Воля в Харькове

А нифига это защита такая :)
открыть малый ящик можна только через большой
Во как

Не получится. Только сорвав большой ящик :D

Но срывать не буду и сотрудникам не дам. Буду действовать официально - "Билайну" Пятихатки до сих пор икаются! И киевской, и харьковской дирекциям. За разрезание пластиковой "гофры" и включение под напряжением (220 вольт) своего оборудования медной "многожилкой", прикрученной к алюминиевому АППВ, питающему уже существующее оборудование другого провайдера (это ж сколько электрического кабеля было с3.14зжено - вместо 10-12 метров до э/щита на этаже провесил метр до уже установленного ящика, врезался в его питание - и порядок!)

Джамшуты "Билайна" после этого переделывали наваянное равшанами. "Волякам" гарантирую ту же перспективу! "With a little help from my friends"© :клас:
 
Я может не по теме. Воля или триолан. Вроде пока лучше триолан ?Кто что скажет?

Перед подключением используйте поиск по форуму, или хотя бы гугл. Желание подключаться к "Воле" пропадет сразу же. Например, почитать про волю можно тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Сорри за оффтоп.
 
По вине провайдера небыло кабельного 5 дней! Хотели получить перерасчет ссылаясь на интервью призедента "Воля" газете "Известия"

"Каким образом в таком случае компания отвечает за качество перед клиентом?
- «Воля» единственная компания из украинских операторов телекоммуникационного рынка внедрила у себя, так называемый, гарантированный уровень качества. Это значит, что в наших правилах предоставления услуги есть пункт о том, что если сигнал отсутствует более 72 часов в месяц, компания возвращает клиенту месячную абонплату. Такую ответственность сегодня не хочет брать на себя ни один оператор."

А пересчитали только 5 гривень!
 
Триолан лучше и по ценовой политике и по качеству !! Не вздумайте Волю выбрать, они Вам все нервы вымотают, потом еще и счета на несуществующие услуги выпишут!!! Странно, как их еще не забили до смерти, с таким качеством и таким отношением к абонентам?)
 
По вине провайдера небыло кабельного 5 дней! Хотели получить перерасчет ссылаясь на интервью призедента "Воля" газете "Известия"

А пересчитали только 5 гривень!
Можете продолжать прессовать дальше уже киевский офис - уж там интервью своего президента они уж точно побоятся не взять во внимание.
 
[ага особенно это приятно когда вообще не заключаешь с нВолей договор и услуги не предоставляются, а счита идут...

По вине провайдера небыло кабельного 5 дней! Хотели получить перерасчет ссылаясь на интервью призедента "Воля" газете "Известия"

"Каким образом в таком случае компания отвечает за качество перед клиентом?
- «Воля» единственная компания из украинских операторов телекоммуникационного рынка внедрила у себя, так называемый, гарантированный уровень качества. Это значит, что в наших правилах предоставления услуги есть пункт о том, что если сигнал отсутствует более 72 часов в месяц, компания возвращает клиенту месячную абонплату. Такую ответственность сегодня не хочет брать на себя ни один оператор."

А пересчитали только 5 гривень!
А никаким...))

:іржач:

[ага особенно это приятно когда вообще не заключаешь с нВолей договор и услуги не предоставляются, а счита идут...


А никаким...))

:іржач:
бошки надо поотрезать руководителям компании

[ага особенно это приятно когда вообще не заключаешь с нВолей договор и услуги не предоставляются, а счита идут...


А никаким...))

:іржач:

бошки надо поотрезать руководителям компании
Суки, мою семью довели до состаяния больницы - вышибая долги, а никто из семьи не заключал с Волей никакого договора и услугами ихними никогда не пользовались и дети их чтоб никогда не рожали ублюдков
 
бошки надо поотрезать руководителям компании
Не думаю, что причина лежит в руководителях - там зачастую виновата во всем биллинг, или точнее люди, которые его разрабатывали или мастера, которые почему-то не дошли вовремя по адресу и не произвели физическое отключение.
 
"Мы в ответе за тех кого приручили". Если сотрудники не могут нормально выполнять обязанности - то виновато руководство прежде всего.
 
У меня уже месяц какие то проблеммы с кабельным..когда картинка на светлом фоне,потом переходит в темный фон, экран на 1 сек блымает и яркость уменьшается,когда наоборот с темного фона на светлый переходит-экран видно как блымнет и яркость опять большая..уже заманали эти мигания..звонил им-они говорят это у вас телек.а ничего что у меня их было 2,а недавно месяц назад купил третий..и на всех трех одна и таже картина..Уже бесит..а приходить не хотят-говорят"Ну показывает же"
 
"Мы в ответе за тех кого приручили". Если сотрудники не могут нормально выполнять обязанности - то виновато руководство прежде всего.
Согласен. Но в случае с кидком на "дутую" абонбазу, вина руководства составляет только 50%.

