Оно и для своего времени устаревшее было, но сейчас это даже плюс ибо ретро тема. Чем старее конструктив, тем лучше.для своего времени было нормально, сейчас да устарело.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Оно и для своего времени устаревшее было, но сейчас это даже плюс ибо ретро тема. Чем старее конструктив, тем лучше.для своего времени было нормально, сейчас да устарело.
свершен технологический скачек от лаптя к индустриализации
-каша в голове, гугли, интересуйся, и откроется тебе, кто построил днепрогэс (инженера), кто его разрушил, и для кого построены домики в районе универмага харьков. А ссылку не читалИ заметь, никто СССР ничего не дарил. Или сами, или частично покупали
Одноностволка четырехтактная кубиков 250 - 350. Двигатель пока подбирается. Когда сделаю покажу результат - но пока об этом говорить рано. Мне у ПС нравится посадка и его внешний вид в классическом его варианте. Но вот вилка с колодочными тормозами мне совсем не нравится, плюс много чего там будет сделано при этом минимально вмешиваясь в его внешний вид. Это пока что все на бумаге.Ну рама от ПС, а мотор от чего будет?
Я знаю историю и про западных инженеров и специалистов - преподавателей которые за валюту до середины 30х годов обучала и рабочих и студентов. И даже для этих людей из - за бугра жилье строили наши специалисты. И не только около Харькова. Еще и на ХТЗ. Правильно, люди перенимали опыт западных специалистов, но при этом разработки и свои внедряли. На примере танка Кристи и того же БТ. То есть СССР купили танк Кристи, изучили его конструктора, и ничего от танка Кристи не осталось, только двигатель, остальное все было переработано: подвеска, бронирование и так далее. То есть выражаясь номенклатурным языком правильной дорогой шли товарищи-каша в голове, гугли, интересуйся, и откроется тебе, кто построил днепрогэс (инженера), кто его разрушил, и для кого построены домики в районе универмага харьков. А ссылку не читал![]()
Р.С. А восход: "****о", как не крути. Сори.
- и так во всем: переработали, адаптировали, оптимизировали, улучшили, а дальше ? не, ну есть Индия, Африка, Венесуэла......остальное все было переработано:
- ааа понял! ассоциация Львов-Ковров, тримбита-калаш. По Фрейду - тут я пас. Так вот, до карпат была верховина и рига - зид к нам не поставлялся (при ссср), а про 80 с горки при попутном - жги!он же Восход, он же Ковровец.
да при чем тут Львов? Если сырой мопед то сырой. Зато во Львове делали хорошие усилители, эквлайзеры, проигрыватели Феникс. Телевизоры Электрон. Много чего хорошего. Например автобусы ЛАЗ. Но мопеды были у них говях редкий. У меня до сих пор усилок Феникс 008 у 50 работает. Профилактику сделал ему у мастера, будет и дальше работать как новый.- ааа понял! ассоциация Львов-Ковров, тримбита-калаш. По Фрейду - тут я пас. Так вот, до карпат была верховина и рига - зид к нам не поставлялся (при ссср), а про 80 с горки при попутном - жги!
по моему только Пс хоть как то тянет на ретро, а эти поделки с отжатых станков никакой ценности не имели и не имеютибо ретро тема
- проехалиработать как новый.
- пес- ну ни какна ретро,
нет не согласендля своего времени было нормально, сейчас да устарело
из песни слов.....Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.
Так никто ж и не спорит. Об отставании. Но то что свою задачу они выполняют и по сей день это тоже не оспоримо. Плохо то что не давали развернутся людям - энтузиастам таким как те кто создал серию мотоциклов Восток. Если было допустим НИИ Автомобилестроения, то для мотоциклов такого не было. Их вообще как побочный продукт выпускали, на так сяк, но тем не менее свою задачу они выполняли. Не было к сожалению людей заинтересованных в мотоциклостроении. Ну вот оно и было то что есть. А возможность ведь была и разработки были.Посмотри иномарочные (кроме Явы и ЧЗ) мотоциклы ****огичных годов, поймешь что совдепские мотоциклы отставали на 20-30-50 лет уже тогда.
