Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.12.2007
Повідом.: 103
Реєстрація: 06.12.2007
Повідом.: 103
Спасибо на добром слове.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо на добром слове.

полная ***ня и фгм
Да.***ть, ты такой умный
А на Остапа ******* уже надоело?Пришли мне свои фотки, я подрочу на твою охуенность.
Посилання видалено Подъеб не засчитан. :-/Да.
А на Остапа ******* уже надоело?
Защщщитан так же, как твой турбоунылый подъеб. Манеру постить Мистера Кренки ты видимо позаиствовал не у Остапа, а у папыримзского. Как впрочем и все твои музыкальные "вкусы", начисто спижженные с интересов нежно любимых тобой юзеров неформата. Я охуенный психолог, да, да, и я очень, люто, бешено умен.Посилання видалено Подъеб не засчитан. :-/
Манеру постить Мистера Кренки ты видимо позаиствовал не у Остапа, а у папыримзского.

Как впрочем и все твои музыкальные "вкусы", начисто спижженные с интересов нежно любимых тобой юзеров неформата. Я охуенный психолог, да, да, и я очень, люто, бешено умен.
То, что в музыке не всё написано, очевидно любому меломану без терминальной стадии ФГМ.
Ышо? Остальные харьковские группы по этому критерию отличаются? И в музыке всё придумано? Может быть стоило сразу признать, что спорол ***ню, вместо написания унылых подъебов?Может и так, но какой либо муз. революции от ТСа мы не дождемся.
Мое мнение о тебе несколько улучшается, хоть не начинаешь истерик, ура.
Главное, что это взаимно, не будем впредь переходить на личности.Ышо? Остальные харьковские группы по этому критерию отличаются? И в музыке всё придумано?
И в музыке всё придумано?
Может быть стоило сразу признать, что спорол ***ню, вместо написания унылых подъебов?
окИзвини, я не склонен к истерикам. И твое мнение обо мне касательно моей персоны, меня почему-то не волнует.Главное, что это взаимно, не будем впредь переходить на личности.
ну так в чем дело, пусть себе экспериментируют, это уже само по себе вызывает уважение. Слушать трьесортные копии с фирмы тоже не абышо (разве что на концертах).Никто и не говорил, что остальные харьковские группы чем-то отличны.
Навалять ***ню можно и из одного стиля.Все не все, но опять же, нужно быть музыкальным гением, чтобы придумать чтото еще более ****утое чем смеси аля генгис трон. И чтобы оно звучало гармонично. А навалять ***ню из десяткадругого стилей могу и я. Но будет ли это чем-то новым? Нет. Это будет ***ней. Я хуевый музыкант.
ну раз не считаешь, то спорить не о чем, толку не будет. ок, закрываю тему, хотя я считаю иначе и по-моему это очевидно.Мои подъебы столь же унылы как и твои. Я не люблю подъебов вообще. И не считаю, что спорол ***ню. Но писать имхо к каждому посту как то в лом. Вот как то так.
ну раз не считаешь, то спорить не о чем, толку не будет. ок, закрываю тему, хотя я считаю иначе и по-моему это очевидно.
1). Я отвечу словами одного очень уважаемого мной человека: "Логика в музыке есть всегда, если тебе кажется, что логика отсутствует, значит ты чего-то не понимаешь, а не так есть на самом деле" (вроде как-то так).Рома, а зачем объяснять размеры в музыке?
Я на импровизе могу выдать мелодию или рифф, кажущиеся совсем простыми.
Но после записи обнаруживается бешеная полиритмия. Разве это можно объяснять потом логикой?
Помоему это полная ***ня, представь себе дип перпл или оззика ***чащих металкор в одной программе? Не можешь? Тотаже!Я хочу просто играть хорошую музыку, и мне абсолютно не важно, если в одной программе будет хардрок и металкор, по-моему так даже веселей.
Ну если ты играешь как Пейдж... то *** с ним со смешением!По поводу смешения стилей... Вспомните Джими Пейджа...

Не гони, слушай классиков, там все очень логично, если копать очень глубоко. И их слушаешь и ты и я, и еще миллионы людей.В чём-то, может, он и прав. Но... Чем больше музыка логично объяснима, тем меньше хочется её слушать, а значит она теряет свою сущность, своё предназначение...
Я не спец в физике психоакустике (к сожалению), спроси че-нить полегче...Объясни логически, почему человек воспринимает интервалы: приму, терцию, квинту, кварту, октаву как благозвучные (консонансные)? А секунду, ****ту, септиму воспринимает диссонансно? И почему в разных октавах эти интервалы ощущаются по-разному? Или почему минорные/мажорные гармонии создают создают соответствующее настроение? А почему одна и та же часть музыкального произведения, сыгранная в различных темпах, имеет различный эффект на слушателя? И многое другое...
Имровиз - хорошо заученное солоОсновная задача музыки - вызвать у человека определённые эмоции. Импровиз - это и есть поток нот, сыгранный в рамках музыкальной теории, отражающий настроение музыканта либо то настроение, которое музыкант хочет вызвать у слушателя (последний вариант имхо - редкость).
))Я не понимаю твоих вопросовЕсть ещё один момент: мелодия/рифф возникает у меня в сознании, перенося её в нотно-табулатурный вид оказывается, что она/он полиритмичен, включает в себя различные гаммы и тональности и т.п., но при этом отлично передаёт моё настроение. Что здесь можно объяснить логически? Не понимаю!..

Это как раз-то и беспокоит лично меня...
Всем хочется рычать, хрипеть, пердеть, хрюкать, рыгать, орать, *****, но НЕ ПЕТЬ!!! Шо ж это за ***** такой?
Почему бы не объединять различные вокальные приёмы в разумных пределах, а не рычать неистово под 64-ый бласт и т.п.?

Помоему это полная ***ня, представь себе дип перпл или оззика ***чащих металкор в одной программе? Не можешь? Тотаже!
Почему сразу тупо навалять, как будто без экспериментов нет такого. Пусть экспериментируют, потом, если что, поймут, что играли ***ню, зато получат развитие, опыт на собственном примере, а не "а **** экспериментировать, давайте напиздим у кого-то".У меня есть мнение по поводу экспериментаторов, я его неоднократно озвучивал... нужно знать зачем "экспериментировать".... вот я например малейшую задрочку или нестандартный размер могу объяснить в темах "my crime"... патамуша не просто "тупо навалять, шоб пазадроченней", а все логично было и сопровождалось идеей и настроением... да, может не все правильно по матчасти, но подход кажется мне верным.
А если эксперименты не подкрепляются ни логикой, ни идеей - это хуита, а не "шота новое"!
Кстати, советую написать Хэтфилду, что в одной программе Master of Puppets и Fuel играть не кошерно...





+100Всё просто: ментальные сублимации не могут быть объяснены логически...![]()
Сначала нужно научиться играть... а играть у нас практически не умеет, а кто умеет - тот понял давно, что эксперименты - это полная ***ня.Всё просто: ментальные сублимации не могут быть объяснены логически...![]()
