Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
Под поломкой можно подразумевать все что угодно.

Еще одна характерная черта совков - никогда не признают того что обосрались, даже в мелочах. Нет бы сказать "да, неправ, ***ня вышла", начинается петляние задом и жалкие отмазки.
Придумывание на ходу классификатора поломок это шикарный ход!
 
Ну я лично видел в 2013 перца с Луганщины на окружной, который купил в Дергачах толи Днепр, толи еще что-то похожее оппозитное и уже напротив гольфклуба у него отвалися один горшок. Так что тезис не беспочвенный.

 

Да на видосе там мастера капец конечно:іржач::іржач::іржач: как там масло, не течет сквозь шток? Конечно течет:іржач:сссука я с них проорал. Там вообще то стоит сальник на этой гайке, специально что бы не текло. Он бы в книгу обслуживания заглянул прежде чем чем такую ***ню городить:іржач: причем этот хитрый сальник интересной формы унифицирован как с Юпитером, Планетой и Планетой Спорт, и имеет свой номер в номенклатуре деталей которые идут для ремонта двигателя в тех книжке для Мотоциклов Ижевского завода. Книжка обслуживания прилагается к мотоциклу при покупке. Конечно после такого мастера Пепки который серит крепко масло вытечет и коробка словит клин. Нет, что ж это за мастера которые не могут перебрать и правильно собрать примитивный двигатель? Ну у нас старшие ребята во дворе за вечер такой двигатель перебирали и у них ничего не текло и все работало. :іржач: В общем понятно что за мастера, у них наверное еще лишние детали после сборки двигателя остаются:іржач: Не ну можно конечно этот сальник не ставить, типа **** и так сойдет. Но вот так тоже американцы пренебрегли, поставили бракованную резиновую деталь, и обернулось это национальной катастрофой для них с гибелью людей. Как и в СССР, подобное пренебрежение к инструкции привело к еще большей трагедии и еще большим количествам жертв.
 
Еще одна характерная черта совков - никогда не признают того что обосрались, даже в мелочах. Нет бы сказать "да, неправ, ***ня вышла", начинается петляние задом и жалкие отмазки.
Придумывание на ходу классификатора поломок это шикарный ход!

Ну так это не классификация поломок. Там то и поломки не было. Цепь слетела, и гайку на шпильке цилиндра не затянули. Это что поломка?
 

Не, ну тут чувак явно предвзято относится. Меня хватило на 10 минут)
Коленвал -они же все не новые им по 30-60 лет и центруются так себе, но я лично выводил вал с 49-го или 56-го ижа, которому лет 50, в 1,5 сотки. Даже на японских коленвалах идет допуск в 2 сотки.Т.е. если задаться целью, то коленвал и валы коробки можно подобрать с допусками по биению в 1-2сотки
Сам коленвал в картере действительно удерживается от смещения 304м подшипником и попружиненной шайбой, кому это не нравится, то без проблем стявятся двухрядные подшипники от явы вместо роликовых и тогда он сидит мертво. Я переделал свой ПС мотор так.
Под шток выжима сцепления идет таки сальник и если ему не 30-50 лет, но ни чего не течет) благо новых запов полно на ИЖ, спасибо китаезам. Саьники коленвалов ****огично китайские, офигенное качетсво. Опять же, зачастую сам шток уже с выработкой в том месте где сальник и его надо менять.
Цепь корзины сцепления унифицированна с грм ВАЗ и её не проблема купить и подобрать в нужных допусках как и приделать успокоитель цепи вообще не проблема, многие как раз его и ставят)
Ну а про лиитье я говорил, что стенки там по 5-8мм, что ему не нравится в литье, я х.з.

Единственный минус планеты - это поршни, китайские не работают, совковых практически не найти, а подобрать ****оги не реально, только точить под заказ в той же рашке, примерно 100 баксов поршень под современные кольца.
 
А еслии копнуть еще дальше, то шануны с пальцами сейчас делают куча производителей и качество не хуже совка, а то и лучше, можно и целиком коленвал купить. Диски сцепления давно продаются металлические с пробковым покрытием. Система зажигания на любой вкус и цвет - хочешь от скутера, хочешь от восхода, минска, хочешь на ваз комплектующих с датчиками холла или оптопаре.
Можно поставить лепестковый клапан на впуск, доработать цилиндр, поршень, камеру сгорания и получим сил 30 с тягой больше чем в стоке.
 
Я встречал чуваков , которые купив японца, тоже далеко не смогли отьехать от места покупки. Да че там говорить, тут есть чел, который долго ибался с итальянопромом.

А.... то-то я непонимал ситуации когда я юбра продал, мне потом чувак звонил благодарил и удивлялся что он на него сел и без поломок до Луганска доехал.

Кстати, а что с итальянопромом разве можно не еб#$ься? Я типа тоже такой человек, только у меня машина была в бестолковой молодости ))
 
Не, ну тут чувак явно предвзято относится. Меня хватило на 10 минут)

Я спокойно досмотрел, не смотря на немного истеричную подачу материала не согласится с ребятами нельзя: делался весь совкопром для скота.

А еслии копнуть еще дальше, то шануны с пальцами сейчас делают куча производителей и качество не хуже совка, а то и лучше, можно и целиком коленвал купить. Диски сцепления давно продаются металлические с пробковым покрытием. Система зажигания на любой вкус и цвет - хочешь от скутера, хочешь от восхода, минска, хочешь на ваз комплектующих с датчиками холла или оптопаре.
Можно поставить лепестковый клапан на впуск, доработать цилиндр, поршень, камеру сгорания и получим сил 30 с тягой больше чем в стоке.

Вопрос зачем это все простому обывателю. Сейчас любой китайский эндуро 250сс за полтарушку из магазина будет более разумным вложением денег.
 
не смотря на немного истеричную подачу материала не согласится с ребятами нельзя
Он много высосал из пальца и спиздец по поводу скутеров. у скутеров коленвалы не ремонтопригодны, сколько я их не пытался перепрессовать, все под мусор, не центруются потом вообще ни как. Так что если совковый коленвал еще можно восстановить, то от скутера только менять.
А проверять центровку надо и на новых деталях, неизвестно как его транспортировали и ни кто ли его не ронял.
Если брать потребительские качества, то да, современный китай лучше совка. Совок, повторюсь - конструктор для очумелых ручек.
 
Поскольку старая европа, япония нам недоступны, то совок будет продолжать занимать свою нишу, особенно 2Т. Альтернативы ИЖ юпитеру и иж пс, я не вижу. RD350 у нас не купить, та что 70-х воздушка, ****огично сузуки, кавасаки
 
Вопрос зачем это все простому обывателю.
Скажем так, простой обыватель давно не ездит на совке, разве что единицы и те в сельской местности по привычке и дешевизне железа. В самой постановке вопроса ошибка)) Современные владельцы совковой техники не обыватели. Это любители всевозможных переделок, тюнинга, тренировочный материал кастомайзинга. Есть еще отдельная каста реставраторов.
А люди по привычке думают, что совковые мотоциклы люди покупают чтобы на них только ездить). Нет, ездят конечно, но тут своя атмосфера, общение по доработкам, взаимопощь и т.п. Вечный творческий процесс что нибуть смастерить, переделать. И таких много, очень много!)
 
Единственный минус планеты - это поршни, китайские не работают, совковых практически не найти, а подобрать ****оги не реально, только точить под заказ в той же рашке, примерно 100 баксов поршень под современные кольца.
Кстати на Юпитер можно взаимозаменить поршня от Кавасаки КЕ - 175, и на Восход тоже эти поршни подходят, но нужна небольшая переделка: надо осаживать, то есть фрезернуть картер на несколько мм не помню на сколько. На Юпайдер вроде осаживать цилиндр не нужно, но хэ. Думаю если заморочится то и на Планку или ПСа можно подобрать иномарочный ****ог.
 
Если использовать шатуны от cz250 кросс, то поршни от той же ямахи rd 350 становятся на юпитер. Правда и цилиндры и картер надо подрезать в общей сложности на 11,5мм, зато повышается картерное сжатие и мотор лучше откликается на газ. Вообще из юпа не сложно сделать резвый мот сил на 40-45
 
Если использовать шатуны от cz250 кросс, то поршни от той же ямахи rd 350 становятся на юпитер. Правда и цилиндры и картер надо подрезать в общей сложности на 11,5мм, зато повышается картерное сжатие и мотор лучше откликается на газ. Вообще из юпа не сложно сделать резвый мот сил на 40-45
Еще есть поршни от Кента, любые размеры на заказ. Вроде качество очень даже. Только изготовляют их в России, в Симбирске, не знаю можно их сюда заказать или нет. Хотя мне не нужно пока что. Советские поршня еще есть в запасе.
 
Еще есть поршни от Кента
Видео не смотрел, но по заглавной фотке видео, вижу внутреннюю часть поршня. Там нет ни каких ребер жесткости. При такой конструкции стенки должны быть 3-4мм толщиной иначе он будет деформироваться.
Часто натыкаюсь на его поршни, люди обсуждают или спрашивают.
Я уже давно думаю токарный станок купить, сам бы себе поршни точил, своей конструкции как я их вижу. Ибо даже по моим **** чертежам сделать не могут, всеравно вносят свои технологические возможности под копирку.
Ну а так, считаю, что лучше готовых вариантов из японии, нет. Самодельные это только тогда когда нет ****огов под твои запросы.
 
Толик, а ты не связывался с тем заводиком в Днепре, где мне подножки точили?
 
Назад
Зверху Знизу