Опять 25.
Советы дают те кто альф в глаза то и не видел.
33-я и 75-я очень популярные за границей машины. Но это не дешевые форды-опели. Альфа никогда не была дешевой, ни по начальной стоимости, но по стоимости содержания. На то есть и объективные причины. Сравните заднюю подвеску любой альфы с той же ауди-бочка. Многорычажка против балки. Зажигательный драйв итальянцев против прагматичности немцев.
33-я с двигом 1.7 даже сейчас сделает многих 2-х литровых однокласников с атмосферными движками. А как она рулится... Вобщем, надо просто попробовать.
Про дизайн Пинанфарина рассказывать нету смысла, сейчас это ателье делает 2/3 всех новых кузовов. Знают толк в дизайне, наверно.
С запчатями проблем нет, модели старые и неоригинала на них в изобилии, по кр. мере в Киеве точно. Харьков бывает пару дней надо подождать. Проблемы могут быть с кузовными деталями. Надо узнавать, как с этим сейчас в Киеве.
И еще. Тут кто-то Лянчу вспоминал. Так, для общего развития, с 74-го по 92-й год, Лянча становилась мировым чемпионом ралли 10 раз. 2 раза Пежо, и 2 раза Ауди. И трижды ФИАТ.