Воля-воры ваших денег!

но мастер на отключение приходит с документами на расторжение договора... Т.е. договор расторгается законно. Как потом они шлют долги, если на руках остаются бумаги?
Куда-куда он приходит? С какими документами?
Кошечка, я в этом году отключал их кабельное... как Вы думаете, ко мне кто-нибудь пришел? Конечно же нет.
За бумагой о отключении я дважды ходил к ним в офис и выбивал ее с боем и с попытками рассказать что "таких бумаг у нас не выдается", "а вам ее занес мастер" (при том что его реально не было - после получения бумаги кабель неВоли я обрезал и выкинул сам) и "у нас в правилах давать отключившимся только ксерокопии"
Когда я отключался от ихнего инета я ДВАЖДЫ писал заяву на отключение, и дважды "ой а у нас нет вашего заявления".

Им начхать на законность расторжения - в разделе "Инет и сети" в теме про Волю несколько человек пытались в разговорах с коллекторами сослаться на документ о расторжении. Мимо кассы.

Я Вам от всей души желаю не познать всю подноготную этих скотов.
Но, увы, верится в это с трудом.
 
О самой Воле сказать плохого ничего не могу, но контора еще та видно потому как моя соседка задрала бегать ко мне с какими-то угрозами колекторов за услуги о которых она не имела - у нас в доме и оператора такого и нет, но им по сараю.
 
но мастер на отключение приходит с документами на расторжение договора... Т.е. договор расторгается законно. Как потом они шлют долги, если на руках остаются бумаги?

Мастер то приходит, и даже с бумажками, но ровно тогда. когда ему заманэться. Т.е. после решения отключиться абонент должен выжидать ещё месяц, а то и не один, пока его якобы физически отключат. Не прокатывает даже вариант с отрезанием кабелюк ножницами и предоставлением видеозаписи неволе :D

Кроме того, есть у их техпода одна весёлая особенность. В случае проблем техпод формулирует проблему, как "у вас на линии", не "у нас", не "где-то"... И предупреждают на грани угрозы, что в случае проблем на стороне абонента, заплатите деньгу за настройку. И через энное количество дней, о чудо, инет таки появляется, и не дай бог проблемы выпадут на выходные, там до техпода можно и не дозвониться...
 
+1
за три месяца подключения было несколько дней работы,в остальное время интернет существовал урывками.Не хотелось бы оскорблять людей,но контора чисто пидарастическая.Там никто и ни за что не несет ответственность.
 
Так это и не оскорбление, просто называете вещи своими именами.
 
"Мышки все кололись, но продолжали есть кактус".
100%. Интернет вообще никуда не годиться, - обещанную скорость не предоставляют:( Но на кабельное не жалуюсь.
Есть альтернатива ТРИОЛАН и инетрнет от КИЕВСТАР.
 
На кабельном постоянно переставляли каналы местами, убирали нормальные и ставили хлам, последней каплей был Discovery Science.
Что касается триолана и КС - не проще взять тариф "стандарт" от триолана? За 100 гривен кабельное + интернет. У меня сейчас тоже интернет от КС, а кабельного нет.
 
О самой Воле сказать плохого ничего не могу.
Это правильно! О них или хорошо, или ничего. :D
Разрывал с ними отношения путем заявлений, вызовов... и все по 2-3 раза. Это можно сравнить с ношением ботинок на три размера меньше. И когда их снимаешь - это не передаваемое ощущение! :іржач:
 
Мастер то приходит, и даже с бумажками, но ровно тогда. когда ему заманэться. Т.е. после решения отключиться абонент должен выжидать ещё месяц, а то и не один, пока его якобы физически отключат. Не прокатывает даже вариант с отрезанием кабелюк ножницами и предоставлением видеозаписи неволе :D

Кроме того, есть у их техпода одна весёлая особенность. В случае проблем техпод формулирует проблему, как "у вас на линии", не "у нас", не "где-то"... И предупреждают на грани угрозы, что в случае проблем на стороне абонента, заплатите деньгу за настройку. И через энное количество дней, о чудо, инет таки появляется, и не дай бог проблемы выпадут на выходные, там до техпода можно и не дозвониться...

