Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ВНИМАНИЕ! Разыскиваются ОПЫТНЫЕ музыканты.

  • Автор теми Автор теми rash_TNT
  • Дата створення Дата створення
Пока, друзья, мы все сидим, как говорит один мой хороший знакомый, на попе ровно в городе Харькове и пишем в Харьков Форум... Но вот я думаю, что успеха может добиться лишь группа, которая отличается от всех остальных. Лишь музыканты, в свое время не побоявшиеся рискнуть, выйти из толпы, сыграть что-то новое, сейчас популярны. Когда-то и Black Sabbath были New School... Те, кто умеет играть и при этом "поняли", что эксперименты - полная ..., судя по всему, не догоняют некоторых простых истин. Хотя, конечно, не мне учить таких, не побоюсь этого слова, гигантов, нет, динозавров харьковской рок-сцены (а конкретнее МПК), как My Crime.
Добавлено через 1 минуту
Нет, Рома.
Мы просто выбираем лёгкий путь подражательства, поскольку:
1) Обучаясь, мы жестко "стереотипизируемся", заставляя конечности двигаться на автомате. Потом этот автоматизм частенько мешает развернуться мыслям скрытым.
2) Слушая много музыкального материала, мы заставляем (тренируем) мозг мыслить в рамках этого материала, что собственно правильно!.. Но... Со временем теряется способность мыслить самостоятельно (индивидуалистично).
3) Не все обладают временем на эксперименты... Хорошо, если его вообще хватает на обучение...
4) Научившись более-менее владеть инструментом, быстро понимаешь, что, а ну его ***** всё это новаторство! Я ж не Пейдж, не Вайлд, да и на Мальмстина врядли похож.
Буду следовать фирме - и всё будет жёска!
Тогда получаешь хороший материал, но - он второсортная пустышка с позолотой...

Я не прав?

Ты прав на все 100%!
 
Ну что ж, спасибо за пожелание успехов. Дело, может показаться, конечно, неблагодарное, однако Per aspera ad astra. И потом, я достаточно слушал музыки и играл, чтобы мой разум и слух меня не подвел... Поверьте, у меня нет желания кого-то шокировать и писать нечто несуразное. Я не хочу играть что попало, лишь бы не как все.
Добавлено через 3 минуты
Просто надоели рамки и стереотипы... Быстрее, тяжелее, злее... Нет! Просто хочу по своему.
 
Нет, Рома.
Мы просто выбираем лёгкий путь подражательства, поскольку:
1) Обучаясь, мы жестко "стереотипизируемся", заставляя конечности двигаться на автомате. Потом этот автоматизм частенько мешает развернуться мыслям скрытым.
Нет, обучаясь ты всего лишь повышаешь возможность воплотить все максимально приближенно к тому, что у тебя в башке.

2) Слушая много музыкального материала, мы заставляем (тренируем) мозг мыслить в рамках этого материала, что собственно правильно!.. Но... Со временем теряется способность мыслить самостоятельно (индивидуалистично).
У тебя не случалось ситуаций, когда ты придумал охуеннейший риф, а оказывается его до тебя уже придумали, причем какие-нить монстры, хотя этого рифа ты никогда не слышал? Так вот одним из преимуществ "много слушать" является то, что таких ситуаций будет намного меньше.

3) Не все обладают временем на эксперименты... Хорошо, если его вообще хватает на обучение...
А время на эксперименты и не нужны...

4) Научившись более-менее владеть инструментом, быстро понимаешь, что, а ну его ***** всё это новаторство! Я ж не Пейдж, не Вайлд, да и на Мальмстина врядли похож.
Тогда получаешь хороший материал, но - он второсортная пустышка с позолотой...

Я не прав?
Примеры?

Зы. Можно будет завтра на ВИА отлично пообщаться, в том числе и на эту тему. Мои фотки есть в подписи... если че - узнаешь.:пиво:
 
Я просто считаю, что экспериментировать стоит на мышах, а в музыке выражать свои мысли. ;)

Мой подход:
Я ставлю цели и рисую эмоциональный рисунок под музыкой, делю тему на части. Цели: раскачать, загрузить, дать подахуеть, дать "выдохнуть" и т.д. (еще тысячи кусков и еле уловимых фишек) Под каждую цель ищется оптимальный вариант достижения в рамках темы (ритмика, гармония и т.д). Естественно все это подкрепляется поиском проебов в общем миксе именно по аранжировке.

