ТС пиши сюдаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не поможет 100 %. Сегодня, спецом едил в отделение, полное бездействие!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ТС пиши сюдаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вот тутНе поможет
надо позвонить и попросить пароль...нет пароля
всем привет!
по всем районам города отключили, перерезали, короче, сигнала нет, уже больше недели, (р-н солнечный).
позвонил на тел 766-33-33, с первого раза не понял как связаться с операторами колцентра, позже , разобрался. говорю: нет сигнала, пришлите мастера, мне нагло в трубку-сигнал есть! думаю, ладно, проверю еще раз, сигнала нет. оформили заявку на приезд мастера. мастера ехали, ехали, ехали, приехали сегодня, ждал три дня. но, к этому моменту уже переподключился. но встала проблема разрыва договора.
и вот, еду я на отделение: харьков, пр. 50 летия влксм, 56. отмечу, что с кабельным тв "воля", сотрудничаю почти 10 лет....... приезжаю и просто оху......ю! очередь длинничая.......занял очередь и стою лясы точу, с такими же как я.
подходит моя очередь, сажусь и понеслась......говорю: отключите меня, закройте договор, мне в ответ: у вас задолженность...... как, я же плачу, вот вам все квитанции.....менеджер отвечает, что у меня нет времени все это смотреть....либо платите задолженность и мы вас отключаем, либо вы уходите ни с чем.....думаю, ладно, сделайте мне детализацию моих проплат, откуда долг, интересно же......в ответ, нет, не дам я вам детализации..... короче, менеджер сказал что, при переходе в 2011 г. сформировалась задолженность, на тот момент был, по-моему притекс......отвечаю, что на данный момент компании притекс нет, поэтому закрывай договор.......деталицацию не делают, смотреть квитанции отказываются, договор не закрыли.....платить ни чего не собираюсь, буду воевать.
как правильно поступить? может здесь можно применить срок давности по долгам? или обращаться в организацию по защите прав потребителя?
да интересно выслушать людей которые всё таки избавились от ...банной Воли
надо позвонить и попросить пароль...
надо позвонить и попросить пароль...
Я от них нормально отключился, они мне еще и деньги прислали почтовым переводом.
А вообще, правильно пишут. смотришь долг в личном кабинете и на морозе сидишь у них, пока не расторгнут договор с Волей.
Все долги по Притексу (вроде написано с 2011) аннулируются спустя 3 года.
В случае, если они не расторгнут договор, просто приостанови услугу. потребуй выписку, что долга на данное число перед Волей нет.
И все.
P.S. А вот ответы манагера - хочу не хочу смотреть и выписки давать, это вообще бред. Требуй и никуда не уходи. Они вечно морозятся с отключениями
как поступить?
обрежь кабель триолану?
не первый раз слышу подобную историю про волю. я непойму в чем проблема. зачем в таком случае закрывать договор?? ну не нравится воля - перестань им платить вот и всё. в договор накончай, подотри им жопу и выбрось. зачем стоять в очереди и что-то там закрывать???
Надо попытаться всучить им письмо (второй экземпляр с отметкой себе) с требованием отключения и требованием предоставить расшифровку задолженности. Ну или отослать заказным с уведомлением или как правильнее спроси в юридической ветке. А потом пусть пугают
они продолжают начислять абонплату
а вот это, кстати, очень вероятно. их надо уведомить. факта отключения ж не было
они продолжают начислять абонплату
Им наверно выгодно их "предоставлять", чтобы потом через суд или коллекторов попытаться выбить деньгину пусть начисляют хоть до посинения. мне то что ? я неплачу месяц и они сами отключить должны. не будут же они бесплатно давать услуги если абонент не платит ?
это уже старая история. проходили.
за задолженность что по притексу нарисовали - посылах нах. коллекторы пару месяцев буду звонить пугать, в реальности хер что сделают и отъебуться.
большой прикол в том, что спустя еще полгода после этого поступка со стороны воли они мне звонили и предлагали к ним подключиться.
Им наверно выгодно их "предоставлять", чтобы потом через суд или коллекторов попытаться выбить деньги