Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
за сапогами в очереди стоят )))
Да есть немного. Проехался на заправку и круг почета по району, ну и потом по лесу проехался. По такой погоде дома сидеть не охота.Все уехали кататься?
Кастом байк с именем трактора и полностью самодельным двигателем V - твин. Не, мужик голова однозначно. Собрать самодельный двигатель это совсем другой уровень чем просто из разных мотоциклов и заводского двигателя с помощью сварки, болгарки и бениной мамы сделать просто кастом. Тем более что рама. подвеска и все остальное тоже собиралось и изготовлялось им самим. Хотя и заводские детали с разных авто и даже трактора там тоже присутствуют. Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....
Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....
А для чего кастом строят? В США, Европе, и в других странах? Для себя, и для того что бы что то этим подчеркнуть. Есть случаи когда строят яхты, в чью то честь, или в чью то память. С кастом - байком тоже самое, в меньшем проценте конечно... По большому счету это делается для себя: я сам сделал сам катаю. Интересно было, вот и сделал. Но самое интересное это второй двигатель который он собрал; 2400 кубиков. Там дури столько, что и КПП не нужна наверное.я так и не понял в чем там его инженерное ноу хау
то что он точил варил сам это понятно, не понятно нахуя
хотел услашать чем его не устраивают готовые моторчики и почему он решил сам все сделать и что там привнести нового, но не услышал)
Если бы хотели те кто залез управлять государством сохранить хотя бы один из этих заводов, то сохранили. Компания Harley Davidson тоже была в конце 60х на грани банкротства, но правительство США не дало им разорится.Далеко не всегда хороший конструктор или технолог может быть хорошим директором. Количество населения и бедность нашей страны не позволят выпускать мотоциклы по приемлемой цене. Микро серии - это всегда высокая цена.
Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.Ну смотря какие цели ставить. Если сделать вундервафлю от которой все содрогнуться, то может быть. Только не факт что заводы были бы живы.
А если такая что бы занять нишу лифанов-геонов с рынка, то мне кажется этот чувак бы вряд-ли справился.
Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.
Если бы хотели те кто залез управлять государством сохранить хотя бы один из этих заводов, то сохранили. Компания Harley Davidson тоже была в конце 60х на грани банкротства, но правительство США не дало им разорится.
Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.
так а при чем тогда было "в директора ЛМЗ КМЗ" ?По большому счету это делается для себя:
вон в запорожье сохранились заводы или што у них тамЗачем их сохранять?
вон в запорожье сохранились заводы или што у них там
зеленый туман, дышать нечем, ******* промышленность топ
вот потому и делают для себя потому что нахер на постсоветском пространстве никому не впилось развивать промышленность.так а при чем тогда было "в директора ЛМЗ КМЗ" ?
как раз директора это всей хуеты и делают все "для себя", заводу пришла ***** - а им похуям, после нас хоть потоп
вот потому и делают для себя потому что нахер на постсоветском пространстве никому не впилось развивать промышленность.А когда петух жаренный в **** клюнул то оказалось что ничего то своего нет
у этих рукожопов и едут, они на Советском ресурсе. Вот тебе пример; *****асня рушащая памятники Советской эпохи сейчас взахлеб орет: наши Мрия и Русланы помогают ЕС возят мед грузы из Китая в ЕС. Только этим ****юкам которые присваивают Советские самолеты - гиганты об этом ли говорить
??? Какие они ваши? Это спроектировано и создано в СССР, а этим гнидам типа вятровича и ему подобных двуногих насекомых педикулезного разлива такого не то что спроектировать : даже аэроплан - этажерку из досок и тряпок во век не построить
. В Запорожье все нормально, электричество вырабатывают, металл производят, ЗАЗ - Форза делают.
Хоть что то сохранилось... И нет такого зашквара как с заводом Буревестник и аппаратами ИВЛ
Самодостаточная страна должна быть индустриально развитой, а не надеяться на то что Китай что либо продаст или ЕС и сша подарят. Так что насчет производства ты не прав!!!! Оно должно быть. И тму есть не один десяток причин....
Кастом байк с именем трактора и полностью самодельным двигателем V - твин. Не, мужик голова однозначно. Собрать самодельный двигатель это совсем другой уровень чем просто из разных мотоциклов и заводского двигателя с помощью сварки, болгарки и бениной мамы сделать просто кастом. Тем более что рама. подвеска и все остальное тоже собиралось и изготовлялось им самим. Хотя и заводские детали с разных авто и даже трактора там тоже присутствуют. Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....