большая, у меня на восходе такой были на Восход тоже эти поршни подходят, но нужна небольшая переделка:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
большая, у меня на восходе такой были на Восход тоже эти поршни подходят, но нужна небольшая переделка:
В гаражах бухают и матерятся все от рабочего до академика.![]()
Я тоже в гараже не бухаю. ибо не пью спиртного вообще. Но матерюсь по черномуУ меня есть где-то пяток знакомых (не академики и не рабочие, так инжинеришки) которые не бухают в гаражах.
Несчастные люди, у них нет гаража
нет, да я и выходов на него не знаю, нет ни каких контактовТолик, а ты не связывался с тем заводиком в Днепре, где мне подножки точили?
нет, да я и выходов на него не знаю, нет ни каких контактов
Должна плотно сидеть, чтоб не съехала в момент падения. В текстильной удобно будет, они мягкие. Это в толстых кожанных куртках с защитой чувствуешь себя как в панцире, хотя это тоже не проблема, рулить особо не мешает. Если руль узкий конечно, а не коромысло.
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).текстильная мотокуртка с защитой
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.
Отож. Хоть не в сланцах и шортах.так что хотя бы так
Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить Формально они не ездовые, так как защиты не имеют, но подошва и носок более-менее твердые, подошва масло-бензостойкая и не скользкая на разных покрытиях: асфальт, бетон, плитки, напольная краска.
Не все. Есть мото сапоги типа казаков, там ни шнурков ни застежек нет. Но один минус на классике в этих сапогах довольно неудобно размещать ноги на подножках из - за каблуков, а вот на круизере, чопере самое оно. Хотя я на классике приловчился в этих мото сапогах ездить. Но то так больше для понту. Я лично предпочитаю берцы.Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.
Каждый раз как останавливаешься на светофоре и ставишь ногу на асфальт - а там насрано потёками масел и соляры с грузовиков и автобусов.Еще меня приводят в недоумение заявления производителей о масло-бензостойкой подошве. Кто может припомнить когда он ходил по масляным пятнам или обливался бензином?
Хрен с ними с ботинками, главное чтобы не поскользнуться и мотоцикл не завалить.Да как то не попадались сильно уж жирные лужи. Раньше ездил в обычных ботинках, с подошвой ничего не случлось ))
В точку Толя.Скажем так, простой обыватель давно не ездит на совке, разве что единицы и те в сельской местности по привычке и дешевизне железа. В самой постановке вопроса ошибка)) Современные владельцы совковой техники не обыватели. Это любители всевозможных переделок, тюнинга, тренировочный материал кастомайзинга. Есть еще отдельная каста реставраторов.
А люди по привычке думают, что совковые мотоциклы люди покупают чтобы на них только ездить). Нет, ездят конечно, но тут своя атмосфера, общение по доработкам, взаимопощь и т.п. Вечный творческий процесс что нибуть смастерить, переделать. И таких много, очень много!)
Сапоги (хоть даже и мотомото сапоги