Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Водителей обяжут ездить с включенными фарами даже днем

Также в новых Правилах дорожного движения планируют четко определить, в каких ситуациях водитель имеет право включать «аварийку». И ответственность за злоупотребление возрастет.

А как определить степень поломки начинающему автомобилисту - можно ли включать аварийку? Или ГАИ будет определять самостоятельно?
 
А может имеет смысл обязать водителей легковых транспортных средств днем ездить со всеми открытыми дверьми?
 
днём нужно ездить с включенным не ближним , а дальним светом....

... и с невыключаемым звуковым сигналом. Или включенной сигнализацией.
А перед зеброй остановиться, обязательно выйти из машины и обспросить всех пешеходов на предмет - какие их дальнейшие планы на ближайшие два часа, не хотят ли они постоять и побеседовать друг с другом на дороге о погоде или о повышении цен на сметану. И только после этого продолжать движение
 
... и с невыключаемым звуковым сигналом. Или включенной сигнализацией.
А перед зеброй обязательно выйти и побеседовать с пешеходами на тему - какие их дальнейшие планы на ближайшие два часа, не хотят ли они постоять и побеседовать друг с другом на дороге о погоде или о повышении цен на сметану

понравилось, надобно предложить как инновацию :іржач:
 
Для начала пусть ГАИ катается с включенным ближним и мигалками(и даже в засаде должны быть включены мигалки),а уж потом делают опрос среди автолюбителей исходя из собственного опыта.
Интересно,а что за ***** пишет такие законы?
 
Когда уже эти ****ы увидят свет в конце туннеля...Скорее бы...
 
А может имеет смысл обязать водителей легковых транспортных средств днем ездить со всеми открытыми дверьми?

...И каждый взмах жезлом сделать платным:).Может быть тогда эти сцуки утихомирятся...
 
епта дежавю, уже ездили...
 
лучше бы решили проблему с тем что куча *******ов вообще с выключенными фарами ночью ездит...
Я фары днем и без обязаловки включаю. Кстати когда едешь с включенными фарами гайцы практически не останавливают :)
 
В России это ужО жавно практикуется.
Летом ехали на море,по трассе днем , все российские машины ехали с вкл. фарами.
 
Интересно, а противотуманки будут приравнены к ближнему ?
 
Мда. А на солнце мы полетим ночью.
 
Слепым за руль садиться запретить, а пешеходы на светящиеся фары не обратят внимания точно так-же как и на всё остальное. Вообще-то в дневное время суток и при нормальных погодных условиях любой автомобиль видно издалека и пешеходу и встречному водителю (если он не слепой)!!!
Аргументы против (такое правило уже существовало в начале 90-х и мне довелось поездить в этой обстановке):
1. Кто-нибудь из голосующих "за" пробовал поездить целый день при постоянном встречном потоке автомобией с включенным светом (а иногда и дальним)??? Так я вам скажу - что глаза так устают, что проще ехать "вслепую" (а тем более если половина встречных будет с ксеноном китайским)!!!
2. Любой включенный свет на автомобиле даёт лишнюю нагрузку на генератор, соответственно на двигатель, соответственно увеличивается износ, долговечность аккумулятора и расход бензина.

Далбаеб пешеход кидающийся под колеса по принципу не трамвай,обьедит, не обратит внимание,но есть такой фактор как тупо "провтыкал",не заметил итд и вот такой фактор включенными фарами сильно уменьшается.По поводу водителей тоже самое,слепые не ездят но человеческий фактор как и у пешеходов исключать нельзя.И это не домыслы,в Европе и других странах по этому поводу специально исследования проводили и доказали что с включенными фарами риск что под колеса выпрыгнет пешеход или вылетит встречка уменьшается на толи 20 толи 30 процентов что есть существенный аргумент.1й пункт чисто субьективный,по такой логике ночью вообще нереально ездить если днем глаза устают от фар:D 2й пункт вообще бред полный,фары как и ремни это безопасность и ей брезговать ради экономии 200гр топлива и не уменьшения моторесурса на 0.01 процента это извините чушь собачья,с такой логикой вообще нефиг на дорогу выезжать чтоб машина не изнашивалась:іржач:

У меня очередной раз возникло впечатление, что большинство из принимаемых нововведений заимствовано из российских правил. Что интересно, в России приняли поправку к ПДД - пункт 19.5 -гласящий, что в дневное время должен включаться дневной свет. ПОСТОЯННО, КРУГЛЫЙ ГОД. Однако есть приписка, что можно включать и "дневные ходовые огни" - DRL (Daytime Running Light). То есть, если хочешь съэкономить, устанавливай ДХО и никто к тебе не пристанет. А вот дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения.
А у нас - тупые обезьяны, пофиг, что перерасход топлива, лампочек, генератора, аккумулятора. Очередное покращення жизни.

Только ты не написал что в России гайцы сразу уточнили что установка дневных огней там где они не предусмотрены конструкцией будет считаться как переоборудование авто со всеми вытекающими,эта поправка исключительно для авто в которых такие огни стоят с завода,соответсвенно нелогично будет их водителей заставлять еще и ближний свет включать.

А безопастность на дороге обеспечивается в умении водить автомобиль, а не "машину купил, права купил, а вот ездить не купил..." Я против!!!!!!!

Серьезно?:D Тоесть в дтп попадают только не умеющие водить авто?
 
А еще водители должны долго сигналить или открывать дверь и на ходу громко петь, прославляя Гаи.
 
Нда,глупость народная не исчерпаема...Еще повозмущайтесь что ремни пристегивать заставляют...
 
бред..на трассе понимаю...в городу тупо...
 
Нда,глупость народная не исчерпаема...Еще повозмущайтесь что ремни пристегивать заставляют...

да постов, полных *****изма полно!!
Особенно этот впечатляет!!
а не эффективнее ли фонари на улицах по ночам не включать?
 
будемо їздити з увімкнунеми ліхтариками :ги:
 
Назад
Зверху Знизу