Мастер пришел отключать в назначенное время с документами. Всё, что ему нужно было - отключить кабель, а в документах прописывается, с какой даты услуга не предоставляется. Я не понимаю, может говорим о разных "Волях", но доказывать ничего не стану, излагаю факты, кажется, у кого по-иному дела с Волей идут (звонки, долги), так от того, что не внимательно когда-то что-то заполнили или не подписали, или не взяли документов. У меня пока всё хорошо, от этого кантору внесла в вайт, чтоб людям, кто на Воле, подсказать, как можно платить меньше денег. Про инэт не писала я ничего, тема о кабельном ТВ, как в названии указано.
А если "снег" в трансляции, всегда дозваниваюсь и на след. день или раньше всё налаживается. Еще раз повторю, проблем с Волей у меня не возникало и, надеюсь, не возникнет
 
Воле здесь самое место. У знакомых таже беда была, еле отключили.
 
Koshe4ka мур-мяу такое впечатление,что там работает и боится потерять работу,а если нет,то скоро тоже внесет их в черный список!
я от них отключилась пол года назат,так они морозяться и присылают счета за эти пол года все косят под дураков! и никакие мастера на отключения не приезжают! там просто замкнутый круг.уроды они все моральные!
 
2 Koshe4ka мур-мяу
Понимаешь, тут даже в подходе в работе с клиентом уже подвохи заложены. Вот захотел клиент отключиться от кабельного\интеренета, пришел, написал заявление. Зачем ему привязываться к какому-то мастеру, который прийдёт в течении недели-двух-трёх? Разве оператору сложно подать разнарядку админам, чтоб они нажали на серваке кнопочку и заблокировали аккаунт? Для этого обязательно выезжать к пользователю кабель срезать? В других сетях это может сделать даже техпод. Или если клиента физически не отключить от кабельного, это начнёт резко влиять на качество оного у остальных? Думаю, подавляющее большинство отключаясь от провайдера подразумевает либо переход на нового (в этом случае новые провода врядли кто тащит, подрубаются на входе к имеющимся) либо перезд, когда услуга физически не может потребляться.
Вот взять тот же трианал: не заплатишь - молча через пару дней вырубят инет и всё. Аирбитс: не заплатил - нету инета крмое их сайта и есть возможность в кредит посидеть если опцию на сайте выбрал. Заплатил - есть услуга, не заплатил - нету услуги.
Неволя же заведомо закладывает в свои "правила надання послуг" пункты, которые неразобравшегося до конца человека (читай каждого второго пенсионера) заставят так или иначе переплатить определённую сумму. Разве в этом есть какая-то забота о клиенте?
А раз о клиенте не заботятся ни на уровне техпода, не на уровне абонентских отделений, то фирме самое место в блэке.
 
вот у меня не хотят забирать свой тюнер,пока я не выплачу искуственный долг,а пока они тюнер не забрали я должна платить за него аренду! Вот и что с этими ублюдками делать?

вот почему я должна подарить им 600 грн.?

а я ведь им еще пол года назад заявила,что отказываюсь от услуг,так они нагло мне говорят,что я согласилась на другой их пакет!и продолжают слать счета!
 
Выбросьте тюнер и пошлите их на...
 
вот у меня не хотят забирать свой тюнер,пока я не выплачу искуственный долг,а пока они тюнер не забрали я должна платить за него аренду! Вот и что с этими ублюдками делать?

вот почему я должна подарить им 600 грн.?

а я ведь им еще пол года назад заявила,что отказываюсь от услуг,так они нагло мне говорят,что я согласилась на другой их пакет!и продолжают слать счета!

Вы ведь потребитель, если все бумаги на руках и уверены в совей правоте, просто подайте в суд. Неволя не любит судиться.
 
спасибо за советы.
 
да никакая она не нормальная!
 
Назад
Зверху Знизу