У нас все темы содержат нестандартные размеры, синкоп просто море... Тем не менее, я лично считаю, что тут экспериментами не пахнет, все логично и максимально раскрывает (по нашему мнению и умениям) поставленные цели.

Мы просто делаем музыку, а не дрочим левой ногой, чтобы просто узнать круто ли это и может мы новаторы! :D
 
Останнє редагування:
Многоуважаемый Рома, если ты слегка раззуешь глаза и почитаешь все вышесказанное мной, возможно до тебя дойдет моя мысль, выраженная в письменной форме, и ты наконец осознаешь, что имеешь дело не с лидером группы Свитер...
 
Те, кто умеет играть и при этом "поняли", что эксперименты - полная ..., судя по всему, не догоняют некоторых простых истин. Хотя, конечно, не мне учить таких, не побоюсь этого слова, гигантов, нет, динозавров харьковской рок-сцены (а конкретнее МПК), как My Crime.
Эээ не чувак, я не про себя говорил :), а на основе всего лишь общения с "профи", которые дадут просраться и тебе и мне и половине ХФ вместе взятым.

To rash_TNT
C другой стороны, я вполне понимаю господина Пинковского.
В подавляющем большинстве экспериментаоры просто городят откровенную ***НЮ... Смешивая несмешиваемое, делая *****ьные оранжировки, отвратительные для человеческого уха...
При этом всё это выдавая за новаторство.
Например, найди тему про группу Свитер, почитай...
И многое прояснится по поводу отношения к экспериментам в музыке...
Да есть такое дело... :пиво:
Добавлено через 3 минуты
Многоуважаемый Рома, если ты слегка раззуешь глаза и почитаешь все вышесказанное мной, возможно до тебя дойдет моя мысль, выраженная в письменной форме, и ты наконец осознаешь, что имеешь дело не с лидером группы Свитер...
Да... я как-то ******* твой предыдущий пост :D.

Ну все правильно... только с рамками и стереотипами тоже поаккуратней... не сильно их раздвигай :). И не делай "свое-непохожее" самоцелью... и все получится, удачи!
 
Вот спасибо! Наконец-то мы нашли общий язык. Буду рад пообщаться завтра на концерте.
 
изменит то, о чём вы все тут спорите - отвяжетесь от стиля и станете многоплановыми муз
 
Я просто считаю, что экспериментировать стоит на мышах, а в музыке выражать свои мысли.

***...я ужэ 100 раз писал...
Я могу выстроить ахуенно агромный список групп, являющихся эксперементаторами. Например:
Police. Люди смешали припанкованный рокенролл, джаз, регги - разве не так?!
Faith No More. Ноу комментс.
RHCP. Комментарии излишни.
Прогрессив группы, начиная с 1968 года (1-й албум Джетро Талл)
Хендрикс
Раммштайн...
Да, ***ть, битлы ваще первые такого нахуевертили со своим Сержантом!!!

Рома, список могу писать еще всю ночь, но нет смысла. Все эти люди занимались ничем иным, как экспериментами. Задумайся...
 
Костя, ты прав на все 100. Жаль, тебя не было на концерте сегодня... Концерт - супер. Олд скул... Но! Такой качественный... Давно я так не отрывался!
 
Дима Билан спасёт мир от насилия !!!!
 
Рома, список могу писать еще всю ночь, но нет смысла. Все эти люди занимались ничем иным, как экспериментами. Задумайся...

Соль в том, что они занимались этими экспериментами не целенаправленно, а это шло у них из головы, сердца или откуда там.
 
Это понятно, но они палюбэ не мыслили стандартами, и осознавали оригинальность своего творческого мышления, иначе быть не может
 
Скажите мне, пожалуйста, а что всех вполне устраивает играть то же, что и все и оставаться в безвестности? Заметьте, ведь популярными становятся только те группы, которые играют нестандартную музыку. В одном стиле набирается групп по 5, которые первыми ее начали играть, а все остальные как-то теряются обычно. Ведь никого не интересует Metallica 2 или пародия на Trivium.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу