Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по мотору ваз 2172

  • Автор теми Автор теми Alex_red12
  • Дата створення Дата створення
навантажити катушки запалення глянути чи не пробивають при навантаженні.
Ты сам когда то пробовал ктухи проверять или где то видел такое? Я тебе раскажу. Когда случилась пандемия и все сели на карантин, я от некуй делать придумал стенд проверки любых катушек. Благ БМВ сервисы которые меняли из рядами были, ну я ведра три их проверил. В процессе было спалено пару адаптеров, измененно ПО имитатора, конструкция адаптера. Честно, это было интересно мне и некоторым людям. Но накуй не интересно сервисам, которые говорят-я на этом никуя не имею, а заменив катух сразу кладу 80 баксов в карман.

могу нормальные видосы показать, где сравнительно и подробно. Мне подкурить от катухи , как два пальца)))
 
ну це вже потрібні стенд знання і т.п.
Снятие коллектора это большого ума не нужно. Давай я тебе вопрос задам по стендам. Спрут, лаунч, триумф,S6 которые сейчас стоят на сервисах-ЭТО просто жужалки. Некоторые пытаются мыть винсом, но он просто не моет. Запомни, что бы помять форсунки даже MPI, нужен мозг и знания. У меня второй комплект FSI за два дня с Белой уваленый. По MPI знающие готовы сутки двое потерпеть. И понимающие люди имеющие сервисы ждут. К примеру последняя переписка в вайбере
 

Вкладення

  • 10.11.webp
    10.11.webp
    21.3 КБ · Перегляди: 63
Ты сам когда то пробовал ктухи проверять или где то видел такое? Я тебе раскажу.
ну все про що говорю, говорю з особистої практики,але то було давно давно :пиво:
катушки можна навантажити розрядниками, можна свічами в камерах з тиском :)
ну з прямим вприском і обслуговуванням таких систем не стикався ніколи, тому нічого не скажу за це:пиво:
 
катушки можна навантажити розрядниками,
Разрядник это чуток для другого.
Вот смотри, тут наглядно, мой имитатор.

или

Но это нифиг никому не нужно, т.к. сразу плакать барыги начинают. Пожно еще проще сдетать, пару линеек , емкостную и индуктивную и проверять сразу на авто.
На сервисах не приветсвуется когда работники умнее манагеров, которые ни разу авто не сделали своими руками.
ну з прямим вприском
Можешь консультироваться, много всяких в руках подержал. Японцы, вольвы с ними с 15 года уже как дизеля, даже импульсы на оборотах делят. А ваг с бошиком с ГЕН-3 холостой задрал от 120 Бар. Попадалась новая джета, 21 года, тоже новый тип форсунок.
 
Попробуй мой вариант. А вдруг... Ещё можно лить из чайника на газовый редуктор и заводится сразу на газе. По крайней мере если на газе заведётся, то дело в топливной, а это не так и много вариантов остается. И не надо все датчики тестить.
На газу у меня не заводится, по крайней мере мне не удалось заставить газ перевести в режим принудительно с него. У меня лпг теч дуо
 
Вы как дети или как тупорылые сервисы.

Я работаю со все Украиной, мне даже MPI привозят для точности проверки. Я тебе поясню, лацнчи-спруты и всякая дрянь не может на сегодня сделать форсунки.
Ну окей, но льют то они ровно во всех режимах. В чем же тогда причина?
 
Втулки генератора поменяйте, и не просто втулить, а разверткой надо поработать после завтуливания. Иначе зимой во обще не заведешься.
Свечи коптятся -это не страшно, богатая смесь,ДМРВ на проверку или замену.
Дмрв подкидывали другой - нет помогло. Пишу про это 10 раз. Мой живой, работает нормально. Проверяли. Генератор даёт заряд 14.5. Зачем его трогать?
 
и по зарядке аккума и всяким проверкам -поржал))). Если у дурков нет токовых клещей, то пусть просадку напруги проверят на холодную. Ток большой, он будет напругу садить. У тебя на сервисе сканер есть? Найти К-лайн адаптер,скачай бесплатную прогу, дай мне параметры и я может угадаю по этим ****изам болезнь. такое ощущение, что на сервисе люди делают как для картинки или такое встречаю, когда тупые манагеры руководят)))
Проверили. Ток просто когда стоит и ничего не включено - 0.08 потребление. Какую прогу? Какие параметры?
 
ну перевірити тестером датчики температури охолоджуючої рідини і датчик температури повітря, датчик абсолютного тиску, тиск в паливній рампі, вихідну напругу з лямбди на різних режимах, час спрацювання форсунок на холостому перехідних режимах(осцилографом). потім я б наприклад примусово дав підсос повітря в обхід росходоміра, глянув би на реакцію системи на часі управління форсунками і на виході лямбди- чи показує бідну суміш , як реагує. потім би ,наприклад, зажав обратку, збільшив трохи тиск в рампі, і знову ж таки що буде на лямбді і на форсунках по часу вприска. обслужити високовольтні провода , надсвічники, свічі. навантажити катушки запалення глянути чи не пробивають при навантаженні.
ну отак якось..

а тут схоже людина об'їздила декілька ремонтів і безрезультатно. тепер сам намагається розібратись і найти причину.
Из вышенаписанного не делалась только проверка осцилографом, подсос специально, свечи и прочее все обслуживалось, подкидывалось другое - толку 0. Объездил уже много людей, причину не нашли
 
Зачем его трогать?
Тут же форум советчиков -*****ов, я с дуру написал вместо стартера гена, Втулки стартера смотри. Там все просто, модно сканером смотреть,, а можно тестером. то тут нужен зоркий глаз. При старте если будет ниже 9.8 вольт, блок ляжет в коматоз. . На нормалном сервисе или у нормальных людей есть токовые клещи, промерить ток пуска на холодную или горячую , это шесть секунд
 
Я тебе открою тайну. В которую верят даже те, которые берут деньги . НЕльзя промыть качественно форсунки лаунчем(это не моющий стенды,а проверочный) Нельзя промыть качественно на триумфе 6 или 4М, нельзя пожужать форсунки на спруте или циклоне. Их можно просто выкинуть и купить новые.
MPI это куда уже проще, но даже знающие люди убедились что надо как бы все делать правильным доктором.
 
Из вышенаписанного не делалась только проверка осцилографом,
На этом моторе осцилом ты реально можешь только синхру глянут, соответствие ДПРВ впуска к ДПКВ. По памяти, восьмой ))). Осцил, и если он силен с прогой мототор-тестера , это хорошо, но тупо пихать его абы куды не стоит. Когда ты не понял, и ли что то пропустил, начни сначала, и еще раз перепроверь. Ты пишешь,что подкидывал ДМРВ, а параметры снять с него и выложить проще, чем переставить вкладыш.
тот кто реально влаеет осцилом со сканером, не станет разговаривать с жетрвой, которой надо -только скажи и я поехал. он найдет и сделает.
Есть форум коларбоциониста,-предалеля постоловского
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Только не вбивай в поисковик слово ПОМОГИТЕ,,,, Этото ебнятые пару лет назад у них каждая новая тема или вопрос был с этим словом)))
 
Генератор даёт заряд 14.5. Зачем его трогать?
Втулки стартера. Встань токовыми клещами на провод с аккума и все поймешь. Или сканером зазди в параметры и смотри напругу какую видит мозг, просадка нихе 9.5 на многих блоках блокирует искру и впрыск. А стартер с утреца - это косит якорь.
Датчики подкидыванием не проверяются, только проверка. Если его АЦП свыше 1.016В, на одном блоке или авто или ПО будет работать, а на другом подливать при старте. Первый запуск блок на форсы кидает импульс более 7мили секунд, а богатая смесь не горит.
 
Заметили прикол, с пускозарядным заводится на холодную как часы
доречі, якщо не вирішив ще проблему, ось мій досвід на майже такому же моторі 21124
Після слів по пускозарядне очевидно що справа в просадці напруги, а саме в поганому контакті скоріше за все масси. В мене були схожі проблеми. Я всі масси, що знайшов в книжці, позачищав, обробив, але проблему це не вирішило і я вже майже впав у відчай. Але вирішив заради експеримента підкинути додаткові провода масс (т.н."соплі")
І проблема вирішилась! Потім методом виключення знайшов що головною причиною проблем була масса ЕБУ і тріснувший кронштейн тримання торпеди. Встановлений мною кабель масси дозволяв відкривати ключі форсунок правильно..
Подивись у себе масси
 
такому же моторі 21124
Не такому же. 126 на концце это не 124 и все по разному, хотя многие видят одинаково. Масса проверяется на раовно 3 минуты И авто можно на шнурке завести за пять или более минут. Можно бардакт откинуть, так как там разьем у приорыи увидеть сканером просадку. Но проще сразу сделать контакты стартера, заодно втулки проверить и закрыть навсегда вопрос. Но за подсказки денег не дают, поэтому ремонтим автосы неделями.)))
На прошлой неделе был случай с I30. Азеры сняли рейку с ЭУР и отвезли на проверку, те говорят рабочая. Они теделю мне могз ****и,что бы починил, Там работы ровно на 10 минут, но пришлось никуя не делать неделю,что бы они тупо сказали, мол за работу заплатят 800 грн, а если спросят -что было-1600)). Спростили сразу, напомнил договоренность и забыли)).
Иногда дольше думаешь как владельца послать купить кофе , чем сделать авто))) Прикольно видеть потом его потуги и понимание что я сделал. Не лезу в в попросы в которых не разбираюсь и просто отхожу чтобы спец сделал правильно, даже ему не мешаю.
 
Назад
Зверху Знизу