Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Водителей обяжут ездить с включенными фарами даже днем

Я 7 лет за рулем и 7 лет езжу всегда с ближним светом,и поверь,разница на дороге чувствуется заметная с фарами\без,гораздо меньше *****ов которые перестраиваются перед самым носом,которые рискуют проскакивать в поворот перед самым носом,меньше ******ков выходящих на обгон на встречку в лоб,пешеходы сильней внимание обращают итд...Попробуй пару недель поездить всегда с фарами,а потом без,разницу сразу почувствуешь.Это факт давным давно доказанный многими европейскими странами-с фарами реально безопасней.И экономить на этом лампочки как то глупо и смешно,раз в год-полтора поменять комплект лампочек это имзер по сравнению с плюсами от этого.



Там люди ценят свою безопасность и жизнь,а у нас живут по принципу "я писец какой крутой и опытный водила потому со мной ничего не случится";)



А ночью зачем?А ремни зачем?Правильные водилы ведь ничего не боятся,правильно?;)
Ну во-первыз не раз в полтора года, а раз в 3 мес лампы менять. Иногда даже чаще. При том что комплект ламп нынче не меньше 200 грн стоит. Некоторым кстати, пол морды разбирать надо, чтоб до лампочки долезть.

А во вторых по поводу опыта, существует официальная статистика из России, где уже как 3-й год действует требование всегда с ближним светом ездить. Так вот статистика говорит о том, что аварийность действительно уменьшилась после введения требования, аж на целых 3 мес. А потом все вернулось к прежним цифрам. Т.е. водители привыкли и никто на свет внимания не обращает. Т.е. толку никакого. Что я подтверждаю своим 7-ми летним опытом вождения.
 
Мне *****, я всегда с включенными фарами езжу. Серая машина - меня лучше заметно.
 
Ну во-первыз не раз в полтора года, а раз в 3 мес лампы менять. Иногда даже чаще. При том что комплект ламп нынче не меньше 200 грн стоит. Некоторым кстати, пол морды разбирать надо, чтоб до лампочки долезть.

А во вторых по поводу опыта, существует официальная статистика из России, где уже как 3-й год действует требование всегда с ближним светом ездить. Так вот статистика говорит о том, что аварийность действительно уменьшилась после введения требования, аж на целых 3 мес. А потом все вернулось к прежним цифрам. Т.е. водители привыкли и никто на свет внимания не обращает. Т.е. толку никакого. Что я подтверждаю своим 7-ми летним опытом вождения.

На счет 3х месяцев бред,я пока на ксенон не перешел лампы менял не чаще чем раз в год,от силы месяцев 9-10.Раз в три месяца возможно только если напряжение в сети авто неправильное,или за рулем проводить по 5-6 часов в день,у меня больше 2х-3х в общем не получается.И какие три года в России если только недавно ввели\начали иметь за это?:)

Вот к примеру некоторая статистика


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну во-первыз не раз в полтора года, а раз в 3 мес лампы менять. Иногда даже чаще. При том что комплект ламп нынче не меньше 200 грн стоит. Некоторым кстати, пол морды разбирать надо, чтоб до лампочки долезть.

Я с китайским ксеноном 2 года проездил, не менял ни разу. При том что свет у меня горит всегда.
Цена новых лампочек - или 20 или 30 баксов. Копейки вообщем.
 
Я с китайским ксеноном 2 года проездил, не менял ни разу. При том что свет у меня горит всегда.
Так это ты слепишь всех ****оксеноном? :D
 
зимняя резина-зимой,ближний свет,возможный запрет ксенона не в линзованной оптике---все понимаю,но тонировку которую по всей видимости будут сдирать по весне как в россии-не одобряю-а будут точно...
 
Ну во-первыз не раз в полтора года, а раз в 3 мес лампы менять. Иногда даже чаще. При том что комплект ламп нынче не меньше 200 грн стоит. Некоторым кстати, пол морды разбирать надо, чтоб до лампочки долезть.

