Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
Опасность не поглощает, а передаёт энергию. А вот мотоботы, как раз и есть более энергоёмкие, чем тур. ботинки.
 
Все уехали кататься?
 
за сапогами в очереди стоят )))
 
Кастом байк с именем трактора и полностью самодельным двигателем V - твин. Не, мужик голова однозначно. Собрать самодельный двигатель это совсем другой уровень чем просто из разных мотоциклов и заводского двигателя с помощью сварки, болгарки и бениной мамы сделать просто кастом. Тем более что рама. подвеска и все остальное тоже собиралось и изготовлялось им самим. Хотя и заводские детали с разных авто и даже трактора там тоже присутствуют. Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....
 
я так и не понял в чем там его инженерное ноу хау
то что он точил варил сам это понятно, не понятно нахуя
хотел услашать чем его не устраивают готовые моторчики и почему он решил сам все сделать и что там привнести нового, но не услышал)
 
Кастом байк с именем трактора и полностью самодельным двигателем V - твин. Не, мужик голова однозначно. Собрать самодельный двигатель это совсем другой уровень чем просто из разных мотоциклов и заводского двигателя с помощью сварки, болгарки и бениной мамы сделать просто кастом. Тем более что рама. подвеска и все остальное тоже собиралось и изготовлялось им самим. Хотя и заводские детали с разных авто и даже трактора там тоже присутствуют. Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....


Далеко не всегда хороший конструктор или технолог может быть хорошим директором. Количество населения и бедность нашей страны не позволят выпускать мотоциклы по приемлемой цене. Микро серии - это всегда высокая цена.
 
Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....

Ну смотря какие цели ставить. Если сделать вундервафлю от которой все содрогнуться, то может быть. Только не факт что заводы были бы живы.

А если такая что бы занять нишу лифанов-геонов с рынка, то мне кажется этот чувак бы вряд-ли справился.
 
я так и не понял в чем там его инженерное ноу хау
то что он точил варил сам это понятно, не понятно нахуя
хотел услашать чем его не устраивают готовые моторчики и почему он решил сам все сделать и что там привнести нового, но не услышал)
А для чего кастом строят? В США, Европе, и в других странах? Для себя, и для того что бы что то этим подчеркнуть. Есть случаи когда строят яхты, в чью то честь, или в чью то память. С кастом - байком тоже самое, в меньшем проценте конечно... По большому счету это делается для себя: я сам сделал сам катаю. Интересно было, вот и сделал. Но самое интересное это второй двигатель который он собрал; 2400 кубиков. Там дури столько, что и КПП не нужна наверное.
 
Далеко не всегда хороший конструктор или технолог может быть хорошим директором. Количество населения и бедность нашей страны не позволят выпускать мотоциклы по приемлемой цене. Микро серии - это всегда высокая цена.
Если бы хотели те кто залез управлять государством сохранить хотя бы один из этих заводов, то сохранили. Компания Harley Davidson тоже была в конце 60х на грани банкротства, но правительство США не дало им разорится.
Ну смотря какие цели ставить. Если сделать вундервафлю от которой все содрогнуться, то может быть. Только не факт что заводы были бы живы.

А если такая что бы занять нишу лифанов-геонов с рынка, то мне кажется этот чувак бы вряд-ли справился.
Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.
 
Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.

Ну как тебе сказать... не обязательно наступать на грабли чтобы узнать что после этого лоб заболит.
 
Если бы хотели те кто залез управлять государством сохранить хотя бы один из этих заводов, то сохранили. Компания Harley Davidson тоже была в конце 60х на грани банкротства, но правительство США не дало им разорится.

Этого мы уже не узнаем. Ни ЛМЗ ни КМЗ больше нет. Одни корпуса полуразрушенные остались. На месте КМЗ что построить собираются, или уже построили.

Зачем их сохранять? Ты на представляешь основной станочный парк того КМЗ?
 
По большому счету это делается для себя:
так а при чем тогда было "в директора ЛМЗ КМЗ" ?
как раз директора это всей хуеты и делают все "для себя", заводу пришла ***** - а им похуям, после нас хоть потоп
 
вон в запорожье сохранились заводы или што у них там
зеленый туман, дышать нечем, ******* промышленность топ

В запорожье в основном сырьевые. От машиностроительных вреда экологии на порядки меньше. Тут вопрос в другом, мало кто на форуме представляет какое оборудование было на тех заводах, особено в цехах, которые серию делали. На нем просто невозможно было получить качественную продукцию. И смысл сохранять то, что постоянно делает брак и очень тяжело перестроить на другую продукцию.
 
