Вопрос по альфа ромео

Началось.
ща Альфисты подтянуться и расскажут про дизайн. рулёжку, приятный звук двигателя, мощность, итп...
 
Опять 25.
И еще. Тут кто-то Лянчу вспоминал. Так, для общего развития, с 74-го по 92-й год, Лянча становилась мировым чемпионом ралли 10 раз. 2 раза Пежо, и 2 раза Ауди. И трижды ФИАТ.

Давай вспомним ещё Москвичи когда они в 68м 70м выигрывали , не сравнивай раллийные машины и серийные

ЗЫ ровно 40к лет назад 19 января стартовал ралли Лондон-Мехико...
 
У меня один занкомый есть, любитель япономарок. Сам правда на классике рассекает. Попробовал он как-то итальянца, прокатился. Не впечатлило. Начал рассказывать о недостатках. Ломучие, сложные. Надежности никакой, вот японцы... Особенно коробка не понравилась тогда. Понятно, вижу классика жигулей роднее.

Через полгода хвалится мне, что вкинул в свою шоху коробку от ФИАТа, и довольный. Ибо 5-ти ступка теперь, а свою устал ремонтировать...

Это я к тому, что люди порой составляют свое мнение на основании каких-то слухов и нехороших историй, произошедших с кем-то. Не вдаваясь в причины. А они разные.

ПыСы: купить живую альфу в Харькове будет крайне сложно, и цена ей будет не меньше 3 тыс у.е.

Давай вспомним ещё Москвичи когда они в 68м 70м выигрывали , не сравнивай раллийные машины и серийные

ЗЫ ровно 40к лет назад 19 января стартовал ралли Лондон-Мехико...
:)
Не буду, но Субару Импреза почему-то после 3-х кратной победы в ралли гордо носит имя спортивной машины. Хотя в серийных субах и ралийных нет почти ничего общего.

Победа в ралли говорит о возможностях завода спроектировать хорошее авто, с лучшими возможными на тот день инженерными решениями и характеристиками. Вот и все.

Призма реально очень старая модель.
 
Это я к тому, что люди порой составляют свое мнение на основании каких-то слухов и нехороших историй, произошедших с кем-то. Не вдаваясь в причины. А они разные.

ПыСы: купить живую альфу в Харькове будет крайне сложно, и цена ей будет не меньше 3 тыс у.е.


:)
Не буду, но Субару Импреза почему-то после 3-х кратной победы в ралли гордо носит имя спортивной машины. Хотя в серийных субах и ралийных нет почти ничего общего.

Победа в ралли говорит о возможностях завода спроектировать хорошее авто, с лучшими возможными на тот день инженерными решениями и характеристиками. Вот и все.

Призма реально очень старая модель.

То есть по существу вопроса ты готов сказать ТСу - покупай смело эту древнючую альфу? он тебе враг или что? ты сам хоть осознаешь что в этих машинах никакого былого драйва не осталось,а под капотом "сборная советского союза" потому что запчастей либо нет,либо они очень дороги для машины за 2т у.е.. и если ТС наскреб эту двушку то это будет самым ебанутым вложением денег в его жизни! за такие бабки по определению никакого "итальянского драйва" быть не может,а только останки от когда-то "альфа-ромео"! если уже и хочеться иномарку,а денег нет то сиерра-кадет-гольф и т.д будут в самый раз..
по поводу ралийных успехов прошлого века - так "камаз" на дакаре тоже имеет всех,а реальный "камаз" в реальной жизни-убогое создание и вечный гемор их водителей.. улавливаешь ход мысли?;)
фух,выговорился... и даже не пытайся спорить ибо моими устами глаголит истина!;)
 
Не ну я не пойму при-чем тут лянча.я же про альфу спросил.а по поводу запчастей главное чтоб они были,ну а нащет сыпучести, опель или форд могу сказать тоже сыпучие, так их что тоже не покупать?
 
а по поводу запчастей главное чтоб они были...

...мы за ценой не постоим?:D

опель или форд могу сказать тоже сыпучие, так их что тоже не покупать?
не такие сыпучие и запчастей валом и в разы дешевле;)
тебе шо паприколу чтоб тибя атгаваривали? сказали-не бери,значит-не бери! а если таки возьмешь-посмотри в счастливые глаза продавца избавившегося от головняка и думающего "без лоха и жизнь плоха"...:rolleyes:;)
 
Останнє редагування:
Чтобы купить альфу нужно быть фанатом альфы.
те кто покупают ланос думают шо на нем они будут ездить и он не будет ломатся, а если и поломается то запчастей куча - отремонтирую. А те кто покупают альфу приследуют совсем другую цель, это как говорили выше: зажигательный драйв, многорычажка сзади, дизайн Пинанфарина и так далее...
т.е. эта машина которая требует к себе внимания, любви ну и соответственно денег, а не обычная жоповозка.
все ИМХО
ЗЫ. На биологической есть большая разборка итальянцев, поэтому с запчастями проблем нет никаких
 
