Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
свершен технологический скачек от лаптя к индустриализации

И заметь, никто СССР ничего не дарил. Или сами, или частично покупали
-каша в голове, гугли, интересуйся, и откроется тебе, кто построил днепрогэс (инженера), кто его разрушил, и для кого построены домики в районе универмага харьков. А ссылку не читал :незнаю:
Р.С. А восход: "****о", как не крути. Сори.
 
Ну рама от ПС, а мотор от чего будет?
Одноностволка четырехтактная кубиков 250 - 350. Двигатель пока подбирается. Когда сделаю покажу результат - но пока об этом говорить рано. Мне у ПС нравится посадка и его внешний вид в классическом его варианте. Но вот вилка с колодочными тормозами мне совсем не нравится, плюс много чего там будет сделано при этом минимально вмешиваясь в его внешний вид. Это пока что все на бумаге.
 
-каша в голове, гугли, интересуйся, и откроется тебе, кто построил днепрогэс (инженера), кто его разрушил, и для кого построены домики в районе универмага харьков. А ссылку не читал :незнаю:
Р.С. А восход: "****о", как не крути. Сори.
Я знаю историю и про западных инженеров и специалистов - преподавателей которые за валюту до середины 30х годов обучала и рабочих и студентов. И даже для этих людей из - за бугра жилье строили наши специалисты. И не только около Харькова. Еще и на ХТЗ. Правильно, люди перенимали опыт западных специалистов, но при этом разработки и свои внедряли. На примере танка Кристи и того же БТ. То есть СССР купили танк Кристи, изучили его конструктора, и ничего от танка Кристи не осталось, только двигатель, остальное все было переработано: подвеска, бронирование и так далее. То есть выражаясь номенклатурным языком правильной дорогой шли товарищи:D. Ну и кому ****о Восход, но мне служит исправно. Если и попадалось мне ****ище так это мопед Карпаты. Вот то ****ище так ****ище. Ломучее ненадежное ****о с идиотской системой переключения скоростей, плюс что бы сцепление разобрать обосраться можно. По сравнению с ЗИД Пилот 50 карпач очко и отстой. Дохлый двиг карпача V50 который нихрена не едет что с ним не делай, против двигателя ЗИД который при тех же 50 кубиках идет 80 км в час, имеет ножное переключение и три передачи вместо двух карпатовских, плюс фактически не ломается и ездит без геморроя и поломок. Вот тебе и мопед ЗИД, он же Восход, он же Ковровец.
 
он же Восход, он же Ковровец.
- ааа понял! ассоциация Львов-Ковров, тримбита-калаш. По Фрейду - тут я пас. Так вот, до карпат была верховина и рига - зид к нам не поставлялся (при ссср), а про 80 с горки при попутном - жги!
 
- ааа понял! ассоциация Львов-Ковров, тримбита-калаш. По Фрейду - тут я пас. Так вот, до карпат была верховина и рига - зид к нам не поставлялся (при ссср), а про 80 с горки при попутном - жги!
да при чем тут Львов? Если сырой мопед то сырой. Зато во Львове делали хорошие усилители, эквлайзеры, проигрыватели Феникс. Телевизоры Электрон. Много чего хорошего. Например автобусы ЛАЗ. Но мопеды были у них говях редкий. У меня до сих пор усилок Феникс 008 у 50 работает. Профилактику сделал ему у мастера, будет и дальше работать как новый.
 
по моему только Пс хоть как то тянет на ретро, а эти поделки с отжатых станков никакой ценности не имели и не имеют
ну еще прикольные штуки есть которые экспериментальные и в малых количествах
 
- пес- ну ни как :) (если не считать хром-крыло) (имхо), все остальное либо цельно-тянутое, либо на большого любителя. (старушка не наше, с удивлением узнал о яве в Индии :незнаю:)
 
нет не согласен:D для своего времени было нормально, сейчас да устарело

Посмотри иномарочные (кроме Явы и ЧЗ) мотоциклы ****огичных годов, поймешь что совдепские мотоциклы отставали на 20-30-50 лет уже тогда.
Что мы можем увидеть на разных иномарках лохматых годов:
- дисковые гидравлические тормоза
- бесконтактное зажигание
- большие объемы двигателей
- большое количество цилиндров
- литые колеса
- бескамерная резина и много другого.
На рубеже 80х-90х в мотоциклах появляются вообще все мыслимые и немыслимые навороты.

Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.
 
Посмотри иномарочные (кроме Явы и ЧЗ) мотоциклы ****огичных годов, поймешь что совдепские мотоциклы отставали на 20-30-50 лет уже тогда.
Что мы можем увидеть на разных иномарках лохматых годов:
- дисковые гидравлические тормоза
- бесконтактное зажигание
- большие объемы двигателей
- большое количество цилиндров
- литые колеса
- бескамерная резина и много другого.
На рубеже 80х-90х в мотоциклах появляются вообще все мыслимые и немыслимые навороты.

Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.
Так никто ж и не спорит. Об отставании. Но то что свою задачу они выполняют и по сей день это тоже не оспоримо. Плохо то что не давали развернутся людям - энтузиастам таким как те кто создал серию мотоциклов Восток. Если было допустим НИИ Автомобилестроения, то для мотоциклов такого не было. Их вообще как побочный продукт выпускали, на так сяк, но тем не менее свою задачу они выполняли. Не было к сожалению людей заинтересованных в мотоциклостроении. Ну вот оно и было то что есть. А возможность ведь была и разработки были.
 
Посмотри иномарочные (кроме Явы и ЧЗ) мотоциклы ****огичных годов, поймешь что совдепские мотоциклы отставали на 20-30-50 лет уже тогда.
Что мы можем увидеть на разных иномарках лохматых годов:
- дисковые гидравлические тормоза
- бесконтактное зажигание
- большие объемы двигателей
- большое количество цилиндров
- литые колеса
- бескамерная резина и много другого.
На рубеже 80х-90х в мотоциклах появляются вообще все мыслимые и немыслимые навороты.

Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.

На таких мотиках если они в технически исправны и сейчас можно сесть и обьехать пол мира и домой вернутся своим ходом. А что борода на своем восходе дальше мерехвы не ездил, потому что если дальше то надо чтоб его друг макдок на жигулях полный прицеп запчастей вез....но там есть такой вариант что назад и макдока придется в кузове грузовика везти:D
Борода заскорузлый совок, с ним бесполезно дискусировать....там только принимать раскоксовку поршневых колец по чайной ложке перед едой, может тогда чакры прочистятся и польется свет знаний в дурную голову:іржач:
 
На таких мотиках если они в технически исправны и сейчас можно сесть и обьехать пол мира и домой вернутся своим ходом. А что борода на своем восходе дальше мерехвы не ездил, потому что если дальше то надо чтоб его друг макдок на жигулях полный прицеп запчастей вез....но там есть такой вариант что назад и макдока придется в кузове грузовика везти:D
Борода заскорузлый совок, с ним бесполезно дискусировать....там только принимать раскоксовку поршневых колец по чайной ложке перед едой, может тогда чакры прочистятся и польется свет знаний в дурную голову:іржач:
Вообще то ездил:D в Киев, на Восходе причем не раз. Туда и назад. Без вопросов и проблем Так что мимо. А в Мерефу или в тот же Люботин съездить то так шутя. Просто с руками и техникой дружить надо, тогда и ездить все будет. Кстати, по машине Жени могу сказать так; у него за этот сезон если перевести в километраж все его поездки по работе я не знаю сколько это поездок в Киев туда - назад будет:D дай бог что б так у каждого его авто или мот ездил как у Жени. Машина ездит каждый день и за день накручивает порядочный километраж. Фактически он из нее и не вылазит. Так что и тут мимо. Ну тут каждому свое, кому совок, а кому еще что. История как говорится рассудит кто прав, кто не прав. Вот тебе поездка из Люботина в Харьков по грязи и снегу. По сухому в Люботин, по снегу обратно.

