Статус:
Offline
Реєстрація: 04.04.2008
Повідом.: 9063
Реєстрація: 04.04.2008
Повідом.: 9063
Влияют ли СМИ и реклама на формирование ваших вкусовых пристрастий?
Нельзя сказать, что из телевизора, журналов, газет, баннеров, афиш мы не узнаем ничего нового и не останавливаемся иногда прикинуть в уме стоит ли покупать новую суперусовершенствованную хрень.
Предлагаю поразмышлять на тему... Насколько стереотипны представления СМИ о современном человеке 21 века, современной женщине (пример - модный нынче образ бизнес-леди или же гламурной красотки-модницы) или мужчине (мачо, стильный деловой джентльмен, либо же диванный неваляшка) и чувствуете ли вы их невидимое и неслышное влияние на формирование вашего повседневного образа, поведения в той или иной ситуации, выбора, одежды, предпочтений...
Нельзя сказать, что из телевизора, журналов, газет, баннеров, афиш мы не узнаем ничего нового и не останавливаемся иногда прикинуть в уме стоит ли покупать новую суперусовершенствованную хрень.
Предлагаю поразмышлять на тему... Насколько стереотипны представления СМИ о современном человеке 21 века, современной женщине (пример - модный нынче образ бизнес-леди или же гламурной красотки-модницы) или мужчине (мачо, стильный деловой джентльмен, либо же диванный неваляшка) и чувствуете ли вы их невидимое и неслышное влияние на формирование вашего повседневного образа, поведения в той или иной ситуации, выбора, одежды, предпочтений...