Статус:
Offline
Реєстрація: 21.04.2016
Повідом.: 25
Реєстрація: 21.04.2016
Повідом.: 25
- 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
Ты прав, 3-4 форсунки подливают(я думаю) ибо в цилиндре мокро и на 3 свеча чёрная, а там как раз и пропуск при старте. Ладно это, но то, что при нажатии педали газа ловит детон и зажигание мозг крутит в ебейший минус - загадка. Отсюда и провал, и тяжёлый старт. Позднее зажигание... И проблемы езды на газу.Зря. Это мотор , повторю 21126.Нормально его кацапы спиздили и себе присвоили. И про одсоты этого мотора, в основном по кольцам уплотнительным коллектора. Нооо тут надо слушать анамнез. Жертва жалуется на тяжелый запуск. А ездит на газу. Там делов даже без сканера , пролить качественно форсунки... не на лаунче спруте , или еще какомто жужащем приборе, и померять расходомер. Авто заливает. Проверить расходомер, самое ,что ни наесть быстрое. Могу поспорить, что АЦП этой жертвы будет больше 1.055 Вольта, а время реакции просто -пиздец. Ща загуглю, как проверяется. Я когда то мануал по ним читал, ну и не один десяток расковырял. У меня вазовские на могих марках бегают)))), как и лямды)))
Вооонашел, колаборант и предатель Посталовский спер документацию. Только его коробка плохо показывает сигнал. Там надо вотнкуть и газнуть. Но это когда надо понты лепить. А если быстро, то просто включить зажигание и осцилом станет понятно, кто врет. А если еще отковырять ьардак и долезть до розетки... Не представляю, как эту дочь не починить?? Если только владелец -тупой.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Компрессия 16-17, при высоких оборотах детонации нет. От 1тыс до 2 тыс детон.... Топливо может херовое? Лил 95
Проверю датчик расхода воздуха мультиметром, осциллографа у меня нет. Через опендиаг смотреть его питание я так понимаю гиблое дело....
Датчик детонации отключал, все равно угол менялся, хоть и не так видимо датчик детонации живой. Я не гуру по этому мотору, не суди строго.
Upd. Стоит вот такой дмрв
Если его отключаешь, реакция мозгов мгновенная(нестабильная работа двз, ошибка по датчику дмрв сразу, подключаешь - ошибки нет) ну и проблему это не решает....

Показания дмрв по бортовику 1.5в, иногда меньше на заведенную. Но обороты держит, по поведению на неисправный дмрв не похоже. Буду проверять мультиметром. Льёт по итогу 2 цилиндра (3-4), а так бы лило все по идеи.... Ну и обороты держит, набирает. Компрессия большая (16-17) скорее всего из-за неё детон, и зажигание уходит в минус, соответственно провалы и пуск тяжёлый. Получается поднимать голову, подкидывать место металлической прокладки обычную потолще (или две) чтобы понизить компрессию и форсунки пролить, насколько я понимаю...
Останнє редагування: