война с кабельным тв "воля"

уже писали. считается, что с их стороны предоставление услуги продолжается, договор не расторжен

Где считается? В стране чудес? Там где Алиса была? Если судья будет накурен планом то может и посчитает
 
ок. взыскивать в каком порядке? давить на жалость, нервы.....?
Ну вот, допустим, на Украине создадут нормальное бюро кредитных историй, и в него сольют информацию о твоем долге.

А Вы никогда не видели решения, в которых суд по собственной инициативе отказывает в удовлетворении в виду пропущенного срока и.д.?
Видел. Но видел и такие, в которых по собственной инициативе и не применяет. А видел и такие, где суд не применяет срок исковой давности, несмотря на заявление ответчика, и ответчик идет потом бодаться в апелляцию. А ведь совсем далеко не каждый ответчик пойдет в апелляцию.
 
я просто забил хуй, и не плачу. 4 года, полет нормальный. Правда они ща говорят штормят тех, кто забил позже, года 2 назад

вообще воля - конченый интернет провайдер. Я вообще удивляюсь, что им еще кто-то деньги несет и подключается. настолько конченый, что лучше вообще без интернета, чем с неволей.

Ну вот, допустим, на Украине создадут нормальное бюро кредитных историй, и в него сольют информацию о твоем долге.
и? Я кредитов не беру, и не планирую. Дальше что? Тоже нашли чем запугать - мне не дадут лоховской кредит с бешеными процентами и почкой под залог :рл:



менеджер отвечает, что у меня нет времени все это смотреть
скажи ему, что: я не спрашиваю есть у тебя время, или нет, хочешь ты там чето, или нет. Шурши давай быстро и тихо
 
Останнє редагування:
да. к сожалению, просмотреть потребленный трафик пользователь в личном кабинете не может. У них-то эта информация наверняка есть, вот как доказать, что не пользовался ими....
У них тупо за дни начисляется сумма.
Я попробовала на время, пока решаю вопрос с официальным расторжением, приостановить услугу (есть такой пункт в личном кабинете), но пока долг есть - услуга недоступна, а когда долга нет, при попытки приостановить услугу мне было предложено обратиться с этим вопросом в абон.центр:D А это значит меня :нах::D

Все так......пока долг есть, услугу приостановить нельзя......но и другая сторона медали есть, на данный момент сигнала нет, так какого хера услуга должна считаться???
 
У нас летом после хорошенького дождика ливневка протекла от крыши до первого этажа с красивой огромной лужей (бывшая общага и внизу огромный холл) - естественно затопило оборудование Трианала, Киевстара и Воли. Трианаловцы приехали вечером и еблись до 9ти точно и в итоге инет у них появился, Киевстар одуплился на следующий день, а Воля просралась через 4 дня - мало того что в ТП хер дозвонишся так и на вопрос по-поводу перерасчета на их форуме ответили дословно: VOLIA_SUPPORT, создатель сообщества в ВОЛЯ добавил новый ответ в тему перерасчет.

Здравствуйте, Игорь.
Согласно информации по Вашему адресу, на данный момент оборудование компании находится в не рабочем состоянии. Информация ранее была передана специалистам компании для скорейшего восстановления услуги.
Что касается перерасчета денежных средств - рекомендуем Вам ознакомиться с действующими Правилами предоставления и получения телекомуникационных услуг (п. 4.3.3).
Заявление на перерасчет денежных средств рассматривается Администрацией предприятия, поэтому оно должно быть написано актуальной датой и с оригинальной подписью абонента.

Т.е. как бабки платить то любым способом, а вот перерасчет - приезжайте и пиште заявлени, а там посмотрим.
Причем обидно было то что я с этой гавно-конторой с 2006г когда это был Датасвит, потом Притекс и теперь гавно-Воля.
Итоги подведем: (с) Лесь Подеревъянский.
Я на Киевстаре и бонусы перекидываю на оплату мобильнтка себе и жене, качество инета устраивает вполне.

Вся каша заварилась еще с 2005 года, на тот момент, это был Притекс, единственный на то время......

