Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
Свежая нотка от Indian!
26316bd3ddadb8d69d36d34.webp


07a7dc17d3fb6447bf34.webp


И Victory
92054a5491ed8e847a.webp


Вот так качество.

Похоже решили немного сэкономить. Вместо поковки с мехобработкой решили порошковое сделать. Конец немного предсказуем.
 
Похоже решили немного сэкономить. Вместо поковки с мехобработкой решили порошковое сделать. Конец немного предсказуем.
Так это алюминь или сталюка порошковая? А то необработанные поверхности с такой шероховатостью как литье и по цвету как алюминий.
 
Так это алюминь или сталюка порошковая? А то необработанные поверхности с такой шероховатостью как литье и по цвету как алюминий.

По фото особо и не поймешь фотографии не всегда правильно цвет передают. По цвету вроде алюминий, но очень стенка для него тонкая.
 
Вспомнилась ****огичная история десятилетней давности с вилками BMW F650GS.
И если беда с Индейцем выглядит единичным случаем, то по BMW Гугель насыпает дофига таких картинок.
 

Вкладення

  • bike1.webp
    bike1.webp
    147.9 КБ · Перегляди: 80
  • Fork1JimT.webp
    Fork1JimT.webp
    104.8 КБ · Перегляди: 71
На алюминий похоже. для сталюки цвет сильно светлый. Не понятно нахрена они такую раму сделали. У харлея все узлы рамы из цельных кусков стали и вварены. Весит оно конечно охренеть и часто кривое аля совок) Но усталость металла там наверно ни когда не наступит.
 
На алюминий похоже. для сталюки цвет сильно светлый. Не понятно нахрена они такую раму сделали. У харлея все узлы рамы из цельных кусков стали и вварены. Весит оно конечно охренеть и часто кривое аля совок) Но усталость металла там наверно ни когда не наступит.

Нынешний Indian это как бы ребрендинг Victory. А так как они появились всего лишь в 1999 году, то могли упороться по современным технологиям.
 
Вспомнилась ****огичная история десятилетней давности с вилками BMW F650GS.
И если беда с Индейцем выглядит единичным случаем, то по BMW Гугель насыпает дофига таких картинок.

Насколько я понимаю это разные узлы. На Индиане корпус траверсы а у БМВ узел крепления оси колеса.
 
Немного смешного.
Получил рассылку от H-D. А там такое:
What is it that makes our Low Rider® S such a great choice for a road trip? Is it how the legendary Milwaukee-Eight® 114 engine offers you mile after mile of effortless cruising? How its blacked-out finishes are guaranteed to stop traffic?

Шта? Мотору 3 года отроду. Когда он успел стать легендарным? :D
 
Насколько я понимаю это разные узлы. На Индиане корпус траверсы а у БМВ узел крепления оси колеса.
Да, разные. У индиана это рулевая колонка, а у бмв стаканы вилки. Имелось ввиду - характер поломки, что вообще не характерно для подобной техники и обычно не вызывает ни каких опасений. А эти случаи, исключения, из общепринятой практики.
Особенно у индиана - разорванные рулевые колонки вижу вообще в первые на мото технике.
 
Да, если погуглить, то про Индиан ничего особо и не видно. А про 650GS с 2008 по 2012 год полно результатов.
 
Да, если погуглить, то про Индиан ничего особо и не видно. А про 650GS с 2008 по 2012 год полно результатов.

Так и БМВ выпущено насколько я понимаю на порядок больше + они турэндуро, а не дорожники. Нагрузки значительно больше. И шанс, что вылезет ошибка намного выше.
 
Так тяжелые круизеры аля индиан и харлей весят кг 350-400. А если добавить вес седоков и багажа, то общий будет 600-700кг.

Это верно. Но я имею ввиду другое. Турэндуро часто эксплуатируют на грунтовых дорогах, а там уже нагрузка растет по экспоненте.
 
Это верно. Но я имею ввиду другое. Турэндуро часто эксплуатируют на грунтовых дорогах, а там уже нагрузка растет по экспоненте.

Видно однако, что и там и там литье. Для экономии? Та ну блин при цене этих мотоциклов как то звучит не убеждающе.
Если брать харлей, то очень много деталей там цельно фрезерованных, даже банальные крышки всякие. По крайней мере все тюниговые комплекты так точно. Охреневаешь сколько там в стружку уходит.
Здается мне, что касаемо индиана - это маркетинговый проеб. А у бмв проеб экспериментальный. Они славятся своими не стандартными техническими идеями.
 
Видно однако, что и там и там литье. Для экономии? Та ну блин при цене этих мотоциклов как то звучит не убеждающе.
Если брать харлей, то очень много деталей там цельно фрезерованных, даже банальные крышки всякие. По крайней мере все тюниговые комплекты так точно. Охреневаешь сколько там в стружку уходит.
Здается мне, что касаемо индиана - это маркетинговый проеб. А у бмв проеб экспериментальный. Они славятся своими не стандартными техническими идеями.

Я мех.обработкой занимаюсь, прекрасно понимаю сколько уходит в стружку. Обработка резанием одна из самых дорогих операций, поэтому естественно ее будут минимизировать. Если такую деталь обдирать из болванки - это часа 2 машинного времени по самым скромным подсчетам, а так минут 10.
 
Обработка резанием одна из самых дорогих операций, поэтому естественно ее будут минимизировать.
Так в том то и дело, что в сша это по всей видимости очень популярная операция. Представь себе кастомные колеса на авто или мото с цельно фрезерованной болванки. Крышки моторов, воздушных фильтров. Судя по размерам они изначально весили кг 10-15, в конечном итоге 1-2кг. Видно что все чпу. Люди не экономят, потому что народ готов платить. Есть отдельный класс людей, которые готовы платить за эксклюзивность и качество. Правда в нашей стране такое мало распространенно. Люди с деньгами у нас жлобы еще те.
 
И вот касаемо индиана не понятна такая рама, аж совсем ни как, учитывая что это мотоцикл топ уровня, где обычно не экономят впринципе.
 
Назад
Зверху Знизу