне сейчас некогда даже себе в авто полазить. Делаю топливные, всей Украине.

Что скажешь, знаток?)))
Это я еще год назад делал, теперь снимать даже фоткать не успеваю, в перерывах между отключениями.

ну перевірити тестером датчики температури охолоджуючої рідини і датчик температури повітря, датчик абсолютного тиску, тиск в паливній рампі, вихідну напругу з лямбди на різних режимах, час спрацювання форсунок на холостому перехідних режимах(осцилографом). потім я б наприклад примусово дав підсос повітря в обхід росходоміра, глянув би на реакцію системи на часі управління форсунками і на виході лямбди- чи показує бідну суміш , як реагує. потім би ,наприклад, зажав обратку, збільшив трохи тиск в рампі, і знову ж таки що буде на лямбді і на форсунках по часу вприска. обслужити високовольтні провода , надсвічники, свічі. навантажити катушки запалення глянути чи не пробивають при навантаженні.
ну отак якось..

а тут схоже людина об'їздила декілька ремонтів і безрезультатно. тепер сам намагається розібратись і найти причину.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
за перевірку самої електромеханіки форсунок + проливка теж можна було б сказати, ну це вже потрібні стенд знання і т.п.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
ну перевірити тестером датчики температури охолоджуючої рідини і датчик температури повітря, датчик абсолютного тиску, тиск в паливній рампі, вихідну напругу з лямбди на різних режимах, час спрацювання форсунок на холостому перехідних режимах(осцилографом). потім я б наприклад примусово дав підсос повітря в обхід росходоміра, глянув би на реакцію системи на часі управління форсунками і на виході лямбди- чи показує бідну суміш , як реагує. потім би ,наприклад, зажав обратку, збільшив трохи тиск в рампі, і знову ж таки що буде на лямбді і на форсунках по часу вприска. обслужити високовольтні провода , надсвічники, свічі. навантажити катушки запалення глянути чи не пробивають при навантаженні.
ну отак якось..
Ну это так долго и нудно на таком простом авто. Кстати, там неп проводов, катухи стоят. Ты пишешь, что осцилом надо глянуть. У меня осцил, круче нету, могу любой сигнал глянуть. Нооо эт никому накуй не нужно, все манагеры и советчики уже знают как ланчем ошибки почитать или еще чем нибудь. Просто тало неинтересно чинить авто, делать правильно и быстро. Не смог конкурировать с системой которая как в стране партия -регионов и ты что то доказываешь.
Поэтому ремонтируйте на сервисах без меня, долго и нудно.
Последний интерес был решать электрику и электронику авто из США, мне так понравилось, они все свежие, чистые. Но когда окунулся, выползли посредники,-советчики..Это не мое.
 
Назад
Зверху Знизу