Что мы можем увидеть на разных иномарках лохматых годов:
- дисковые гидравлические тормоза
- бесконтактное зажигание
- большие объемы двигателей
- большое количество цилиндров
- литые колеса
- бескамерная резина и много другого.
На рубеже 80х-90х в мотоциклах появляются вообще все мыслимые и немыслимые навороты.
Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.
Посмотри иномарочные (кроме Явы и ЧЗ) мотоциклы ****огичных годов, поймешь что совдепские мотоциклы отставали на 20-30-50 лет уже тогда.
Что мы можем увидеть на разных иномарках лохматых годов:
- дисковые гидравлические тормоза
- бесконтактное зажигание
- большие объемы двигателей
- большое количество цилиндров
- литые колеса
- бескамерная резина и много другого.
На рубеже 80х-90х в мотоциклах появляются вообще все мыслимые и немыслимые навороты.
Тем временем КМЗ продолжал выпускать мотоцикл 30х годов, заодно насыпая стружки в картер.
Вообще то ездилНа таких мотиках если они в технически исправны и сейчас можно сесть и обьехать пол мира и домой вернутся своим ходом. А что борода на своем восходе дальше мерехвы не ездил, потому что если дальше то надо чтоб его друг макдок на жигулях полный прицеп запчастей вез....но там есть такой вариант что назад и макдока придется в кузове грузовика везти
Борода заскорузлый совок, с ним бесполезно дискусировать....там только принимать раскоксовку поршневых колец по чайной ложке перед едой, может тогда чакры прочистятся и польется свет знаний в дурную голову![]()
Вообще то ездилв Киев, на Восходе причем не раз. Туда и назад. Без вопросов и проблем Так что мимо. А в Мерефу или в тот же Люботин съездить то так шутя. Просто с руками и техникой дружить надо, тогда и ездить все будет. Кстати, по машине Жени могу сказать так; у него за этот сезон если перевести в километраж все его поездки по работе я не знаю сколько это поездок в Киев туда - назад будет
дай бог что б так у каждого его авто или мот ездил как у Жени. Машина ездит каждый день и за день накручивает порядочный километраж. Фактически он из нее и не вылазит. Так что и тут мимо. Ну тут каждому свое, кому совок, а кому еще что. История как говорится рассудит кто прав, кто не прав. Вот тебе поездка из Люботина в Харьков по грязи и снегу. По сухому в Люботин, по снегу обратно.
Какой смысл снимать поездку в Киев? Тоже мне событиеНу я понял что ты припиздел немного. В люботин ездил, а там до киева уже считай рукой подать, так что можно говорить что в киеве был
Тай по видео непонятно, вижу неподвижные чадящие корчи, а доехали ли они до люботина в видео не понятно, а если и доехали то чего не снял такое событие как поездка в киев на васходе?
Не дождешся. А ещё желать кому то то что ты это опасно. Поверь. "Твои речи, тебе в плечи"!!! Возврат оформлен.Ясно что не было,ведь и выбирать было не из чего и информацию брать неоткуда...с годами все меняется. А у тебя как посмотреть мозгов не было так и не появилось, с такой ездой по городу думаю скоро увижу тебя в разборах гава.
Ну я понял что ты припиздел немного. В люботин ездил, а там до киева уже считай рукой подать, так что можно говорить что в киеве был
Тай по видео непонятно, вижу неподвижные чадящие корчи, а доехали ли они до люботина в видео не понятно, а если и доехали то чего не снял такое событие как поездка в киев на васходе?
Шесть часов до киева на васхондеКакой смысл снимать поездку в Киев? Тоже мне событие. И что снимать? Как шесть часов едешь по трассе?
Не дождешся. А ещё желать кому то то что ты это опасно. Поверь. "Твои речи, тебе в плечи"!!! Возврат оформлен.
Вот **** тут рассуждать, не веришь не верь. Продолжай надрачивать на хонду с ямахой!![]()