Уже бесит..а приходить не хотят-говорят"Ну показывает же"
А что мешает пойти на "невероятную хитрость" и сказать, что ничего не показывает?)
 
мешает..зайдут,глянут и скажут что показывает а присматриваться к этим блыманиям никто не будет еще и за вызов прийдется платить
 
Насчет вины руководителя 50% не согласен. Если Вы покупаете, например, автомобиль с рук, Вы загоняете его на яму, просите посмотреть спецов и т.д. короче проверяете по максимуму, а не верите продавцу на слово.
А здесь получается купили - а сколько реальных клиентов на момент покупки было неясно. И после смены собственника обязаны были перезаключить договора с клиентами, а не через 3-5 лет рассказывать клиентам компаний которых уже нет что вы теперь должны нам.
Это свидетельствует только о том что руководству было выгодно показать собственнику "дутую" абонбазу и "дутый" прирост. А теперь пришло время отвечать где же заявленное кол-во абонентов и где от них доход.
 
мешает..зайдут,глянут и скажут что показывает а присматриваться к этим блыманиям никто не будет еще и за вызов прийдется платить
Несколько странная пасивность. Уж если я заплачу за вызов, то у меня найдутся аргументы, чтобы заставить мастера посмотреть и на блымание, и на другие даже пустяковые помехи.



Насчет вины руководителя 50% не согласен. Если Вы покупаете, например, автомобиль с рук, Вы загоняете его на яму, просите посмотреть спецов и т.д. короче проверяете по максимуму, а не верите продавцу на слово. А здесь получается купили - а сколько реальных клиентов на момент покупки было неясно.
Все так, но разница есть. Автомобиль действительно можно посмотреть и разобрать, и проехаться на нем, а вот 10-20 тысяч абонентов ты не протестируешь. Конечно, если бы события происходили на средневековом невольничьем рынке, то всех их можно было бы пригнатьв нужную точку, в нужное время. Но так как сейчас не Средневековье, то смотрели на 10-20 тысяч договоров, которые как я понимаю, были в полном порядке с протоколами подключения, со всеми телефонами и личными данными, с галочкой напротив графы "активный абонент".

P.S. Я написал про 50%, но каждый вправе дать свою личную оценку. Факт в том, что пока в нашем государстве такие кидки проходят спокойно (в Европе махинации с документами обычно с рук не сходят), то естественно нужно быть на чеку на все 200%.
 
Останнє редагування:
Хочу выразить лично мое мнение.

Весь интернет только и говорит плохое о Воли. Нужно очень много перелопатить страниц чтоб найти положительные отзывы. Но честно говоря это меня уже под достало, по этому я решил написать свой отзыв.

Первым подключил себе цифровое телевиденье. Итог - работает 1 год без всяких сбоев.

Вторым подключил интернет. Итог - работает 0,5 года без всяких сбоев.

Та же ситуация и у моих родственников – это три разных района г. Харькова.

Года 2 назад принимал участь в тестировании цифрового телевиденья, брал в аренду тюнер. После прекращения тестирования без всяких проблем вернул тюнер и перевелся на пакет аналогового ТВ. Являюсь абонентом Притекса наверно уже лет пять. Ни кто за это время ни каких левых счетов и вымогательств по оплате мне не предъявлял.

Так что вот так вод. По, разному бывает. А бывают конкуренты очень активные.:)
 
Так что вот так вод. По, разному бывает. А бывают конкуренты очень активные.:)
Ну почему только конкуренты? Эффект толпы точно так же как и реальные проколы не стоит списывать со счетов.
 
Хочу выразить лично мое мнение.

Весь интернет только и говорит плохое о Воли. Нужно очень много перелопатить страниц чтоб найти положительные отзывы. Но честно говоря это меня уже под достало, по этому я решил написать свой отзыв.

Первым подключил себе цифровое телевиденье. Итог - работает 1 год без всяких сбоев.

Вторым подключил интернет. Итог - работает 0,5 года без всяких сбоев.

Та же ситуация и у моих родственников – это три разных района г. Харькова.