Чтобы купить альфу нужно быть фанатом альфы.
те кто покупают ланос думают шо на нем они будут ездить и он не будет ломатся, а если и поломается то запчастей куча - отремонтирую. А те кто покупают альфу приследуют совсем другую цель, это как говорили выше: зажигательный драйв, многорычажка сзади, дизайн Пинанфарина и так далее...
т.е. эта машина которая требует к себе внимания, любви ну и соответственно денег, а не обычная жоповозка.
все ИМХО
ЗЫ. На биологической есть большая разборка итальянцев, поэтому с запчастями проблем нет никаких

C первой фразой согласен.а дальше...- какой там драйв когда ей сто лет в обед... там уже будешь ехать не про драйв думать,а шоб даехать и не паламацца.. а многорычажкой не удивишь-она на многих машинах стоит еще с 90-х годов.. а дизайн пининфарина? вы видели вообще в глаза альфу 75?:іржач:
 
+1
Нужно просто понимать, что альфа - это для маньяка.
Если любите читать на ночь автомануалы и профильные форумы, имеется гараж с ямой или доступ к подъемнику, а также желание крутить и ремонтировать при необходимости - можно ехать за альфой.
Нужно трезво понимать, что альфа сложнее по конструкции лянчи или фиата. Ремонтировать ее в большинстве случаев прийдется самому, т.к. на СТО потребуются услуги матерого спеца, который и оценит свои труды соответственно. Дорого.
 
У Альф слабые моторы.
*масло в огонь*
 
От такую чуть не купил года 2 назад - 155-ю,тока падуставшую (вовримя адумался). На эту еще можно повестись при бальшой любви,но что может привлекать в 75-й альфе от хоть убейте непойму!
s0208.gif
 

Вкладення

  • alfa-romeo-155_2.jpg
    alfa-romeo-155_2.jpg
    43.1 КБ · Перегляди: 698
  • alfa-romeo-155_4.jpg
    alfa-romeo-155_4.jpg
    37.1 КБ · Перегляди: 101
От такую чуть не купил года 2 назад - 155-ю,тока падуставшую (вовримя адумался). На эту еще можно повестись при бальшой любви,но что может привлекать в 75-й альфе от хоть убейте непойму!
s0208.gif

Скорпио рулит. :ги:
 
Цена видимо привлекает.
Альфу надо брать посвежее, и то, обслуживать и лелеять.
Если потянуло на италопром и сумма небольшая, я бы сказал - искать фиат уно, около двух килобаксов можно найти вполне живой экземпляр (Типо будет стоить дороже, за такие деньги - будет вероятнее всего еще и проблемным). С запчастями там проблем нет, машина простая, ездит вполне резво, для города вообще отлично - мелкий папелац.
 
но салоны в уно и особенно типо
несмотря на их размер довольно просторные
Крома - вообще минибус
но все они что альфа, лянча
красивые и капризные как телки
- особенно мелкие движки, тяжки, стеклоподъемники, эл. замки, проводка и электрика в целом и хлипкость кузовной сборки (не антикор имею ввиду) и откровенно слабость ходовой для наших дорог
я этого за 4 года макороноводства пересмотрел и наелся
Саша с Залютино не даст соврать (он на тои и стоит) по впендюриванию з-ч на самые ломучие иномарки (французы тоже далеко не ушли)
 
Главное правило - нельзя покупать дешевую альфу, это гарантированный труп.
А 75 в хорошем состоянии будет стоить очень дорого. 75-я как по мне выглядит очень устаревшей, но там же были отличные моторы и коробка передач установленная сзади для лучшей развесовки по осям(!!!). Таких решений вы и сейчас мало где найдете.
Это прекрасный автомобиль, но у нас нормального вы не найдете, а если найдете, то за большие деньги.

И как к тому же не сказать про прекрасные оппозитники, как они звучат.

Еще раз повторюсь, это очень глупо покупать альфу потому, что дешево, поверьте, дешево оно потом не будет, альфу нужно покупать со знанием зачем она тебе нужна.
По поводу запчастей-это байки, в харькове запчастей как грязи и реально дешево. Ждать2 дня - максимум из Киева.
 
Я уже где-то писал на эту тему.
Особых проблем на самом деле по фиатам нет, если они куплены новыми или пригнаны с оригинального обслуживания из-за рубежа.
Т.е. до тех пор, пока они комплектовались оригинальными запчастями или близкими им по качеству.
В Украине начинается эпопея с запчастями от ВАЗа и прочим колхозом. Многое можно вкорячить, по крайней мере на фиаты и лянчу. Потом машина идет по рукам по н-цатому кругу, начинаются поломки и хаос. Полно машин с сброшенным пробегом, а-ля ездил дедушка, и прочее, прочее, прочее.
Единственное насчет чего я согласен - относительно быстро убиваемые сайлентблоки, что тоже зависит от качества устанавливаемых деталей.
Плюс "качество" сервисов по италомобилям в большинстве случаев полный ахтунг.
 
Альфы-лянчи они, как красивые телки -- ломаются и очень дорого обходятся)
 
От такую чуть не купил года 2 назад - 155-ю,тока падуставшую (вовримя адумался). На эту еще можно повестись при бальшой любви,но что может привлекать в 75-й альфе от хоть убейте непойму!
attachment.php

На десятку похожа :ги:
 
Да в том,что не надежная ето большой минус. Наверное буду собирать на что-нибуть другое. За советы большое спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу