Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внедорожник. Ваше мнение.

🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
а УАЗеги, А ЛЕНД РОВЕРЫ?????? Кубики точно новые есть с мостом, ток вот наверно это уже мелкосерийные

Ну УАЗеги - отставшие от жизни... Ну пускай Патриот.
Гелик, посмотрел, тоже с цельными, но думаю это пока...
А У Лэндровера и у цельные оба моста?
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Ну УАЗеги - отставшие от жизни... Ну пускай Патриот.
Гелик, посмотрел, тоже с цельными, но думаю это пока...
А У Лэндровера и у цельные оба моста?
Если не ошибаюсь-да.
А новые гелики... помоему вообще опаркетнили до безобразия...
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
Наличие блокировок не есть показатель. В УАЗе их аж ниодной, шо не мешает ему успешно месить говны. Все надо рассматривать в комплексе.

Вообще ни одной? Даже между мостами? Тоесть если он вывесит одно колесо то с места уже не съедет?
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Вообще ни одной? Даже между мостами? Тоесть если он вывесит одно колесо то с места уже не съедет?

Да.
Поэтому УАЗ в стоке не такой уж и айс. А то, что можно увидеть на соревнованиях у серьезных джиперов - это уже далеко не сток.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Вообще ни одной? Даже между мостами? Тоесть если он вывесит одно колесо то с места уже не съедет?

У УАЗа нет межосевого дифференциала. У него жестко подключаемый передний мост. Так что при подключенном мосте и включеных хабах - с вывешеным одним колесом - поедет.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
НИВА - легковой автомобиль повышенной проходимости постоянного привода на 4 колеса
УАЗ - рамный заднеприводный внедорожник с подключаемым ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ передним мостом

Сравнение мягко говоря некорректно

А вот НИВА/ШНИВА. Последнюю я не понимаю - хотите комфорта - купите седан, а проходимость НИВЫ и ее ремонтопригодность в ближайшем сарае убили.

Плюс НИВЫ - малая масса (1600-1700 кг), что позволяет просто проскакивать некоторые засады не проваливаясь и выскакивать на скользкие горки.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
У папика моего машин было много. Начинал он с копейки,потомм 099,потом Волга,потом JETTA,SUZUKI VITARA,NISSAN MAXIMA, и сейчас Padjero sport. Так вот он исходя из опыта говорит,что все что было херня полная. Если есть бабки на бензин и обслугу,то по комфорту и проходимости внедорожник всем фору дает! Вот случай из последних,ехали к морю,там возле берега болотце небольшое,ну мы удачно спокойно проехали,а сзади шкода октавия ехала,,,,там и осталась.

Ну после максимы говорить о комфорте в спорте... а вот по проходимости - да, спорт истинный внедорожник! ... после нивы конечно:клас:
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
И еще вспомнил, когда-то давно, наверное в начале 90-х, один из журналов, то ли авторевю, то ли автоспорт, не помню, тиснул статейку, про то, как англичане сравнили три авто: Ниву, Витару и ишшо какой-то из однокласников, на предмет ездовых какчеств. По итогу победила Витара, что повергло журналюг в крайнее недоумение, потому как по ходу тест-драйва Нива раза четыре вытаскивала эту самую Витару из багнюки.

Читал в Авторевю, вроде. Нива берёт проходимостью, Витара - комфортом.Особенно на фоне Нивы. Они же в совокупности сравнивали, ане возможности чисто на бездорожье.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
А вот НИВА/ШНИВА. Последнюю я не понимаю - хотите комфорта - купите седан, а проходимость НИВЫ и ее ремонтопригодность в ближайшем сарае убили.
А можно вопрос !? В чем именно разница !? По проходимости и прочему ? Опять по чьим-то словам судишь ? Найди мне 5 отличий по проходимости, хотя бы ?!
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
А можно вопрос !? В чем именно разница !? По проходимости и прочему ? Опять по чьим-то словам судишь ? Найди мне 5 отличий по проходимости, хотя бы ?!


отличие первое НИВА короче ШНИВЫ
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
А можно вопрос !? В чем именно разница !? По проходимости и прочему ? Опять по чьим-то словам судишь ? Найди мне 5 отличий по проходимости, хотя бы ?!

5 отличий может и не найдется, но то, что геометрическая проходимость у ШНивы хуже - это 100% факт. Тут глупо спорить.
Опять же масса авто при том же моторе.
Но ШНива "отыграется" по трассе и по общему комфорту. Это тоже 100% факт.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Хотите стиля, комфорта, проходимости и экономичности - купите нормальный бус!
Моим следующим тазом будет примерно это в варианте 4х4:yahoo:
 

Вкладення

  • мордочка.jpg
    мордочка.jpg
    74.6 КБ · Перегляди: 72
  • кабина.jpg
    кабина.jpg
    16.9 КБ · Перегляди: 76
  • салон.jpg
    салон.jpg
    107.8 КБ · Перегляди: 79
  • салон2.jpg
    салон2.jpg
    38.8 КБ · Перегляди: 81
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
этаж мультивэн,такой бапок патянет как 2 или 3 транспартера...
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
этаж мультивэн,такой бапок патянет как 2 или 3 транспартера...

Насчет транспортера полностью согласен.
Однако все равно ж круче, чем джип.

Если б/у, то 2005 - 2006 г. - 30-35 кило у.е. в самом безумном фарше с двиглом 3,2 в 6 горшков.

ЗЫ. А они вроде как и в салонах немного дешевели...
Новый в 2008 году на Солли с 2,5 tdi, переднеприводный, стоил около 52...
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Ну после максимы говорить о комфорте в спорте... а вот по проходимости - да, спорт истинный внедорожник! ... после нивы конечно:клас:

Ну Максима автомобиль очень хороший,,,но чего-то более комфортного я там не заметел,если не считать более динамичную езду! В плане удобства посадки и езды в целом,то Паджерик однозначно мягче и приятней,а если брать некоторые моменты управления,то конечно максима. Ну так кто ж с Нивой сравнивает :)
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Да.
Поэтому УАЗ в стоке не такой уж и айс. А то, что можно увидеть на соревнованиях у серьезных джиперов - это уже далеко не сток.
Фигасе уаз в стоке не такой уж и айс:) Значит дураки все люди которые ездят на уазах и считают его мегапроходимым.У уаза база колесная короткая,поэтому вывесить его сложнее чем какой-нибудь иноджип да еще и с его-то ходами подвески.
В росиии вообще насколько знаю в спорте вообще некоторые спортсмены отказываются от блокировок т.к. считают,что лучше лебедкой подтянуться, чем остаться в лесу с поломаной полуосью.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Хоть я и не люблю джипы, но от этого я в восторге...

<object width="425" height="344"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Можете представить себе автомобиль, который способен на старте обогнать Porsche, мчаться по любой дороге на скорости свыше двухсот километров в час, потом запросто свернуть на свежевспаханное поле и ехать по нему в том же темпе, что и легковушки по трассе, совершая многометровые прыжки через насыпи и канавы? Если воображение отказывается нарисовать такого монстра, это означает только одно: до этого момента вы никогда не видели Bowler.
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
А можно вопрос !? В чем именно разница !? По проходимости и прочему ? Опять по чьим-то словам судишь ? Найди мне 5 отличий по проходимости, хотя бы ?!

1. у НИВЫ короче база
2. Круче свесы
3. Форма собственно кузова - почему для внедорожника выгоднен кузов с большим количеством плоских поверхностей объяснять?
4. Штатный диаметр дисков - 16" против 15"
5. Самая частая наша засада - жирный чернозем/глина после дождя. НИВА на стоковой ВЛи-5, Шнива на своей стоковой. Результат несколько предсказуем...
6. Бампера, Я лично раскачивал НИВУ стоя на бампере с другом.
6а. Отсюда же возможность простой установки силовых бамперов, лебедок и т.д.
7. Хочу посмотреть процесс резки арок и установку 31"-33" на ШНИВЕ, just for lulz.
8. В целом расходники на нивку дешевле и доступнее по очевидным причинам.

Вообще, в первом прототипе шнива должна была быть лучше, там изменили переднюю подвеску, но шевролетовские дизайнеры из-за того, что машина "не смотрелась" по ихнему мнению, все эти изменения похерили, откуда и 15", неудачные углы обката, свесы и потеря главного козыря - проходимости, как у НИВЫ.
Т.е. из а/м повышенной проходимости сделали паркетник - по бордюрам попрыгать в лес/на речку сьездить. Конечно явно комфортнее НИВЫ

Ну и так, coup de grace, почему в европах нивки до сих пор в ходу, а не шнивки?
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Гелик это сила!!!
 
  • 🔴 16:49 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
отличие первое НИВА короче ШНИВЫ
Да !? И на сколько ?! Мы проверяли, Нива и Шнива затирают при проезде ямы в одном и том же месте.. ;) Так что длина (кстати, мы ж говорим о колесной базе, а не об общей длине с запаской на двери ?! ) компенсирована свесами.

1. у НИВЫ короче база
Это минус!

По итогу - одинаковы

3. Форма собственно кузова - почему для внедорожника выгоднен кузов с большим количеством плоских поверхностей объяснять?
Да, обьяснять!

4. Штатный диаметр дисков - 16" против 15"
У Шнивы в базе и 16 есть. А основная масса грязевой резины, как раз, на 15 диски идет ! ;-)

5. Самая частая наша засада - жирный чернозем/глина после дождя. НИВА на стоковой ВЛи-5, Шнива на своей стоковой. Результат несколько предсказуем...
Поржал ! Кстати, на Шниву ставятся 215.75.15 в базе. А ниву - приходится уже лифтовать !

6. Бампера, Я лично раскачивал НИВУ стоя на бампере с другом.
И толку ?! Помогло !?

6а. Отсюда же возможность простой установки силовых бамперов, лебедок и т.д.
У Шнивы - более прочные лонжероны, кстати...

7. Хочу посмотреть процесс резки арок и установку 31"-33" на ШНИВЕ, just for lulz.
У Шнивы - прочнее полуоси, шестерни редуктора дифференциала, стоят толстые карданы. Нива на 31 колесах сворачивает это все. Куда там реально 33 ставить !? Я на меньших на Шниве редуктор порвал ! ;-(

8. В целом расходники на нивку дешевле и доступнее по очевидным причинам.
Нет. половина расходинков на современных Нивах - со шнив. Ибо они прочнее, надежнее и проще и доступнее...

и потеря главного козыря - проходимости, как у НИВЫ.
Реальная разница - 5-10мм по клиринсу, которые компенсируются резиной. В остальном - машинка не хуже. Правда, намного дороже вышла ! ;-(
 
Назад
Зверху Знизу