 
Вообще то ездил:D в Киев, на Восходе причем не раз. Туда и назад. Без вопросов и проблем Так что мимо. А в Мерефу или в тот же Люботин съездить то так шутя. Просто с руками и техникой дружить надо, тогда и ездить все будет. Кстати, по машине Жени могу сказать так; у него за этот сезон если перевести в километраж все его поездки по работе я не знаю сколько это поездок в Киев туда - назад будет:D дай бог что б так у каждого его авто или мот ездил как у Жени. Машина ездит каждый день и за день накручивает порядочный километраж. Фактически он из нее и не вылазит. Так что и тут мимо. Ну тут каждому свое, кому совок, а кому еще что. История как говорится рассудит кто прав, кто не прав. Вот тебе поездка из Люботина в Харьков по грязи и снегу. По сухому в Люботин, по снегу обратно.



Ну я понял что ты припиздел немного. В люботин ездил, а там до киева уже считай рукой подать, так что можно говорить что в киеве был:D
Тай по видео непонятно, вижу неподвижные чадящие корчи, а доехали ли они до люботина в видео не понятно, а если и доехали то чего не снял такое событие как поездка в киев на васходе?
 
Ну я понял что ты припиздел немного. В люботин ездил, а там до киева уже считай рукой подать, так что можно говорить что в киеве был:D
Тай по видео непонятно, вижу неподвижные чадящие корчи, а доехали ли они до люботина в видео не понятно, а если и доехали то чего не снял такое событие как поездка в киев на васходе?
Какой смысл снимать поездку в Киев? Тоже мне событие:іржач:. Событие это когда три маха сделал как человек из России в Китай На Минске 3112 и обратно. Вот то событие. И что снимать? Как шесть часов едешь по трассе? А обманывать нет смысла. Прикинь, регулярно Восход ездит и в Люботин и не только. Ну и по городу километраж наматывается нормально. Так что устаревшие корчи:іржач: еще исправно служат своим хозяевам, а если у рукожопых они не работают и не ездят - ну то их беда печаль. :іржач: следить надо за ними, тогда и работать будут. Да там и ломаться нечему, и при надлежащем обслуживании и прямых руках все нормально и *******
 
Ясно что не было,ведь и выбирать было не из чего и информацию брать неоткуда...с годами все меняется. А у тебя как посмотреть мозгов не было так и не появилось, с такой ездой по городу думаю скоро увижу тебя в разборах гава.
Не дождешся. А ещё желать кому то то что ты это опасно. Поверь. "Твои речи, тебе в плечи"!!! Возврат оформлен.
 
Ну я понял что ты припиздел немного. В люботин ездил, а там до киева уже считай рукой подать, так что можно говорить что в киеве был:D
Тай по видео непонятно, вижу неподвижные чадящие корчи, а доехали ли они до люботина в видео не понятно, а если и доехали то чего не снял такое событие как поездка в киев на васходе?

Вот хули тут рассуждать, не веришь не верь. Продолжай надрачивать на хонду с ямахой! :D
 
Какой смысл снимать поездку в Киев? Тоже мне событие:іржач:. И что снимать? Как шесть часов едешь по трассе?
Шесть часов до киева на васхонде:eek: ну ты и ****ун борода:D

Не дождешся. А ещё желать кому то то что ты это опасно. Поверь. "Твои речи, тебе в плечи"!!! Возврат оформлен.

Заявки от животных вверху не принимают:рл:

Вот хули тут рассуждать, не веришь не верь. Продолжай надрачивать на хонду с ямахой! :D

Зачем надрачивать:confused: ты угадал есть и хонда и ямаха, если сложится на след. год добавится еще сузуки.:)
Так что после продажи мопеда надрачивать остается только тебе, ну еще снимать ролики как ходить по городу с плакатом и просить чтоб выебали в **** согрели байкера:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу