Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не могли бы дать ссылки на эти 2 места.
СпасибоВот абзац полезный для Гавроша:
Выработать гуртом НАУЧНО-методологическое основание построения будущего общества.![]()
Плюрализм мнений - основание для построения открытого общества.
Только при чем здесь наука?
Посмотрите сначала видеозапись, а потом задавайте вопросы. Или попытайтесь прочесть это:
Тезисы доклада на круглом столе
«Общее научно-методологическое основание построения будущего общества»
Участникам круглого стола предлагается использовать в качестве универсальной методологии
Когда есть всего две извилины, то возможен и такой взгляд, как у Вас. Если извилин поболе, то возможны и иные взгляды на общество.Возможны всего два воззрения на общество:
- как на механическое соединение богом созданных индивидов, допускающее любые изменения по воле политиков, духовно-нравственной интеллигенции (социальное проектирование), "народовластия"...
То есть ход идей определяет ход вещей.
- и материалистический взгляд на общество как на совокупность данных производственных отношений (общественно-экономическая формация), что развитие таких формаций есть естественно историческим процессом, то есть объективный ход вещей определяет ход идей, а не наоборот.
Единственным научным пониманием может быть только материалистическое.
Или есть другие мнения?
А самому трудно посмотреть видео? Там полная запись мероприятия.І про шо ви там ще змоскалямиросіянами розмовляли?
Когда есть всего две извилины, то возможен и такой взгляд, как у Вас. Если извилин поболе, то возможны и иные взгляды на общество.
Ложь Маркса засвидетельствована в этой теме не только мной. Да и Вы не в состоянии ничего возразить против того, что Маркс в одном месте говорит о выдающейся роли капиталистов в развитии производительных сил, а в другом, что их роль пустяшна, а поэтому в формуле стоимости их трудовым вкладом можно пренебречь. Разве это не ложь Маркса?Если бы Вы, уважаемый теоретик Марк Иванович, не тявкали на Маркса, как та милая собачонка из известной басни, то на продукты Вашего словотворчества можно было бы просто не обращать внимание. Но Вы еще и обзываете Маркса лгуном, как тот мнящий себя мудрецом глупец, не понимающий своей глупости.
Если бы Вы, уважаемый теоретик Марк Иванович, не тявкали на Маркса, как та милая собачонка из известной басни, то на продукты Вашего словотворчества можно было бы просто не обращать внимание. Но Вы еще и обзываете Маркса лгуном, как тот мнящий себя мудрецом глупец, не понимающий своей глупости.
Ну, что же Вы так не догоняете Капитал?Ложь Маркса засвидетельствована в этой теме не только мной. Да и Вы не в состоянии ничего возразить против того, что Маркс в одном месте говорит о выдающейся роли капиталистов в развитии производительных сил, а в другом, что их роль пустяшна, а поэтому в формуле стоимости их трудовым вкладом можно пренебречь. Разве это не ложь Маркса?
Я уже его перегнал, указал Вам на ложь. А Вы совсем не реагируете, словно ее и не видите в упор. Завязли в марксовой лжи и не в силах выбраться, как сектант одурманенный.Ну, что же Вы так не догоняете Капитал?
Вы поступаете по принципу - если я кого-то не понимаю, то ***** он, ну не я же!?
Нет никакого смысла догонять вранье. Если в самое основание заложена ложь, то все построение в целом - ****о. Его возмущение марксистами, которые не догоняют Маркса, - явное свиетельство ложности его же построений. Если бы еще Маркс посмотрел, какую хню морозите тут Вы и пр. марксодятлы, он был бы в шоке, узнав, что вы - марксистыНу, не догоняете Вы Капитал, и ничто уже Вам не поможет, как и Ихбину. И доказывать Вам бесполезно и нет смысла.

Маркс и Энгельс вообще не вводили понятий, не давали их однозначных определений, а просто свободно и шаловливо жонглировали словами и словосочетаниями. Развлекались, умники хреновы ...Установив понятие общественно-экономическая формация, Маркс в своем Капитале исследовал по материалистическому методу одну, самую сложную, формацию - капиталистическую, с социальными проявлениями (присущего данным производственным отношениям) антагонизма классов, с буржуазными идеями свободы, равенства, счастья...
И Маркс начинал Капитал не с глоссария, как некоторые шибко умные теоретики, страдающие излишней скромностью, а с рассмотрения самого простого, с того, что очевидно - с товара, по ходу анализа вводя новые понятия.
Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты — экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов ...
Маркс, из письма Вейдемейеру.
3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов ...
Второй и третий пункт Маркса, как показала историческая практика, оказались ложными. Оказывается, на самом деле, вслед за всеми формациями, где правили определенные классовые группировки, придет народовластие - власть всего народа над самим собой, попросту - общественное самоуправление, при котором субъект и объект управления совпадают. И эта мысль - не моя заслуга, это - веяние времени.Маркс, из письма Вейдемейеру.


Маркс был ******ом.Маркс в принципе не знал, что такое фашизм.