Года 2 назад принимал участь в тестировании цифрового телевиденья, брал в аренду тюнер. После прекращения тестирования без всяких проблем вернул тюнер и перевелся на пакет аналогового ТВ. Являюсь абонентом Притекса наверно уже лет пять. Ни кто за это время ни каких левых счетов и вымогательств по оплате мне не предъявлял.Так что вот так вод. По, разному бывает. А бывают конкуренты очень активные.:)

был у них , и в начале как то попал в акцию, если оплата авансово и беспрерывно, то цена абонентская не меняется, ну и платил пару лет заранее и авансово, еще до окончания срока, а потом новый мененджер заявил что это все лабуда, сделал перерасчет и я оказался много должен ... заплатил ... но обиду на нечестных затаил ... и когда они стали пару лет назад выдрючиваться с качеством и количеством каналов, да еще российские каналы отключили - послал их нахер с большим удовольствием и перешел на Триолан, о чем не жаленю. Качество картинки отличалось тогда очень и очень и не в пользу Притекса.
 
был у них , и в начале как то попал в акцию, если оплата авансово и беспрерывно, то цена абонентская не меняется, ну и платил пару лет заранее и авансово, еще до окончания срока, а потом новый мененджер заявил что это все лабуда, сделал перерасчет и я оказался много должен ... заплатил ... но обиду на нечестных затаил ...
Я уже в соседней теме говорил, что закон как и все договоренности "зворотньої сили" не имеют. Свои права нужно знать.

и когда они стали пару лет назад выдрючиваться с качеством и количеством каналов, да еще российские каналы отключили - послал их нахер с большим удовольствием и перешел на Триолан, о чем не жаленю.
Насколько я помню, оранжевый Нацсовет в свое время в приказном порядке выбивал почти все российские каналы как неадаптированные. А Триолан тогда судя по всему умело отрешился от мира сего, хотя проблемы с российскими каналами все таки догнали его этой осенью. Но там судились уже не с государством, а чисто с Торсатом.

Качество картинки отличалось тогда очень и очень и не в пользу Притекса.
А сейчас все сведется к тому, "у кого hd, а у кого full hd"?
 
был у них , и в начале как то попал в акцию, если оплата авансово и беспрерывно, то цена абонентская не меняется, ну и платил пару лет заранее и авансово, еще до окончания срока, а потом новый мененджер заявил что это все лабуда, сделал перерасчет и я оказался много должен ... заплатил ... но обиду на нечестных затаил ... и когда они стали пару лет назад выдрючиваться с качеством и количеством каналов, да еще российские каналы отключили - послал их нахер с большим удовольствием и перешел на Триолан, о чем не жаленю. Качество картинки отличалось тогда очень и очень и не в пользу Притекса.

На сегодня тарифы воли на мой взгляд вообще не возможно сравнивать.
Например триолан 75 грн. – наполнение каналов практически ноль – одна лабуда.
Воля 99,90 интернет – 100, наполнение каналов – полный фарш в цифре + в аренду тюнер, без доп. Оплаты.
С тарифом Воли за 99,90 может конкурировать пакет «МАКСИМУМ» но это уже 150 грн.
Но правда у триалана 1000 мб. А не 100 мб. Но насколько нужен 1000 это под вопросом.
 
С тарифом Воли за 99,90 может конкурировать пакет «МАКСИМУМ» но это уже 150 грн.
С учетом того, что у Триолана в среднесрочной перспектике (а судя по последним новостям и в краткосрочной) будут серьезные пертурбации с каналами, сравнивать что-то сложно. Сравнили сегодня, а завтра в Максимуме уже другие каналы.

Но правда у триалана 1000 мб. А не 100 мб. Но насколько нужен 1000 это под вопросом.
Тарифа 1000 мбит нужен многим, но все таки если быть объективным у Триолана на нем 1000 или даже 200-300 мбит не бывает. Да там больше сотни - но гигабитом это можно назвать только очень условно.
 
С учетом того, что у Триолана в среднесрочной перспектике (а судя по последним новостям и в краткосрочной) будут серьезные пертурбации с каналами, сравнивать что-то сложно. Сравнили сегодня, а завтра в Максимуме уже другие каналы.


Тарифа 1000 мбит нужен многим, но все таки если быть объективным у Триолана на нем 1000 или даже 200-300 мбит не бывает. Да там больше сотни - но гигабитом это можно назвать только очень условно.

А откуда информация на счет краткосрочной перспективы по пертурбации каналов Триолана?? Можно поделится???
Да вы правы время идет и все меняется. Но Волю почему то именно сейчас все хают а треолан именно сейчас для большинства просто почти идеальный провайдер. (исходя из постов данного форума.)
 
Назад
Зверху Знизу