так а при чем тогда было "в директора ЛМЗ КМЗ" ?
как раз директора это всей хуеты и делают все "для себя", заводу пришла ***** - а им похуям, после нас хоть потоп
вот потому и делают для себя потому что нахер на постсоветском пространстве никому не впилось развивать промышленность.:відстій: А когда петух жаренный в **** клюнул то оказалось что ничего то своего нет:іржач:у этих рукожопов и едут, они на Советском ресурсе. Вот тебе пример; *****асня рушащая памятники Советской эпохи сейчас взахлеб орет: наши Мрия и Русланы помогают ЕС возят мед грузы из Китая в ЕС. Только этим ****юкам которые присваивают Советские самолеты - гиганты об этом ли говорить:відстій:??? Какие они ваши? Это спроектировано и создано в СССР, а этим гнидам типа вятровича и ему подобных двуногих насекомых педикулезного разлива такого не то что спроектировать : даже аэроплан - этажерку из досок и тряпок во век не построить:іржач:. В Запорожье все нормально, электричество вырабатывают, металл производят, ЗАЗ - Форза делают.:D Хоть что то сохранилось... И нет такого зашквара как с заводом Буревестник и аппаратами ИВЛ:іржач::іржач::іржач: Самодостаточная страна должна быть индустриально развитой, а не надеяться на то что Китай что либо продаст или ЕС и сша подарят. Так что насчет производства ты не прав!!!! Оно должно быть. И тму есть не один десяток причин....
 
вот потому и делают для себя потому что нахер на постсоветском пространстве никому не впилось развивать промышленность.:відстій: А когда петух жаренный в **** клюнул то оказалось что ничего то своего нет:іржач:у этих рукожопов и едут, они на Советском ресурсе. Вот тебе пример; *****асня рушащая памятники Советской эпохи сейчас взахлеб орет: наши Мрия и Русланы помогают ЕС возят мед грузы из Китая в ЕС. Только этим ****юкам которые присваивают Советские самолеты - гиганты об этом ли говорить:відстій:??? Какие они ваши? Это спроектировано и создано в СССР, а этим гнидам типа вятровича и ему подобных двуногих насекомых педикулезного разлива такого не то что спроектировать : даже аэроплан - этажерку из досок и тряпок во век не построить:іржач:. В Запорожье все нормально, электричество вырабатывают, металл производят, ЗАЗ - Форза делают.:D Хоть что то сохранилось... И нет такого зашквара как с заводом Буревестник и аппаратами ИВЛ:іржач::іржач::іржач: Самодостаточная страна должна быть индустриально развитой, а не надеяться на то что Китай что либо продаст или ЕС и сша подарят. Так что насчет производства ты не прав!!!! Оно должно быть. И тму есть не один десяток причин....

Великий производственник, ты оборудование заводов пост советских представляешь? За станком хоть раз в жизни стоял или только теоретик?
 
Кастом байк с именем трактора и полностью самодельным двигателем V - твин. Не, мужик голова однозначно. Собрать самодельный двигатель это совсем другой уровень чем просто из разных мотоциклов и заводского двигателя с помощью сварки, болгарки и бениной мамы сделать просто кастом. Тем более что рама. подвеска и все остальное тоже собиралось и изготовлялось им самим. Хотя и заводские детали с разных авто и даже трактора там тоже присутствуют. Вот таких людей надо было выискивать и ставить директорами ЛМЗ и КМЗ. Тогда и заводы были бы живы, и своя марка мотоциклов была. Но если бы.....


Ну ты не путай инженерную профессию и управленческую. Там совсем разные навыки нужны.
По поводу Виктора. Знаю его давно, общался еще на джиксерклабе. Тогда сложились неоднозначные мнения. Делать то делает, но как то технически не совсем правильно.
У него совсем не давно видео вышло о форсировке мотора планеты:рл:
До этого видео думал что он умнее, лучше бы он туда не лез со поучениями. Одно дело когда человек делает и получает какие то результаты, а другое дело, когда он свою точку зрения считает истиной в последней инстанции, да еще на уровне колхоза. А читая коменты вообще охуеваю, насколько же народ тупой в техническом плане.
 
Назад
Зверху Знизу