это был Датасвит, Притекс появился позже
 
Уважаемые форумчане и пользователи кабельного и интернета "Воля", скажу, что пол дела сделано, услугу я приостановил, сегодня все-таки я их дожал. Но вопрос с договором открыт. То, что они приостановили услугу, это уже слабинка с их стороны.....теперь у меня есть все основания и то драгоценное время, доказать, что долга нет.
 
Я на Киевстаре, качество инета устраивает вполне.

Тоже на киевстаре. Особого восторга эта контора не вызывает. В тарифе написано до 15 Мб. Реально 3-9. Вроде бы и не врут, ведь можно считать, что это не противоречит заявленным до 15 Мб, но как-то совсем не радует, особенно если учесть, что у конкурентов можно за те же деньги получить бОльшую скорость. Но как-то лень переподключаться. Второй момент. Была трабла с оборудованием в доме. Устраняли ее Три!!! раза. С одного раза видно не судьба. А третий момент это то, что они звонят и сообщают о том, что проводятся работы по подключения пользователей к их услугам. Спрашивается мне нафига эта информация, я уже пользователь?! На последний звонок в грубой форме им сказал: вы вообще клиентскую базу смотрите, прежде чем звонить? На что извинялись и обещали больше не звонить.
 
у нас с 1 ноября нет инета и кабельного Воли))) А деньгу сичтают и присылают СМС-ки, мол, оплатите)))) Звонила им, говрят, не переживайте, все потом пересчитается. Почитав эту тему, поняла что рано успокоилась)
 
а кто то заметил тенденцию что ТРИОЛАН который по дкернесом убирает конкурентов??? от мелких до крупных таких как воля..
 
не знаю,то что к ним дозвониться сложно и очереди-это да,но к качеству кабельного претензий нету,и скидку мне делают каждые полгода,смотрю все каналы в открытом доступе.у меня инет от трианала,кабельное от воли...
 
у нас с 1 ноября нет инета и кабельного Воли))) А деньгу сичтают и присылают СМС-ки, мол, оплатите)))) Звонила им, говрят, не переживайте, все потом пересчитается. Почитав эту тему, поняла что рано успокоилась)

Звоните же сегодня и требуйте приостановить услугу....требуйте!!! Ссылаясь на то, что на данный момент сигнала нет, значит нет услуги.

не знаю,то что к ним дозвониться сложно и очереди-это да,но к качеству кабельного претензий нету,и скидку мне делают каждые полгода,смотрю все каналы в открытом доступе.у меня инет от трианала,кабельное от воли...

До момента отключения или обрезания, не знаю какие у них там вопросы, меня, это не волнует, как потребителя, скажу все устраивало, сигнал, короче нормально было......но потом меня вся эта ситуация вывела.
 
Уважаемые форумчане и пользователи кабельного и интернета "Воля", скажу, что пол дела сделано, услугу я приостановил, сегодня все-таки я их дожал.

ПоздравляМ )) Интересно каким образом они это делают ? У них есть такие программно-аппаратные (назовем так)) возможности для кабельного ТВ. Или это все только на бумаге, а чтобы реально приостановить -нужно физически отключить кабель в коробке?
 
а кто то заметил тенденцию что ТРИОЛАН который по дкернесом убирает конкурентов??? от мелких до крупных таких как воля..

Судя по отзывам знакомых и друзей - самый вменяемый провайдер на сегодняшний день.
 
какое-то унылое настроение в теме: лучше бы заплатить, а то айяйяй...
почитайте ветку в юридическом, оплата долга не гарантирует Вам отключения и не избавляет от общения с коллекторами.
и коллекторы не могут дать Вам никакую бумагу из которой будет понятно что Вы погасили "долг" (сознательно пишу в кавычках ибо долг надуман). Воля считает что Вы должны ей за следующий месяц оплатить, если отключаетесь в текущем - вот на этой почве я и начал с ними воевать.
Письма в защиту потребителей, письма коллекторам, 44 номера в черном списке на телефоне. полгода звонили, теперь только письма шлют. долг растет каждый месяц.
Но я консультировался с адвокатом, с адвокатом составляли письма и именно адвокат советует "забить" или звать их в суд когда будут звонить. У коллекторов есть фамилия/телефон/сумму долга придумывают сами. В суд они не хотят категорически, т.к. помимо закона о том "споживач не повинен сплачувати послугу яку не споживав" еще возникнет вопрос об обработке личных данных.
В общем если есть лишнее время, то можно отбиться, если уже звонят коллекторы то уже бессмысленно что-либо делать. Оплатите и останетесь должны.
 
