А можно вопрос !? В чем именно разница !? По проходимости и прочему ? Опять по чьим-то словам судишь ? Найди мне 5 отличий по проходимости, хотя бы ?!
1. у НИВЫ короче база
2. Круче свесы
3. Форма собственно кузова - почему для внедорожника выгоднен кузов с большим количеством плоских поверхностей объяснять?
4. Штатный диаметр дисков - 16" против 15"
5. Самая частая наша засада - жирный чернозем/глина после дождя. НИВА на стоковой ВЛи-5, Шнива на своей стоковой. Результат несколько предсказуем...
6. Бампера, Я лично раскачивал НИВУ стоя на бампере с другом.
6а. Отсюда же возможность простой установки силовых бамперов, лебедок и т.д.
7. Хочу посмотреть процесс резки арок и установку 31"-33" на ШНИВЕ, just for lulz.
8. В целом расходники на нивку дешевле и доступнее по очевидным причинам.
Вообще, в первом прототипе шнива должна была быть лучше, там изменили переднюю подвеску, но шевролетовские дизайнеры из-за того, что машина "не смотрелась" по ихнему мнению, все эти изменения похерили, откуда и 15", неудачные углы обката, свесы и потеря главного козыря - проходимости, как у НИВЫ.
Т.е. из а/м повышенной проходимости сделали паркетник - по бордюрам попрыгать в лес/на речку сьездить. Конечно явно комфортнее НИВЫ
Ну и так, coup de grace, почему в европах нивки до сих пор в ходу, а не шнивки?