А во вторых по поводу опыта, существует официальная статистика из России, где уже как 3-й год действует требование всегда с ближним светом ездить. Так вот статистика говорит о том, что аварийность действительно уменьшилась после введения требования, аж на целых 3 мес. А потом все вернулось к прежним цифрам. Т.е. водители привыкли и никто на свет внимания не обращает. Т.е. толку никакого. Что я подтверждаю своим 7-ми летним опытом вождения.

25 лет за рулем, последний раз менял лампы года 4 назад по причине их спектра, взял с более сильным желтым спектром, удобнее ездить ночью в дождь и в туман, езжу с включенными фарами, ближним очень часто, работают, не перегорают, предыдущие так же отработали 4 года и лежат сейчас как запасные, полностью исправные. Филипс по моему оба комплекта! А если смущает ближний, то продаются светодиодные фары дневных ходовых огней. Они как противотуманки! И ничего плохого в этих нововведениях нет, молодцы.

зимняя резина-зимой,ближний свет,возможный запрет ксенона не в линзованной оптике---все понимаю,но тонировку которую по всей видимости будут сдирать по весне как в россии-не одобряю-а будут точно...

С тонировкой у меня так же много вопросов, потому как у некоторых она заводская уже.
 
я за ближний свет. сам всегда езжу со светом. частенько встречаются кадры которые практически уже в полной темноте едут на габаритах, да еще синих. таких надо наказывать, жестоко наказывать
 
2,5 года машине. Стоковые лампы работают до сих пор. Езжу много (40 тыщ в год) и всегда с включенным светом. Так что если лампы горят раз в три месяца - что то не так с машиной или лампами
 
я за ближний свет. сам всегда езжу со светом. частенько встречаются кадры которые практически уже в полной темноте едут на габаритах, да еще синих. таких надо наказывать, жестоко наказывать

Таких ******* надо,вчера например видел маршруточника-камикадзе на "богдане" ,время около пяти вечера,так оно едет только на габаритах,половина из которых не работает,а остальные грязью заляпаны..:диявол:И такие *****ы людей возят...
 
Я как машину купил, опыта нема - один раз от Билы до Шекспира ехал без фар, когда уже стемнело. А еще один раз - от Довженко до канатки с дальним :) Не убивайте меня, больше так не делаю :)
 
Вместе с законом дрюкать бы козлов с слепящим ксеноном или установить норму яркости хз. Единственная проблема которую вижу...
 
Вместе с законом дрюкать бы козлов с слепящим ксеноном. Единственная проблема которую вижу...

Сто процентов, натулят себе ****ы китайского ксенона за 400 рублей, задерут его в небо, и они цари. При чем не так страшно когда он едет на встречу, разминулись за минуту и все, а вот когда в плотном потоке он едет сзади, то это писец, глаза выжигает, и никуда не денешься.
 
Сто процентов, натулят себе ****ы китайского ксенона за 400 рублей, задерут его в небо, и они цари. При чем не так страшно когда он едет на встречу, разминулись за минуту и все, а вот когда в плотном потоке он едет сзади, то это писец, глаза выжигает, и никуда не денешься.

таким ненормальным я мигаю аварийкой , а если непомогает, начинаю играть на нервах тормозами. Обычно они или обгоняют или переходят на ближний!
 
таким ненормальным я мигаю аварийкой , а если непомогает, начинаю играть на нервах тормозами. Обычно они или обгоняют или переходят на ближний!

Надо же какие у нас пенсионеры, на авто катаются. Жируют на пенсионном фонде, надо бы им пенсию урезать как-нить.
 
Я смотрю тут много сетуют за введение, а есть здесь такие кто "за" и ездил когда такое новшество было в 90 при Кучме.
Вот тогда ни один водитель это не приветствовал потому что мешало, и СВЕТ ДНЕМ отменили.
 
Я смотрю тут много сетуют за введение, а есть здесь такие кто "за" и ездил когда такое новшество было в 90 при Кучме.
Вот тогда ни один водитель это не приветствовал потому что мешало, и СВЕТ ДНЕМ отменили.

Шо за бред, как это могло мешать?
 
мне фиолетово скажут включать буду включать...
 
Назад
Зверху Знизу