Я закрыла договор месяц назад. Недели две назад начали приходить смс о том что у меня задолженность. При закрытии договора не обговаривалось что я им должна что-то. Напротив, я уточнила что от меня требуется. т.к. договор хочу закрыть и не являться больше их абонентом. Что за люди? Не уймутся. Ну не пользуюсь я их услугой, бланк на расторжение договора подписала. Какого они меня донимают? Жалею что связалась. Люди, не подключайте Волю, и другим категорически не советуйте к ним обращаться!
 
Я закрыла договор месяц назад. Недели две назад начали приходить смс о том что у меня задолженность. При закрытии договора не обговаривалось что я им должна что-то. Напротив, я уточнила что от меня требуется. т.к. договор хочу закрыть и не являться больше их абонентом. Что за люди? Не уймутся. Ну не пользуюсь я их услугой, бланк на расторжение договора подписала. Какого они меня донимают? Жалею что связалась. Люди, не подключайте Волю, и другим категорически не советуйте к ним обращаться!
Ну кабельное мне их нравиться,такого списка каналов нет ни у кого в городе,а вот инет херовый,это да,поэтому инет трианаловский подключил.
 
Какого они меня донимают?
Такого, что это новый вид бизнеса, рассчитанный на пугливых оленей! Людям приписывается несуществующий долг и выдвигаются требования по его погашению. И этот "бизнес" приносит доход! Так как платят по несуществующим долгам очень многие. И знаете, что происходит после того, как репутация такой фирмашки падает ниже плинтуса и люди перестают к ним подключаться, соответственно и долги сбивать не с кого? Они тупо меняют название!!! Был Притекс, стала Воля!
 
Останнє редагування:
А шо в договоре написано касательно расторжения?
ps должна быть запись о том, что каждая сторона имеет право
рассторгнуть договор в одностороннем порядке без объяснения причин
pps И есть ли договор на руках у обоих сторон?


+1

Тоже очень интересное высказывание.....все дело в том, что с "Волей" ни каких соглашений на бумагу не ложил, нет договора.....это будет мой дальнейший шаг в шахматной партии, так это назову....
Сегодня позвоню и в очередной раз попрошу копию договора и детализацию проплат с 2005 года на мой почтовый адрес. Если есть таковой с моей подписью и с их печатями.



Сегодня утром пришло письмо на мыло: "Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Ваше заявление получено.
Доступ к услуге Аналогового ТВ по договору №210334299 прекращен.
Задолженность по договору №210334299 в размере 139.28грн. подлежит оплате. Способы оплаты:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
"
Уважаемые, не тратьте свое время, к ним ездить не стоит, работайте с ними дистанционно! Разрывайте услугу в одностороннем порядке!
 
Останнє редагування:
я тоже на Воле с 2006го, но у меня нет с ними никакого договора, у меня есть договор с ДатаСвит, подписанный и ими и мной, по нему я обязан платить 30гр. в месяц... Потом появился Притекс, я ему ниче не должен, просто у меня есть инет, я плачу кому не знаю... Теперь Воля, я с ними ничего не заключал, нигде не подписывался... Что мне идти разрывать, если разрывать нечего!? Однажды я просто перестану платить, а отрубят ли мне инет это их проблемы! А какого фига мой кабель переподключали в разные коробки в подъезде я не знаю, я не просил! Поэтому я не пойму, почему люди ходят там в очередях стоят что-то там разравать? Вы, когда телефон не оплачиваете, тоже идете в Киевстар разрывать договор?

ДатаСвит почила в Бозе такого-то числа-месяца-года. Появился Притекс, который загрузил у себя на сайте Публичный договор. Вы заплатили за интернет первый раз после этого факта - следовательно согласились с условиями ПД от Притекса. Потом эта ярмарка повторилась с Волей. Так что Вы абонент Воли со всеми вытекающими.
 
Назад
Зверху Знизу