Статус:
Offline
Реєстрація: 06.12.2012
Повідом.: 34
Реєстрація: 06.12.2012
Повідом.: 34
Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вот здесь уже непонятно. Останавливаться перед табличкой и ждать зелёный сигнал от светофора слева за перекрёстком(дублирующего для тех кто едет по ул. Харьковских Дивизий) или двигаться прямо(налево), пропустив движущиеся от нас справа ТС? Я считаю что нужно двигаться прямо(налево), пропустив движущиеся от нас справа ТС.""Место остановки". Место остановки транспортных средств во время действия запретного сигнала светофора (регулировщика) или перед железнодорожными переездами, движение которых регулируется светофорами."
Прав ли я в случаях 2 и 3?
В случае 2 как и в случае 1. Ты видишь запрещающий сигнал светофора (хоть и дублирующего) на выезде с перекрёстка и видишь табличку [СТОП], значит надо остановиться и остановиться перед этой самой табличкой.
В 3-м случае ты прав. Когда стоп-линия будет затёрта или засыпана снегом, можно считать что её там нет
дублирующий слева светофор не находится на пути нашего движения, он уже за пересечением проезжих частей.Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора
Вообще то понятно зачем табличка. Она "заменяет" стоп линию, тока я там не вижу светофора который бы запрещал или разрешал движение (дублирующего).На рис.2 повернув налево увидели справа только табличку "стоп", светофора нет. Зачем эта табличка непонятно.
Вот здесь уже непонятно. Останавливаться перед табличкой и ждать зелёный сигнал от светофора слева за перекрёстком(дублирующего для тех кто едет по ул. Харьковских Дивизий) или двигаться прямо(налево), пропустив движущиеся от нас справа ТС? Я считаю что нужно двигаться прямо(налево), пропустив движущиеся от нас справа ТС.
Если трехглазый светофор расположен справа - нада руководствоваться его сигналами, даже если на нем красный, а еще один светофор справа метр назад горел зеленым. Похожаяя лавушка была на гаграх у фокстрота.На рис. 3 повернув налево увидели справа запрещающий светофор без таблички "стоп", но есть стоп-линия, которую зимой не видно, поэтому зимой можно пропустив встречный поток смело поворачивать налево, не дожидаясь разрешающего сигнала данного светофора.
Еще возле роста на малышева вместо белого знака стоп - знак уступи дорогу и светофор на той стороне, ваще хтознашо.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В 3-м случае ты прав. Когда стоп-линия будет затёрта или засыпана снегом, можно считать что её там нет
ТАм как раз пнятно
Выехав на перекресток - уезжаем с него в независимости от сигнала светофора (жаль тока что не все кто едет с моцковского это понимают))
По факту я его чуть ли не каждый день - если поток по моцковскому плотный - жду зеленого на дублирующем, если есть окно - еду на красный.
Один раз там даж гайцы стояли - не остановили.
когда это табличка "стоп" стала главнее сигналов светофора? Видно ли тебе стоп. линию - вопрос третий, у нас их не везде нарисовано даже, так что теперь на красный везде ездить?увидели справа запрещающий светофор без таблички "стоп", но есть стоп-линия, которую зимой не видно, поэтому зимой можно пропустив встречный поток смело поворачивать налево, не дожидаясь разрешающего сигнала данного светофора
там один перекрёсток.Два - там два перекрестка и возле каждого по свефтофору.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
когда это табличка "стоп" стала главнее сигналов светофора? Видно ли тебе стоп. линию - вопрос третий, у нас их не везде нарисовано даже, так что теперь на красный везде ездить?
когда это табличка "стоп" стала главнее сигналов светофора? Видно ли тебе стоп. линию - вопрос третий, у нас их не везде нарисовано даже, так что теперь на красный везде ездить?
Угу, но знак уступи на выезде с перекрестка... Оно и так понятно, что встречку нужно пропустить.
Чей то я не понял полета мысли. Объясни.когда это табличка "стоп" стала главнее сигналов светофора? Видно ли тебе стоп. линию - вопрос третий, у нас их не везде нарисовано даже, так что теперь на красный везде ездить?
Ну так если светофор работает - мы должны на него стоять!В данном случае - знак уступи дорогу (так как перекресток ИМХО там один) не действует при работающем светофоре.
.
На выезде с перекрестка - никогда.А когда это на выезде с перекрестка нужно руководствоваться сигналом светофора без стоп таблички\стоп линии?
Ну вот ты на него и стоишь с московского или Соича, а находясь на переезде ИМХО ты находишься на перекрестке (их там один большой, а не два меленьких (опятьб таки ИМХО))Ну так если светофор работает - мы должны на него стоять!
п.16.8
дублирующий слева светофор не находится на пути нашего движения, он уже за пересечением проезжих частей.
И зачем тогда светофор справа 1-м случае, если можно ограничиться стоп-линией или табличкой "стоп"?
Я не претендую на звание знатока ПДД.
Рассматривая подобные случаи, преподаватель в автошколе рекомендовал в таких случаях, если есть сомнения, действовать так, как если бы это были два перекрестка, а не как при окончание маневра. То есть по первому светофору (знакам) повернули налево на перемычку между встречными, по второму светофору (знакам) - налево на полосу обратного направления.
С какого ляда? Справа стоят "основные" светофоры, это раз.
Два - там два перекрестка и возле каждого по свефтофору.
Угу, но знак уступи на выезде с перекрестка... Оно и так понятно, что встречку нужно пропустить.
Угу, но знак уступи на выезде с перекрестка... Оно и так понятно, что встречку нужно пропустить.
когда это табличка "стоп" стала главнее сигналов светофора? Видно ли тебе стоп. линию - вопрос третий, у нас их не везде нарисовано даже, так что теперь на красный везде ездить?
Знак уступи на случай выключенных светофоров