Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
У меня есть где-то пяток знакомых (не академики и не рабочие, так инжинеришки) которые не бухают в гаражах.
Я тоже в гараже не бухаю. ибо не пью спиртного вообще. Но матерюсь по черному:іржач:Если мат перевести в водочный эквивалент: то таки должна наступить алкогольная интоксикация с нехорошими последствиями в виде деревянного бушлата и бабки с косой:іржач:
 
Раз живет только эта тема, то пишу сюда.
Кто как думает, текстильная мотокуртка с защитой должна быть свободной, чтобы удобно было, или тесной, чтобы защита по местам стояла?
 
Должна плотно сидеть, чтоб не съехала в момент падения. В текстильной удобно будет, они мягкие. Это в толстых кожанных куртках с защитой чувствуешь себя как в панцире, хотя это тоже не проблема, рулить особо не мешает. Если руль узкий конечно, а не коромысло.
 
Должна плотно сидеть, чтоб не съехала в момент падения. В текстильной удобно будет, они мягкие. Это в толстых кожанных куртках с защитой чувствуешь себя как в панцире, хотя это тоже не проблема, рулить особо не мешает. Если руль узкий конечно, а не коромысло.

Ясно, буду привыкать, давно уже не ездил в текстиле, тем более что дома все покупалось из расчета на тёплый свитер, а тут наоборот надо. Конечно же старая разношенная косуха, пусть и без защиты, а разы удобнее и вылезать из нее не хочется, под нее и "бронежилетка" влазит свободно. Руль стоковый.
 
текстильная мотокуртка с защитой
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.
 
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.

Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить :D Формально они не ездовые, так как защиты не имеют, но подошва и носок более-менее твердые, подошва масло-бензостойкая и не скользкая на разных покрытиях: асфальт, бетон, плитки, напольная краска.
Разные мотокирзачи сейчас не очень удобны будут, так что хотя бы так.
 
Я сейчас купил еще и "мотокроссовки", никогда бы не подумал что такое буду носить Формально они не ездовые, так как защиты не имеют, но подошва и носок более-менее твердые, подошва масло-бензостойкая и не скользкая на разных покрытиях: асфальт, бетон, плитки, напольная краска.

Ну да, мотокроссовки, мототапки, мотосланцы, то все баловство. Мотоботы с жесткой защитой голеностопа можно считать экипом, остальное мало чем отличается от обычной обуви. Еще меня приводят в недоумение заявления производителей о масло-бензостойкой подошве. Кто может припомнить когда он ходил по масляным пятнам или обливался бензином? Ну если конечно не владелец Урало/Днепро-подобных высеров.
 
Вообще считаю такие куртки больше для морального успокоения (в смысле защиты от ударов, тёрки), хотя и сам частенько пользуюсь, каюсь. Имхо, лучшая защита - плотно сидящая черепаха под такую куртку. Но, сцуко, неудобно (долго одевать/снимать).
Даже если посмотреть на весь важный защитный экип - коньки, лыжные боты, горные ботинки, берцы, мото-боты - всё имеет много защёлок/ремешков/шнуровок для более плотного прилегания. Не спроста, мабуть.
Не все. Есть мото сапоги типа казаков, там ни шнурков ни застежек нет. Но один минус на классике в этих сапогах довольно неудобно размещать ноги на подножках из - за каблуков, а вот на круизере, чопере самое оно. Хотя я на классике приловчился в этих мото сапогах ездить. Но то так больше для понту. Я лично предпочитаю берцы.
 
Еще меня приводят в недоумение заявления производителей о масло-бензостойкой подошве. Кто может припомнить когда он ходил по масляным пятнам или обливался бензином?
Каждый раз как останавливаешься на светофоре и ставишь ногу на асфальт - а там насрано потёками масел и соляры с грузовиков и автобусов.
 
Да как то не попадались сильно уж жирные лужи. Раньше ездил в обычных ботинках, с подошвой ничего не случлось ))
 
Да как то не попадались сильно уж жирные лужи. Раньше ездил в обычных ботинках, с подошвой ничего не случлось ))
Хрен с ними с ботинками, главное чтобы не поскользнуться и мотоцикл не завалить.
 
Скажем так, простой обыватель давно не ездит на совке, разве что единицы и те в сельской местности по привычке и дешевизне железа. В самой постановке вопроса ошибка)) Современные владельцы совковой техники не обыватели. Это любители всевозможных переделок, тюнинга, тренировочный материал кастомайзинга. Есть еще отдельная каста реставраторов.
А люди по привычке думают, что совковые мотоциклы люди покупают чтобы на них только ездить). Нет, ездят конечно, но тут своя атмосфера, общение по доработкам, взаимопощь и т.п. Вечный творческий процесс что нибуть смастерить, переделать. И таких много, очень много!)
В точку Толя.:браво: Токо он тебя не поймёт.:D
 
Не мимо этого не смог пройти. Мужик однозначно крут. Дома собрать самолет и плюс транспортер к нему. Вот Советское образование в деле.
 
Назад
Зверху Знизу